Ночной разговор с Акаси

Мишаня Дундило
Мчал я гладкою дорогой
По шоссе Шушары - Рим,
По Замбези плыл пирогой,
Просто шел, как пилигрим.

Представлял уже, как робко
Постучусь я в дверь твою...
Угодил в большую пробку,
Опоздал.
И слезы лью ;((((

Мишаня Дундило  (2003-04-03 [20:31:44])

Слёз, Мишаня,
Лить не недо,
Вы в другой зайдите раз...
Сохранит же в водопадах
По пути Господь пусть Вас.

Сбережёт от крокодила,
И бандита... (долог путь...)
Не смотрите так уныло.
Заходите...
Как-нибудь... :)))

Акаси  (2003-04-03 [20:59:28])

Уй! Надеждой окрыленный,
Тут же духом я воспрял.
В Вас отчаянно влюбленный,
Ломанусь через Урал

И Саяны, по колено
Вброд явлюсь через моря
В край, где золотом Маккены
воздымается заря.

Сокрушу я бегемота,
помашу рукой жене
И нагряну к вам в Киото
триумфально, на коне :))

Мишаня Дундило  (2003-04-03 [21:21:54])

Что за звон подков в Киото
Бьётся рыбкой в тишине?
Знать ко мне приехал кто-то...
Синей ночью... На коне...

Ночью, затканной снегами,
Тонким льдом — по глади луж...
Кто ж там дышит, как цунами?
Чей такой отважный муж?..

Рукавом прикроюсь, гляну
На разрез, нездешний, глаз...
Есть жена? Грустить не стану...
Многожёнство
Тут у нас...

Акаси  (2003-04-03 [22:08:18])

Многоженство мне знакомо:
Как отъявленный мормон,
Я мечтал иметь бы дома
Полтора десятка жен.

http://main.termitnik.org/poem/19638/

А еще я обожаю
Жен не личных, а чужих,
Не бия, не обижая
И лелея нежно их:

http://main.termitnik.org/poem/30091/

Пусть кричат, что я похабник,
Пошлый циник и козел -
Я простой советский бабник
(что не хуже прочих зол):

http://main.termitnik.org/poem/11209/

Только, знать, метаморфоза
Приключилася со мной:
Мне, о пламенная роза,
Вас достаточно одной :))

http://leopoldus.sitecity.ru/index.phtml

Извините, что не скоро
написал я сей ответ,
был как трактор без мотору:
поломался интернет....

Мишаня Дундило  (2003-04-04 [08:31:47])

Лунный круг — старинный, медный...
Изумрудная вода....
Миш, прощаю,
Комп. мой бедный,
Так же глючит иногда...

Светлячок меж ширм мелькает...
Вспыхнет... Скроется опять...
Миш, простите,
Связь плохая...
Да и надобно ль, писать?...

Но вопрос смущает что-то
Всё во сне и наяву:
Как мой дом попал в Киото,
Коль в Акаси я живу?

В бухте старой — крики чаек,
Сосны жёлтые, как мёд...
Пыльный веер зАлит чаем...
Век одиндцатый идёт...

Капли бусами повисли
Дождь шуршит...
Не прост вопрос...
Знать Мишаня, (силой мысли!),
Домик, бедный мой, унёс.

Полетала, (словно Элли)...
Повздыхала у окна...
Ах Мишаня, неужели
Так любовь
У Вас сильна?... :))))

Акаси  (2003-04-04 [08:59:40])

Лунный круг в ночи сияет,
Как блестящий медный таз.
О Акаси, дорогая,
О мой лунный (звездный) час!

Я - с душою нараспашку,
(но затянутый во фрак)
К вам лечу подобно пташке
Заключать законный брак!..

Говорят, я легкомыслен, -
Бред глупцов – не соль земли,
Просто мОзги их прокисли,
Паутиной поросли!

Сердце бьется как куранты,
Тарантеллу я пляшу -
Как поджаренный тарантул,
На свидание спешу!!

Наплевать, что адрес спутал,
Все равно бегу бегом
(показалось мне, как будто
у тебя в Киото дом).

Я врываюсь… ты встречаешь…
Натыкаюсь вдруг на стол...
Ужас: ФРАК МОЙ ЗАЛИТ ЧАЕМ!
Ох, провал, позор и фол!…

Спас меня (а как иначе?)
Пульса пламень в недрах жил:
Жар любви моей горячей
Фрак моментом просушил!

Груз долгов с балкона скину,
Устремлюсь душой в полет:
Мы с тобой, как два акына:
Кто кого перепоет :))

Мишаня Дундило  (2003-04-04 [17:41:26])

Да, видать как два акына,
Веселящихся в «сети»....
Слава Богу, что не сгинул,
Просто сбился по пути...

Вышиваю... Ярки нити...
Песню старую пою...
Как Вы только объясните
К Гюльчатай любовь свою?...

Кот мурлычет, лежебока,
Лижет пепельный свой мех...
Или женщины Востока
Вам, мой друг, милее всех?..

Нить в иголочку вдеваю...
Ветерок стучит в окно...
Размышляю...
Вышиваю
Журавлей на кимоно....

Акаси  (2003-04-04 [18:31:51])

Локти я себе кусаю
За убогий мой язык:
Словно кистью Хокусая
Описали вы свой лик.

Сколь возвышен и изящен
Дух Ямато, сколь высок
Небосвод над восходящим
Солнцем – космоса кусок…

Преклоняясь перед Вами,
Я – как будто в пустоте:
Харакири и татами,
Бусидо и каратэ,

Икэбана и хакама,
Кимоно и сямисен,
Фудзияма, Йокогама,
Хатамото, Будда, дзэн,

Расёмон и Куросава,
Токугава и Басё –
Перечисленное, право,
Для страны еще не всё…

Все орут: Мишань, куда ты -
Спятил, дурень и болван…
Домо-домо аригато,
О моя Акаси-сан!!..

Мишаня Дундило  (2003-04-04 [19:06:16])

Разговаривали двое
У открытого окна...
Было небо — голубое...
Где-то в мире шла война...

Двое спорили,
Гадали,
Сквозь тяжёлые века....
Где-то люди умирали...
Где-то плыли облака...

Облака, (как руки, что ли?)
Обнимали синь земли...

Было грустно всем — до боли...
Но шутили —
Как могли...

Мишаня, мне кажется у нас с Вами неожиданно, (для меня во всяком случае), вышла, надеюсь, изящная, но дуэль... Мне кажется, что последние сообщения, в ней несколько лишние :)) Предлагаю ничью :)))))

Акаси  (2003-04-04 [19:28:16])

Дорогая Акаси, Ваш слог лиричнее и изящнее (что любой читатель подтвердит), поэтому победные лавры я не делю c Вами, а с удовольствием отдаю Вам целиком :)))

Страшно приятно было познакомиться!!
С огромным уважением и пожеланием успехов -
Мишаня Дундило  (2003-04-04 [19:55:05])

Спасибо Вам, Мишаня!
Было весьма приятно с Вами "сражаться"! :))))
Добрых Вам стихов, с не меньшим уважением,
Акаси  (2003-04-04 [22:23:21])


Ну вы и мушкетёрить!
sh  (2003-04-07 [01:57:29])


...А что оставалось делать, коли вызов был брошен... :)))
Акаси  (2003-04-07 [06:16:00])