В чем разница между политической и обычной простит

Павидла
     Моя старшая дочка очень скрытная. Я ее так и зову: «Партизанка» или «Зоя Космодемьянская».От нее никогда не услышать ни на кого жалобу, что ее кто-то обидел. Все и всегда она решает и находит выход из положения сама. Кто ее этому научил- не знаю. Я то очень любила поплакаться раньше. Правда, сейчас тоже прекратила. Потому что никто, кроме самой себя тебе  никто не поможет и  не поймет так, как хочешь ты. А чужое понимание, вернее искажение понимания тебе не нужно. Но речь сейчас не об этом.

     Она училась в 6-ом классе. Я у них в классе вела секцию по баскетболу. И вот однажды после тренировки, она сказала, что немного задержится. Я ушла домой. Через какое-то время приходит Ира, вся красная, мокрая, лохматая, пионерский галстук на боку, но спокойная, как танк. Спрашиваю:
-Что случилось?
-Ничего
Ну. Ничего, так ничего.   
      На другое утро, мы собираемся на концерт в музыкальную школу, гладим форму, пионерский галстук. Вдруг- звонок в дверь. Открываю. Стоит мама и папа Маринки (Я их плохо знала, встречались, разве что на собраниях) и спрашивают, знаю ли я о том, что Ира вчера «Избила Марину» в кровь и их разливал из шланга сторож школы. Было ли это правдой осталось покрыто мраком.
     Я прихожу в неописуемый ужас, но стойко себя сдерживаю. Зову Иру. Спрашиваю:
-Что случилось?»
Партизан нем.
     Я предлагаю завтра собраться всем детям ,присутствующим  на драке и их родителям.
Все собрались во главе с классной руководительницей.
Выясняется, что два лагеря девчонок  в состоянии войны. Начинаются выяснения отношений. Собираются в кучу все обиды, оскорбления и обзывания.
     В классе у нас были нормальные родители, безо всяких претензий, как бывает сейчас. Все все понимали и знали, что это лишь детские разборки.
Выясняется, что из одного лагеря в другой перебежала  »Предательница» и раскрыл все секреты вражеской стороне. Поэтому ее и решили поколотить.
А предательница изрекает:
- А еще  Лена  обозвала меня проституткой.
-Извините, говорит Лена, не проституткой, а политической проституткой. А это две большие разницы.
-Это как? -спрашивает кто-то из родителей.

И Лена  гордо отвечает
-Книги Ленина надо читать(Это в 6 классе)
Родители, давятся молча от смеха.
Ленина обязательно изучим, особенно про это.