Глюк в летнюю ночь юмористическая зарисовочка

Александра Тевс
Глюк в летнюю ночь



Юмористическая зарисовка о том, что принцев на всех не хватает и что если много пить, то можно стать лунной феей;)
Посвящаяется моему мужу, терпящему такое неадекватное существо, как я ;)


Я сидела на свежеотстроенной террасе в свежекупленном ротанговом кресле и наслаждалась. Лепота! Наш дом стоит на окраине и вокруг небольшие лоскутки полей, за полями – невысокая гора, которую лучи закатного солнца окрашивают в лиловый цвет, а у подножия горы – лес. И тишина...Редкие наши соседи – пенсионеры, укатили либо к детям в гости, либо на пляжи солнечной Хорватии погреть свои старые косточки. Как и мои свекры. Да что там свекры – даже муж в горы укатил. В самые настоящие – в Альпы. А что, недалеко, всего 3 часа на машине. Чего я с ним не поехала? Я люблю на горы смотреть, но вот лезть на них – увольте. Хотя лезу, иногда – чего не сделаешь ради любви. Мой муж любит горы, а я люблю мужа. Однако, признаюсь честно, лезу я вместе с ним только тогда, когда на вершине нас ожидает гостеприимная хижина с холодным пивом и горячими сосисками. Но на этих горах хижин небыло, а был лишь сплошной хардкор, поэтому я королевским жестом отпустила его с друзьями. Без дам – можно. Будет больше ценить семейный уют, да.
 И вот я сижу и наслаждаюсь одиночеством. Иногда полезно. И хочется иногда сделать чего-нибудь такое, что по статусу не положено и выглядит в глазах других странно. А именно: надеть свое любимое платье (собственноручно сшитое, из белого ситца, в стиле 50-х с юбкой-колоколом), включить в переносном магнитофоне диск со своей любимой Florence+ the Machine, откупорить бутылку предварительно охлажденного шампусика, нарезать тарелку сочных персиков и завалиться в кресло с новой «фэнтэзятиной» . Представьте себе, я такое читаю. А что, если мне 32, я обязана читать философские трактаты? Не дождетесь! Ведь главное что? Главное, это сердцем не стареть, а я о своем сердце забочусь. Вот и сейчас с плашета не меня смотрели длинноволосый красавец самого что ни на есть эльфийского вида и красавица, но вида не эльфийского. Естественно, попаданка с прынцем – классика жанра.

 Солнце село, но темнота не наступила, так как смену приняла луна – надо же, сегодня полнолуние. Опять? Вроде, было недавно?  Я отложила планшет , допила последний глоток шампусика и дожевала пресик. Тишина. Даже Florence молчит – диск отыграл все трэки, а на повтор я не ставила. Лунный свет заливает окресности и придает им прямо таки нереальный, волшебный вид. И мне до жути захотелось сделать одну глупость. Я встала с кресла и босиком пошла за дом. Там, да домом, был великолепный, только сегодня после обеда мною лично подстриженный газон с короткой, бархатистой травкой, которую тоже заливал лунный свет и делал ее  серебрянной. Я вышла на середину газона, воровато огляделась – не видит ли кто? – не видит, окна везде темные и... закружилась  по траве, широко раскинув руки. Красота! Невероятное ощущение свободы и полета, а лунный свет ласкает  кожу, как струи теплого душа, но он не мочит эту самую кожу, а очищает ее каким-то другим, необъяснимым способом.  Я сложила ладони ковшиком и подставила их под желтовато-белые лучи – и ковшик сразу наполнился слабо светящейся житкостью с мелкими пузырьками. Осторожно попробовала кончиком языка – так это ж шампусик! Выпила чуть ли не залпом и подтавила «ковшик» за добавкой. А шампусик-то – ядреный! В голову бьет капитально. Я громко засмеялсь и, закрыв глаза, опять закружилась по газону.

 - Приветствую тебя, лунная фея!
Я как раз делала очередной пируэт, от неожиданности подвернула ногу ( опять правую! На ней же 2 года назад связки порвала!) и чуть было не рухнула, но меня подхватили.  Подхватили и с почтением поставили на ноги. Я открыла глаза. Мужчина. Высокий. Я сама 1.80 м, а он так на голову выше. Длинноволосый, ушастенький и такой худой, что, казалось, он одним духом святым питается. И в хламиде белой до пола. Хорошо, что хоть в белой – в черной он бы вообще на скелет похож был.
 - Э-э-э, а вы к кому? (нема у нас тут лунный фей)
- К тебе.
- А вы кто?
- Эльф в пальто.
- Ха-ха 3 раза. А если серьезно?
- А серьезно – эльф, но без пальто. Меня зовут Форинтиниэль и я Ищущий.
- Чего ищущий?
- Не чего, а кого. Я ищу в обделенных магией мирах волшебных существ и привожу их  в свой мир – мир магии, который является их истинным домом.
- А я тут причем?
- Так ты же – лунная фея.
- Уважаемый, э-э-э, Фонарьти....
- Форинтиниэль
- Ну, вы меня поняли, да какая из меня фея?
- А ты на себя посмотри.
Я посмотрела. Руки как руки, ноги как ноги, уши пощупала – нормальные, волосы......А-а-а-а! Куда подевалось мое любимое карэ!? Что зто за лохмы, да еще и белые? Специально ведь уже почти год не блондируюсь, свой природный русый назад хочу, а тут это? Да еще и до колен!  Да и еще и цепляется...За что цепляется? А-а-а-а! Это еще что за паруса за спиной?
- Алексия, ну какая же фея, да без крыльев,а?
- Я не Алексия, а Александра, а для своих – Алекс или Шурик.
- Это собачьи клички! – припечатал Фонарьти...ну, вы меня поняли. – Твое настоящее имя Алексия – лунная фея. И место твое – в Форители.
- А почему именно лунная? А не звездная или там луговая?
- Ну как же, - принялся перечислять Фонар.....Фонарь, короче, - волосы и платье – белые. В лунном свете танцуешь? Танцуешь! Лунный свет пила?
И он наставил на меня указательный палец – прям как прокурор в обвинительной речи на подсудимого. Я громко икнула, окончательно себя скомпромитировав, опустила глазки долу и принялась босыми пальцами ног ковырять газон.
- Ну-у-у-у...
- Пила! Так какая же ты после этого фея, как не лунная? Вопросы еще есть? А то задержались мы что-то.
- Да! А как же моя работа?
- В Форители феячить будешь.
- А муж?
- Объелся груш, - презрительно фыркнул Фонарь.- Негоже фее быть замужем за смертным, ибо фея – существо волшебное и бессмертное. Мужа тебе тоже подходящего подберем.
 Вот после этого мне сразу захотелось послать его в длительное пешее путешествие с эротическим уклоном, но любопытство...Вы ведь знаете, что это не порок, а так, маленькое свинство, и мне ну очень захотелось проверить, а всем ли иномирянкам и попаданкам положено...
- И какого же мне мужа подберут?
- А какого ты хочешь?
- Принца! Эльфийского.
- Темного или светлого?
- В смысле?
- Ну светлого эльфа или темного?
- Светлого, конечно!
- Звиняй, - развел руками Ищущий, - кончились. Вчера последнего фее горных ручьев отдали.
- Вот блин. Ну ладно, тогда темного.
- А темного на той неделе  - некромантке.
- Так а что у вас вообще в ассортименте осталось-то?
- Герцог. Из дроу, правда. Светлых герцогов еще в прошлом месяце расхватали.
- Ну, как говориться, на безрыбье и герцог рыба. – Фонарь было протянул ко мне свои загребущие  ручки, но тут я заявила.
- А фото его покажи! А то сходила раз на свидание в слепую – неделю валерьянку пила потом.
Фонарь страдальчески закатил глаза, порылся в карманах своей хламиды и протянул мне карточку.
- Ух, е-мое, он что, в солярии уснул и там обуглился!?
- О чем это ты?
- Так он же...черный!
- Алексия, ты что, раристка? И вообще, у дроу кожа темная! На то они и ТЕМНЫЕ эльфы.
- А парик он  чего нацепил?
- А волосы – белые!  Чего ты выделываешься?
- Я не выделываюсь! Это же вопиющий акт дескриминации лунной феи, такое подсовывать. Вот когда новую партию светлых эльфийских принцев  вырастите – тогда и обращайтесь.
 Я отступила от него на шаг – но эта шустрая зараза подскочила ко мне и схватила за руку.
- Э, попрошу без рук! А то без них же и останишься! – рявкнула не очень трезвая, но зато очень злая фея. – И вообще, шел бы ты...- и я конкретно описала как,  куда и с кем.

  - Эй, Алекс, ты чего? Ау? Куда это ты меня отправляешь? Я ведь только что приехал.
Я вздрогнула.....и проснулась.
 Голубые глаза, окреженные лучиками морщинок-«смешинок», очки в тонкой оправе, солнечные блики на ранней ( каюсь, частично это и моя работа) лысине.
- Ты вернулся! Так быстро?
- Да как только проснулся, так и выехал, чтоб в пробках не стоять.
- Как горы?
- Супер. Но дома все-таки лучше.
Он улыбается.
- Чем тут занималась без меня?
- Да так, всем понимножку. И лунным светом немножко баловалась.
- Этим что ли? – он достает из-под кресла закатившуюся туда пустую бутылку от шампусика.
- Угу.
- А компания была?
- Да приходил тут один, эльфийсками принцами соблазнял, но не поддалась я!
Он смеется и чмокает меня в нос.
- Я очень рад, что у меня такая морально устойчивая жена. Пошли завтракать, прынцесса, я булочки купил, - от потряс в воздухе бумажным пакетом, испускающим пекарный дух, - как ты любишь, с зернышками.
 Вот скажите, нафига нужны прынцы, когда есть такой муж?