Наз-ад

Кимма
- Господин Сикорский, так  вы будете подписывать долговое обязательство?
- А если я его не подпишу?
- Тогда вам придётся отказаться от своего дома в  счёт списания долгов.
- Но позвольте, откуда у меня взялись долги? Я честно купил этот гектар земли.
- Да. Вы купили эту землю. Вы построили на ней дом. И ваш дом стоит на этой земле уже десять лет, а от вас нет ни одного платёжного поступления в государственный фонд и в обслуживающие организации.
- Да. Но какие здесь могут быть организации?  Дом стоит в глубине тайги. До ближайшей деревни сто километров. И просёлочная дорога давно заросла травой. Даже вы сюда добирались на вертолёте.
- Вот-вот. И вертолёт включат в ваш счёт.
- Что за абсурд? Я купил эту никому не нужную землю в глуши. Я построил здесь дом. И теперь я должен кому-то деньги? За что?
- Ваш участок, как и дом отображены в государственном кадастровом реестре. Вы должны заплатить с него налоги, а также сетевым компаниям за обслуживание в особо трудных, отдалённых условиях.
- Но они меня не обслуживают! Воду я беру из скважины!
- Вот-вот. А вода – это собственность государства. К тому же ещё есть и энергия.
- Здесь нет электросетей.
- Значит, вы рубите деревья.
- Я не рублю деревья!
- А чем вы обогреваетесь, на чём готовите пищу?
- У меня есть солнечные батареи. Или солнце – тоже собственность государства?
-  В какой-то мере да. Негодные элементы солнечных батарей подлежат утилизации, которую можно сделать только в производственных условиях. Кроме того, пищу на солнечных батареях не приготовишь. А у вас здесь даже не просто плита, а целый кухонный комплекс.
- Я создал универсальный преобразователь солнечной энергии.
- И на каком топливе работает ваш преобразователь?
- На свете солнца.
- Любопытно. Но ведь данный преобразователь не зафиксирован  в нормах, прописанных государством, как допустимый для использования в жилище?
- Не зафиксирован.
- Это опять - таки штрафные санкции.
- Вы с ума сошли. За что? За то, что я пользуюсь светом солнца?
- Господин Сикорский, мы не сошли с ума. Мы лишь выполняем свою работу. А вы лукавите. Вы пользуетесь не светом солнца. Вы пользуетесь незарегистрированным прибором, который создаёт из света солнца огонь и жар. А это уже находится в компетенции государственных органов. Прибор не исследован, не сертифицирован. Неизвестно, какой вред он наносит окружающей природе и людям. Нам придётся прислать сюда дозиметристов.
- На вертолёте?
- Да. И это всё будет включено в ваш долг.
- Простите, вы люди?
- Да. Мы – люди. Обычные люди. А вот вы вызываете большие подозрения.
- И чем же?
- Вы не участвуете в общем хозяйстве. Вашей доли нет в ВВП.
- А зачем мне она? У меня есть сад, огород, живность. Я сам обеспечиваю себя питанием.
- Сад истощает земли, живность загрязняет окружающую среду. Сад и живность – это налоговые объекты. Кроме того вашим животным нужен корм. Где вы его берёте?  Может вы пользуетесь натуральным обменом с кем-то из деревни? Опять-таки, минуя производственно-налоговые отношения.
- Я и корм выращиваю сам. У меня достаточно места.
- Не убедили. Это надо проверить. Кроме того, вы не можете жить здесь, никуда не выезжая. Вам нужна одежда, предметы быта. Вы должны быть вовлечены в финансовую систему. То есть у вас должны быть деньги. И получать их, минуя гос.структуры – это налоговое преступление.
- У меня всё есть. Всё, что мне нужно для жизни.
- Откуда? У вас здесь немыслимая роскошь.
- Роскошь? Дом на гектаре земли – это роскошь?
- Два бассейна, сауна, три спальни, два кабинета, две гостиных, четыре санузла, две кладовых, лаборатория.  Мрамор, камень, дерево, металл – всё по самому высшему разряду. На ту зарплату, которая была у вас, такой дом не выстроишь.  Тем более, в таком глухом месте. И при такой вопиющей роскоши от вас нет налоговых поступлений.
- За что платить? Я всё сделал сам.
- Как сам? Чтобы это сделать, нужны деньги и рабочая сила.
- Я создал универсальный 3Д принтер. Он распечатывает любую нужную мне вещь. От строительного блока до иголки.
- И откуда же ваш 3Д принтер берёт сырьё?
- У меня не молекулярный, а ядерный 3Д принтер. Он берёт сырьё даже из вакуума.
- Вот-вот. Нам придётся сюда высылать не просто команду дозиметристов, но и специалистов по ядерной физике. Ведь вы своими экспериментами можете создать чёрную дыру.
- В идеале из вакуума. А так он перерабатывает мусор. Любой мусор. У меня идеальная чистота. Мне не нужен вакуум. Мусора вполне хватает. У меня идеальный дом, разве он вам не нравится?
- Нравится. Но…
- Представляете, если бы лично у вас были такие преобразователи? Вам бы были не нужны электросети, горгазы, водоканалы, магазины, фабрики…Вы могли бы создать дом своей мечты в любом месте, хоть в Антарктиде. И вам были бы не нужны деньги!  Ну, напрягитесь, вздохните мечтательно…
- А как без денег?
- Обыкновенно. 3Д принтер печатает всё. Даже еду. Хотя, мне нравится готовить по старинке.
- Наверное, это изобретение можно внедрить законным путём?
- Законным? Не смешите меня! Как можно внедрять в систему то, что развалит её? Никому тогда не интересно будет ваше ВВП, все эти ваши сети, деньги…Как же удерживать власть? Начнётся хаос. Представьте только, что
у каждого есть 3Д принтер и преобразователь энергии… Это я тут дом сотворил, а им что в голову придёт? Представляете, что могут натворить неразумные, жадные люди?  Они захватят власть и остальных лишат и принтеров и преобразователей. Что, собственно, мы и наблюдаем.
- Неужели?
- А вы думаете, я один такой умный. Всё это уже изобретено, но находится в чьих-то руках.Кстати, можете проверить мой принтер. Дайте мне что-то ненужное вам, да хотя бы вот этот пустой лист бумаги. Что вам распечатать? Золотую монету или пакетик с тротилом?
- М-да…Ваш дом явно представляет опасность. Сюда нужно спецназ вызывать и …
- И…я должен тоже это оплачивать?
- Да. Из налоговой базы формируется пенсионный фонд. Вы же станете когда-то стареньким.
- Я должен зависеть ещё и от вашей пенсии?  Вы хотите забрать у меня миллиарды и вернуть мне копейки в виде «щедрых даров» от государства? Однако! Кстати, возьмите, вот ваша монета. Она настоящая, из чистого золота. Думаю, что стоит вашего годового жалования.
- Вы предлагаете нам взятку?
- Нет. Я могу официально расплатиться золотом.
- Не можете. Нужны документы о том, откуда у вас это золото. Расплачиваться же вы должны официальными денежными средствами.
- Вот казуистика! Я могу все распечатать на принтере. Всё, абсолютно всё! Кроме денег. Вы же будете считать их фальшивыми.
- Разумеется.
- Так вы предлагаете мне отдать дом в счёт долга?
- Не просто дом. Мы описываем всё имущество. И, особенно, ваши чрезвычайно опасные приборы.
- Но у меня есть и полезные приборы.
- Какие?
- Например, восстановитель. Допустим, вы порезали руку…Вы сильно порезали руку…И вам не нужен хирург. Ваша рука восстановится за секунды.
- Удивительно. И на основе чего работает этот прибор?
- На основе энергии времени, хроноэнергии. Я как раз занимаюсь разработками в этой области.
- Господин Сикорский, любой медицинский прибор должен пройти испытания.
- А мне они не нужны. Я им пользуюсь сам. И, вообще, хроноэнергия меня очень интересует. Я вам так скажу, что кроме этого пласта бытия, есть другой пласт. И в том пласте тоже живут люди. И они живут совсем другими устремлениями, чем люди этого мира. Этим людям нужны деньги, развлечения, еда. А тем людям  нужно творчество…Им не нужны путы государственной системы…Вот вам нравится мой дом? Только честно. Вы бы хотели жить в таком? Посмотрите, какая идеальная чистота, фактура, цвет.
- Дом нравится. Но вам нужен специалист-психиатр.
- Сколько вертолётов вы хотите ко мне заслать?
- Решения принимаем не мы.
- Вот именно, их принимают за вас. Их всегда принимают за вас.
- В любом случае, господин Сикорский, мы вас предупредили. В этом состояла наша функция. Так вы будете подписывать бумаги?
- Нет.
- Хорошо. До завтра.
- Я даже не напоил вас чаем. Вкусным чаем с таёжным мёдом, с королевскими нектарными пышками, с кедровым маслом, с …
- Мы при исполнении. Нам не положено.
- Ну что ж, не положено, так не положено…Гостям всегда рады. И даже таким как вы.

Шум вертолётных лопастей заполнил тайгу, закружил ветром. Две фигурки налоговых инспекторов скрылись в чреве вертолёта. Молодой и старый. Те, кого они называли господином Сикорским, прошёл на кухню. Согрел себе на огне чаю. Сел в бархатное кресло, мечтательно улыбаясь…
Вот и пришло время перемещения… Хроноэнергия, как рояль ждала прикосновения его пальцев…
Надо было только решить, куда перемещаться… В другой пласт творчества или в «назад» в схватку с тем, кто владеет этим пластом? В творческую схватку…