Непьющий господин

Александр Костюшин
Господин N был непьющим, и поэтому он не делал по пьяной лавочке промахов в делах и имел перед пьющими господами энные преимущества.

Господин N не дрался с теми, кто сильней его. А если драки было не избежать, то он зорко следил за пьяным противником и легко его побеждал. Или убегал. Крупные, но пьяные господа плохо бегают.

В Internet господин N залезал спокойно. Залезет, стырит что-нибудь, кому-то что-то продаст, и так ловко из паутины вылезет, что никто на него не думает. А ходил бы он туда пьяным, его давно бы с поличным взяли. Любит наша компьютерная полиция пьяненьких в паутине ловить!

Играя в карты, господин N всегда выигрывал. Чтобы пьяных обдирать и шулером быть не надо, а господин N был хорошим шулером, и поэтому в карты ему везло.

И с женщинами господину N везло. Они думали, что если он в трезвом виде говорит им, что любит, то за свои слова готов отвечать. На самом деле, сотню алкашей захомутать проще, чем окольцевать одного непьющего. Таким образом, к господину N столько при разводах жилплощади отошло, что получился полноценный микрорайон.

Бандитские нападения у господина N получались классно. Налетит он с пьяной бандой на фирму какую-то, все бабки там выгребут, а на другой день подельники не помнят, где были, кого грабили и сколько бабла упёрли.

В думе господин N свой кусок мимо рта ни разика не пронёс. Другие депутаты паясничают, дерутся, законы блокируют, а непьющий господин N радеет за свой народ. А народу своего за его спиной весьма немало – одних только кузенов и кузин не меньше избирательного округа наберётся. А так бы как бы он в парламент пролез?

Господин N был непьющим. Свой Байкал водки он выпил в детстве, а потом стал непьющим. И весь электорат уверен, что господин N – господин хороший, а он и не спорит. Потому что – непьющий. А был бы пьющим, полез бы в драку: мол, чем я хуже других?!