Маня Кармен. Москва

Прокуренная Кухня
Я, наконец, признаюсь вам -
Меня отпетая Москва
Учила ездить по ушам
И точно подбирать слова:

Москве не сунешь пальца в рот!
Она наглеет и растёт,
Её оскал неповторим -
Какой там, к чёрту, Третий Рим!

Щеку подставить - не её.
Москва не тратит лишних слов,
Она без разговоров бьёт -
Не досчитаешься зубов.

В Москве контрасты - тьма и свет,
И полумрака быть не может.
Москва как будто не в себе,
И в этом мы весьма похожи.

Москве не жутко от проблем,
Москва - сама себе проблема.
Москва доверчива ко всем
И рвётся воевать со всеми.

Москва - не склеп, не Мавзолей,
Не сувенир музейных лавок.
Москва пьянеет от людей,
Таких же бестолково-пьяных.

Москва - оторва и шпана!
Москва признает только силу,
Но, в то же время, лишь она
Меня, лежачего, не била -

Она смеялась, приобняв
Татуированной рукой-Тверской:
"Не подведи меня, чувак,
Ты нужен мне как раз такой!"