182 Прощальный поцелуй урагана Фрэн 09 10 1973

Александр Суворый
Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК-СКР «Свирепый» ДКБ ВМФ 1970-1974 гг.».

Глава 182. Северная Атлантика. Прощальный поцелуй урагана Фрэн. 09.10.1973 г.

Фотоиллюстрация из фотоальбома автора: Ураган Фрэн в Северном море. Очередной «нырок» корабля в гребень водяного вала. Сплошная пелена пены и брызг устремилась на меня. Это был прощальный поцелуй шторма урагана Фрэн. 09 октября 1973 г.


В предыдущем:

Я решил спуститься на то место, на котором я лежал на спине с ногами за бортом и дрыгал ими, как сумасшедший, пытаясь высвободиться из-под стальных лееров фальшборта под торпедными аппаратами.

Меня тянуло туда так, как тянет преступника на место преступления…


Однако шторм урагана Фрэн не хотел меня отпускать без «прощального мокрого поцелуя и мокрых объятий»…

На прилагаемой фотоиллюстрации хорошо видно, как после очередного мощного водяного вала, в который наш БПК «Свирепый» всё же «втемяшился», огромная пелена, облако или буря пены и брызг взметнулась вверх и устремилась прямо на меня.

Я уже вылез из тесного лючка в ферме обслуживания РЛС (это видно на фото) и хотел было уходить с «крыши» ходовой рубки, но этот ураган брызг догнал, достал и «поцеловал меня», объял с ног до головы, залепил мне глаза, ноздри носа, рот, уши солёной мокрой пеной и водой.

Так до сих пор и не знаю, то ли «обцеловал» меня шторм урагана Фрэн, то ли «окрестил» своей чистейшей морской водой, то ли оплевал «от души»…

После этого «крещения» я осторожно и цепко спустился на сигнальный мостик.

Бережёного Бог бережёт…