кризис переходного возраста

Скучающая Провинциалка
…и душу будоражит смута…
Обиды вдруг. Из ниоткуда…
бегу, чтоб не разразиться бранью
Боясь тебя собой нечаянно поранить…


Не остановить мгновения,
Бесконечность,
Не обещая ни бессмертия ни вечности,
изъела память болью
как дёсна у  дряхлых стариков
И тысяча запретов и тысяча замков
И не вернуть былого, может блудного…
С тобою стало тесно неуютно мне…

Сбегаю в никуда, подальше от обид
Где только ветер откровенно говорит
Где у прохожих одинаковые лица..
Им от меня и слова не добиться

…и  воробьи старательно выпрашивают хлеба..
И надо мной такое  голубое небо..
И чей то смех, и брызги от фонтана…
Чего же не хватает. Чего же надо то?

У сердца аритмия, мишень для новой боли…
И для меня в раю уже не пишут роли…
Я фразы униформой серой примеряю…
Что от тебя хочу…, пока не знаю…

Мерещатся обманы, вне морали
На верность мы не присягали…
Недоговоренность. Вечная проблема…
И мнётся на пороге дебелая измена


И душу будоражит смута…
Обиды вдруг. Из ниоткуда…
Сбегаю в никуда, чтоб не разразиться бранью
Боясь тебя собою до крови поранить…