Я Люблю тебя

Ирина Яскович
Ирина
Смотрю твои Сверхъестественные первую серию)));
12:02:57

Райчик
Ммм. И как?
12:37:18

Ирина
Это интересная тема, она правдивая, но сей-час я бы говорила не о борьбе, а об изменении сознания самого Человека. Борьба порождает Борьбу. А это говорит о страхе и преодолении, я же говорю что есть Путь Преображения. Надеюсь ты понимаешь , что Путь Любви о которой говорит Христос. В его Пространстве Любви, не нужна Борьба, есть Только Преображение. Это тот путь к которому мы должны прийти. Мы - Люди.... Должны научиться дарить всему живому Энергию Ци. Должны понять что наши мысли чувства взаимосвязаны и притягивают события. Дети индиго - Это рожденные дети вне ситуации, или смотрящие со стороны, это уже новое состояние сознания. мы существа Творящие Мир. В творении и есть наш смысл. В этом и преображение.
Ирина
но мне нравится ))) дух приключения и счастливого конца)))
p/s Я Люблю Тебя))))