Свидание в одиночестве. Он

Екатерина Пудовкина
Продолжение рассказа "Свидания в одиночестве".
http://www.proza.ru/2016/07/05/2033

Какая сегодня отвратительная погода и все из-за жары, которая уже почти неделю не дает глотка свежего воздуха. И угораздило Анастасию родиться именно в такой день! Конечно, родилась она много лет назад, а сегодня пригласила весь отдел в ресторан на своё тридцати пятилетие. Больше всего мне не хочется идти на этот день рождения, потому что после ресторана она, как обычно, привезет меня к себе домой и начнет свой очередной спектакль на тему «Давай поженимся».

Вначале она будет говорить, как нам хорошо вместе, и будет абсолютно права, потом, красочно развивая тему, напомнит мне, что ей уже за тридцать, а я, как обычно, не скажу ей комплимент: «выглядишь ты на двадцать пять», и закончится спектакль ее коронной фразой: «Я хочу от тебя ребенка».

Миллион раз я говорил ей, что нам действительно хорошо вместе, но это секс и больше ничего! Я не хочу жениться, и не только потому что мне скоро на пенсию, а ей «всего за тридцать», а потому что мне не нужна, не нужна семья! Я уже был женат, при этом женился по любви, и дети у меня есть. Неважно, что моя жена, подала на развод, забрала детей и уехала к своему олигарху в Англию, оставив меня одного. За что? Никогда не задавал себе этого вопроса, уехала и уехала. А, что, у меня был выбор? Сделать все, чтобы она осталась, и закрыть глаза на то что моя жена любит другого мужчину, а со мной, как это нынче модно говорить, занимается любовью?

Я вообще не понимаю, зачем Анастасия закатывает мне эти скандалы. Что значит: «Я хочу от тебя ребенка»? Но я-то не хочу! Сколько раз я говорил ей: «Ты уже большая девочка, и если немного подумаешь, то поймешь, что хотеть ребенка совсем не означает сделать его детство счастливым, потому что у ребенка должна быть не только мама, но и папа. Поэтому, если ты хочешь ребенка, выходи замуж и рожай.»
Понятно, что тут же на меня обрушивается гневная речь о том, что она хочет замуж только за меня, и ребенка хочет только от меня, и я ей спокойным голосом отвечаю: я жениться не хочу и не буду. Что в ответ? «Ты пользуешься мной!» Но, позволь, отвечаю я ей, что значит я пользуюсь тобой, а ты не пользуешься мной? Я жениться не хочу и открыто заявляю тебе об этом, а ты мне заявляешь, что хочешь от меня ребенка, так кто кем пользуется?

Я действительно не хочу, чтобы Анастасия родила от меня ребенка, потому что я не хочу, чтобы мой ребенок жил в неполной семье, а спустя пару десятка лет, когда мне будет за семьдесят, он найдет меня и скажет, что я подлец, потому что бросил его мать.   
Я не против модных нынче передач об установлении отцовства, меня не трогает, что на виду у всех телезрителей, мужики сдают анализ на ДНК, это нормально, потому что в их ситуации ребенок уже родился и брошенные дети ищут своих родителей и хотят их найти, и я их за это уважаю. И когда найденный биологический папа заявляет, что он не мог в то время бросить семью, он по-своему прав, но мать их ребенка не права, когда на весь экран обвиняет его в том, что он бросил ее.  Благодаря таким передачам, об этом узнает его жена, и все это, порой, приводит к разводу. Однако, лично я никого не обвиняю, ни женатых, ни одиноких, потому что в нашем законодательстве действует принцип добровольности брачного союза мужчины и женщины, иными словами супружеская измена не влечет ни уголовной, ни либо-какой иной ответственности.

Но у меня иная ситуация. У одиноких женщин ПОКА нет от меня детей, мои дети рождены в браке. Но, на Анастасии я не хочу жениться, просто не хочу, потому что я ее не люблю и знаю точно, что она тоже не любит меня. Между нами, чтобы она мне не говорила, совсем иной интерес, название которому секс.
А зачем я сейчас думаю об этом? Анастасия говорит, Анастасия хочет, а сам то я, чего хочу? Тепла я хочу. Хочу, чтобы рядом со мной была женщина, возле которой всегда тепло, которая ничего от меня не требует, и переезжать ко мне не стремится, но которую хочется видеть часто и которая, когда я звоню, всегда приглашает к себе в гости, и я еду к ней, а после ужина остаюсь у нее ночевать, и эта ночь сближает нас все больше и больше.

– Дмитрий Петрович, Дмитрий Петрович! Барсетка на вешалке ваша?
– Да, Антон, моя!
– Вы бы телефон из нее вытащили, уже несколько раз звонил. Я вам говорю, говорю, а вы так своим эскизом увлечены, что ничего не слышите!
– Спасибо, Антон, – ответил я, доставая телефон. Кто же звонил мне? Стажера-Максима я предупредил, что вечером иду в ресторан. Странно, а ведь именно Максим и звонил пять раз!

Я набрал номер его телефона и тут же услышал:
– Дмитрий Петрович, вы меня слышите? Дмитрий Петрович! Я нашел её! Я её нашел!
– Максим, что ты кричишь, как на пожаре, у меня барабанные перепонки лопнут от твоего крика! Что ты нашел?
– Дмитрий Петрович, послушайте, я пошел после работы к метро, а Она на остановке стоит, та женщина, которую вы потеряли!

– Ты ее видел? Почему ты мне сразу не позвонил? – спросил я его.
– Я позвонил, но вы не взяли трубку. Тогда я сел в автобус вместе с ней и доехал до ее дома. Дверь в подъезд была открыта, из-за жары. Она вошла, поздоровалась с консьержкой и пошла к лифту. А консьержка говорит своей приятельнице: «Какая прекрасная женщина наша Василиса, жаль, что совсем одна.»
– А ты уверен, что это Она? Ты где сейчас?
– Точно она! Мой стол в офисе у окна. Как только вы мне ее первый раз показали, я ее потом сто раз в окне на остановке видел, да и трудно ее не узнать. Я возле ее дома.

Слушая Максима, я никак не мог поверить, что Она все же нашлась, ведь для меня прошла уже целая вечность!
– Дима, ты готов? Такси у офиса, пора ехать в ресторан, – услышал я голос Анастасии.
– Извини, я не смогу сегодня быть на твоем дне рождении, – ответил я и помчался к Ее дому.

Окончание в "Свидание НЕ в одиночестве".
http://www.proza.ru/2016/09/03/1895