Не волнуйся. Все хорошо...

Чеховская Герника
"Не ступай. Там вода холодная. Ты заболеешь". Ты на секунду остановился, а потом, говоря, что любишь холод, продолжил идти. Я окликнула тебя еще раз. Ты повторил,утешая меня. "Не волнуйся. Все хорошо, я люблю холод". Ты знал, что рано или поздно просто замерзнешь, станешь ледышкой. Куда же ты? Ты продолжал идти.Твой шаг ускорялся. " Не нужно, пожалуйста". Ты лишь приподнял плечи мне в ответ. "Ты замерзнешь...".

По стеклянно-ровной воде расползались волны. С каждым шагом их было все больше. Вода с воздухом граничили у тебя на груди. И вот, ты уже по шею в воде. "Стой! Там глубоко!".

Я делаю шаг. Вода обжигает меня. Сдерживаю крик. "Не иди дальше!". Делаю еще два. Кожа до колен начинает отслаиваться. Я продолжаю звать тебя, но ты уже меня не слышишь. Толи звуки волн, разбивающих тишину о камни, толи холод, пронзавший все твое тело, толи голос мой, пытавшийся скрыть боль, не давали тебе услышать мои крики. Я ускоряюсь. Вода разъедает меня. Твои губы коснулись этого жидкого льда. Ты продолжал идти, оставляя за собой маленькие волны. Я продолжала идти, оставляя за собой частички себя. Боль. Алые разводы в прозрачной среде. Вода помутнела. Я вижу свои кости. Вода коснулась твоих легких.

Ты продолжал идти. Идти по дну, не оборачиваясь и не говоря ни слова. Я давно уже окунулась с головой. Ты все равно был далеко. Аморфное тело и живой скелет. "Все хорошо. Я люблю холод" раздавалось в моей голове снова и снова. Ты молчал, продолжая спокойно продвигаться вперед. Кости уже начинали рассыпаться, покрывая темный песок на дне светлым, мертвым. Ты уже близко. Я перестала чувствовать боль. Я перестала чувствовать себя. Я уже почти рассыпалась по дну. По которому ты идешь. Я хватаю тебя за руку. Ты оборачиваешься. Последняя пыль из моей руки медленно опускается на дно. Тихий шепот из ниоткуда разошолся по этому безлюдному месту "Не ступай. Там вода холодная. Ты заболеешь".
 "Все хорошо. Я люблю холод".