Наклоняя голову...

Юрий Гулевич
Я часто, при встрече с ним, наклоняю голову в сторону-и думаю,что все мои сородичи делают то же самое,глядя на своих хозяев.Делают это очень давно,так давно,что уже никто не помнит,когда это началось.Наверное тогда,когда мы поняли,что нас просто тупо используют...как это произошло с коровами,лошадьми и прочей живностью.
Вот и сейчас,у мангала,он жрет куски мяса,жир стекает по пальцам и пьет прямо из бутылки белую,как вода, жидкость,от которой становится все развязней и развязней и от этого добрее-пару кусков достанется мне!вот только зачем люди портят мясо огнем?!Тысячи лет мы живем с ними и тысячи лет они это делают...тысячи лет мы просим у них пищи,как подояния,служим преданно,оберегаем от врагов их самих и их имущество.

и что взамен?!!!издевательства,избиения,упреки...на нас проводят опыты,вышвыривают на улицу,превращая в бездомных,а затем под этим предлогом безжалостно уничтожают...при этом цинично называя ,,братья наши меньшие"!
жаль я не львица-перекусила бы поперек это ненависное,обжирающееся сейчас  брюхообразное тело...хочется,очень хочется представить эту картину и я снова
наклоняю в сторону голову...