Неудачная операция

Ника Лавинина
   После бурно проведённой молодости у бизнесмена Алексея Апломбова стало пошаливать сердце. Обратившись в дорогую частную клинику, он услышал весьма неутешительный диагноз и приговор, что жить ему осталось совсем недолго. Выход из положения был только один – срочная трансплантация.

   Хирург Зарезов внушал доверие своим солидным опытом и уверенной манерой держаться. За своё спасение Алексей готов был выложить любые деньги – и сел за стол переговоров. Врач предупредил его, что есть риск отторжения.
– Доктор, а нельзя ли пересадить мне самое лучшее сердце? Я доплачу, сколько скажете.
– Что вы имеете в виду?
– Ну, к примеру, не могли бы вы пересадить мне сердце какого-нибудь известного человека?
   Доктор Зарезов только пожал плечами.
– Не понимаю, зачем это вам. Но если вы хотите, то можно постараться. Желание клиента – закон. Только это будет стоить на полмиллиона больше.
– Согласен.
– Будьте в пределах досягаемости. Если что – я сразу вам позвоню.

   Вскоре хирургу Зарезову представился шанс заполучить сердце необычного человека. Он оперировал известного писателя Незабудина и помог ему скончаться прямо во время операции. Позвонив Алексею, врач велел ему приезжать как можно скорее. В тот же день состоялась пересадка. Никто из медперсонала ничего не заподозрил. У хирурга Зарезова была безупречная репутация и недюжинное хладнокровие. Придя в себя после наркоза, Алексей быстро пошёл на поправку. Расплачиваясь в день выписки, он сердечно поблагодарил доктора.

   Сердце прижилось хорошо. Но вскоре с Алексеем стало твориться что-то неладное. Сначала у него появились проблемы со сном. Потом к ним добавились глюки. Алексею стало мерещиться, что в пустой комнате кто-то есть. Дальше – больше. Он стал подозревать своих коллег в том, что они хотят его убить, а собственную жену в измене. Вскоре Алексей развёлся и уволился с работы, но его проблемы не прекратились. Тогда он навёл справки и выяснил, что писатель страдал лёгкой формой шизофрении.

   Алексей поехал разбираться с доктором. Войдя к нему в кабинет, он схватил его за шиворот и прошипел:
– Вы знаете, чьё сердце вы мне пересадили?
– Сердце незаурядного человека – как вы и просили.
– Этот тип – шизофреник. У меня пока не возникает желания сойти с ума. Я заплатил вам огромные деньги. Либо вы делаете мне ещё одну пересадку, либо я заявляю на вас в полицию, что вы – убийца.
   Но хирург Зарезов был не робкого десятка. Улыбнувшись, он пообещал Алексею выдать его ментам как соучастника преступления. Незадачливому бизнесмену пришлось пойти на компромисс.

   На том свете душа писателя Незабудина никак не могла найти покой. Поняв, что его убили, бедняга сильно огорчился и решил навестить своих врагов на земле. Вскоре он стал сниться по очереди то хирургу, то бизнесмену, сводя их с ума своим фирменным чёрным юмором.