Ухмылка Люцифера

Роман Плетников
Я веселился с друзьями, как и каждый вечер этого дня, но сегодня было слишком скучно. Нужно было придумать, чем заняться ближайшие три часа.
 Став снова человеком, я увидел, что кто-то празднует свадьбу. Из своего любопытства я пошёл именно туда. Даже без мыслей испортить праздник. Я отправил небольшой подарок и пожелание, чтоб я, как Дьявол не скоро к ним пришёл. Не думаю, что мой подтекст вообще поймут.
 Я посмотрел на жениха,  который наконец-то появился, чтобы поблагодарить меня. Высокий, с пронзительными серо-голубыми глазами. Это оказался Люцифер. Его выдавала непривычная для смертных и  таких, как я, аура и хладнокровное спокойствие. Мне он ничем не грозил, так как он тоже падший. Он не убъёт меня наверное, а я не убъю его.
—Большое спасибо,- с улыбкой поблагодарил он.
 Я промолчал в ответ и только слегка улыбнулся. За мной пришла моя подруга, которая в очередной раз втюхивала мне какую-то девчонку. Мол : "Пора тебе найти бабу." Благодаря тому, что у нас с Люцифером завязалась беседа, я смог вывертеться, сказав, что теперь я люблю Люцифера. Конечно же я ляпнул это в шутку. Даже не задумываясь, но ляпнул правдоподобно.
 В ответ Люцифер опешил, но моё признание не отверг, его невеста вовсе не обращала на наш сыр-бор внимания. Не знаю, как для Люцифера, по мне так обыкновенная простушка.
 Мы сидели и выпивали бокал за бокалом, пока я не упился в хлам, как смертный человек.
 После долгой гулянки я ушёл высыпаться, слегка покачиваясь из стороны в сторону. Голова была, как ватная - последствие алкогольного опъянения, ибо пить я не умею.
Ночь прошла без проишествий, я провёл в человеческой форме почти вторые сутки. Как только я поднялся на ноги, меня непривычно оглушил звонок в дверь.
 Я дополз по стенке до двери и посмотрел в глазок. На пороге стоял Люцифер, теперь уже не в свадебном смокинге, а красной футболке с короткими рукавами , которая шикарно сочеталась с его чёрными брюками. Я оглядел его снизу вверх.
–Я собирался в кафе, пойдёшь со мной? - ухмыльнулся он, видя, что я ошарашен.
–Я не против, только с тебя клубничное мороженое ,- с лёгкостью я согласился, не чуя подвоха, думая, что подружился с этим парнем.
 Мы шли по парку вместе, почти всю дорогу я шёл смотря вниз, чувствуя, что щёки рдеют.
—Слушай, а твоя жена не против, что ты прогуливаешься со мной, а не с ней,- спросил я, отводя взгляд в сторону.
—Тебя это не должно волновать, у неё помимо меня есть дела, а вчерашнее вовсе её просто повеселило,-ответил он, пытыясь посмотреть мне в глаза.
 Мы зашли в ближайшее кафе, по мне так там были самые вкусные тортики и пирожные.
 Я заказал себе клубничное мороженое,  которое мне сегодня так хотелось почему-то , кусочек торта "Птичье молоко", салат и зелёный чай. В свою очередь Люцифер заказал кофе и порезанный батон с маслом . Он посмотрел на то что я заказал и перевёл взгляд на меня.
—А не лопнешь, обжора ?
—Не переживай мне это не грозит,- я хлопнул себя по плоскому животу и улыбнулся.
—Да уж, додик,- хмыкнул Люцифер.
—Кто бы говорил, я баскетболом занимаюсь, я не на столько слабак,- начал злиться я, уплетая кусочек торта.
—Не переживай, ты в моём вкусе, такие, как ты мне нравятся- рассмеялся Люци.
 Люцифер пил кофе и в открытую пялился на меня. Я тихонько похлёбывал чай, отводя взгляд в сторону, страясь не обращать внимание.
 После еды Люцифер поднялся и подошёл ко мне сзади, так, что я мог чувствовать его дыхание и напряжение. Он наклонился ко мне,  тяжело дыша, оставил красное пятно на шее.
–Прости, не удержался, ты такой милый.
–Что ты делаешь? -возмущённо спросил я краснея.
 Люцифер создал барьер и с размаху шлёпнул меня на стол, сметая всё.
 Я начал брыкаться.
–Успокойся,
я  резко затих.
-Хороший мальчик,- прошептал Люци мне на ушко.
 Он начал медленно стягивать с меня штаны, затем приостановился, залез рукой в трусы и их достигла участь брюк.
–Хм,  попка, как у Ангела, - продолжил Люцифер.
–Эй, не трогай меня! - испуганно простанал я, не веря, что не хочу, чтобы он меня трогал.
 Люцифер провёл пальцами по спине и дошёл до анала, он начал медленно растягивать меня.
–Убери свои руки! -кричал я.
–Не много ли ты болтаешь? - хмыкнул Люци.
 Люцифер достал из кармана скотч и заклеил мне рот. В тот момент меня не сильно волновало почему он носил с собой скотч всё это время.
–Так и знал, что пригодится,- злобно улыбнулся Люцифер.
 Он добавил второй палец.
"Хм, интересно, ему больно...?  Хотя, кого это волнует,-подумал он усмехаясь.
 Люифер убрал скотч.
–Ну как тебе?
–Аах, мне приятно, продолжай,- простонал я, стараясь не смотреть ему в глаза .
–Сейчас будет немного больно, нагибайся,- поднимая меня, предупредил Люцифер.
 Я встал в предвкушении, легонько постанывая, но разум кричал, чтобы я прекратил это.
–Я вхожу, you are okay?  - спросил он лукаво улыбнувшись.
–Yes, of course,- согласился я, тем самым подписав себе смертный приговор.
 Он раздвинул ягодицы и начал медленно входить. Я взвыл от боли. Люцифер стал двигаться взад и вперёд, пристанывая.
 Через несколько минут Люцифер начал наращивать темп и амплитуду, уткнувшись в шею, он оставлял на мне своё клеймо одно за другим.
 Проснулся я уже у себя дома, проклиная Люцифера. Он же тем временем ждал, когда я сам приду к нему и попрошу сделать это ещё раз. Я пошёл на кухню сготовить что-нибудь поесть, на глаза попались пельмени. Пока я поставил воду в ВКонтакте пришло сообщение от Люцифера, он был подписан под человеческим псевдонимом, но фотографии выдали его.
 —Что делаешь?  -тырлинькнуло сообщение.
—Пельмени варю, -написал я в ответ.
—Серьёзно ?-тырлинькнуло новое сообщение.
—Ну да, -удивился я.
—На завтрак ?-спросил он.
—Вкусно, - ответил я.
—Не думал,  что ты завтракаешь так,  Я сижу вспоминаю прошлый вечер,  кхм…
Я залился краской от его слов.
—Даже вспоминать не хочу, - написал я.
—Тебе понравилось. То как ты стонал,  я не забуду,  хах.
 В моих штанах что-то зашевелилось,  пытаясь согласиться с Люцифром, но я захлопнул компьютер и ушёл есть пельмени подальше от интернета к телевизору. 
Я достал свой блокнот, чтобы черкнуть свои мысли. В каждом моём предложении мелькало его имя.
 Я хотел ещё раз ощутить его в себе, но моя Демоническая гордость хотела послать Люцифера и перестать превращаться в мазохиста.
 С кухни снова тырлнькнуло сообщение.
—Назови меня Господином.
—Мечтать не вредно
—Будешь противиться ?
—Мечтай.
 В душе так хотелось смутиться и подчиниться ему.
 На подсознательном уровне я понимал, сколько же ему потребуется раз меня изнасиловать, чтобы я назвал его "Господином".
 Я подпрыгнул от страха, в дверь кто-то позвонил. Было страшно открывать, понимая , что это может  быть он. Я несмело посмотрел в глазок, но на пороге стоял курьер с письмом. Я поспешил открыть дверь.
—Здравствуйте, вам заказное письмо пришло, распишитесь пожалуйста,- попросил мужчина.
 Я забрал письмо и улыбнулся, понимая ,что это письмо от одного из крупнейших печатных издательств с положительным ответом.
 Какое-то приличное время назад, я жил челоческой жизнью довольно долго, чтобы не встречаться со своими "друзьями". Конечно же, даже здесь у меня появилось увлечение - писательство. 
 Я положил письмо в ящик стола в спальне, в надежде, что когда мне станет настолько скучно, я открою его.

—Малыш, у меня дела появились, извини, меня не будет какое-то время,- предупредил меня Люцифер.
 В груди что-то ёкнуло от его слов, и я снова покраснел от его обращения ко мне.
—Х-хорошо,-с запинкой ответил я.
 Я не думал тогда , что его дела затянуться на два дня, он заходил в социальные сети в одно и тоже время на час и мне ничего не писал.
 Я начал беспокоиться и скучать по нему. Попытавшись заснуть, сжимая ногами скомканое одеяло, я смотрел на часы. Был уже второй час.
 Пришло сообщение, моё сердце будто ожило.
—"Я идиот, прости",- написал Люцифер.
—"Соледарен с тобой,но всё равно. Люблю тебя."- написал я в ответ расплываясь в блаженной улыбке.
Прошло ещё два дня, от Люци ни ответа, ни привета.
Я оставил сообщение "Важные дела, раз игнор второй вечер".
 Слишком долго у меня не получалось поддерживать человеческую форму. Сразу же после этого я обратился демоном.
 Демоническая форма не особо отличалась от простой человеческой. Тело было посильнее, да пара выростов за спиной,  что люди называют крыльями.
 Мои были чёрные перьевые - сразу видно, что я падший, но всё же меня называют чистокровным Демоном - Князем похоти и разврата.
 Я мгновенно перенёсся на седьмой круг Ада в город Дит, там находился замок, в котором я живу теперь, после изгнания.
  На седьмом кругу всего два крупнейших замка мой - "Tentation" и ещё один, сколько тут живу, до сих пор без понятия чей -  "La Tentazione".
 Как только я вернулся, все демоны пришли отдать мне честь и поклониться в знак уважения.  Даже здесь есть такое понятие, как уважение. Впрочем дивиться нечему - все Демоны изгнанные когда то Ангелы.
 В толпе блеснули ярким светом два крыла. Моё сердце успуганно застучало, понимая чьи это крылья.
 Люцифер как ни в чём не бывало подошёл ко мне, встав на одно колено,  поцеловал мою руку.
—С возвращением, Владыка Игорных домов, Асмодей,- улыбнулся Люцифер.
—Бо-большое спасибо, Люцифер Светоносный, я польщён вашим появлением,-ответил я слегка запинаясь.
—Я пришёл к вам, пригласить вас в свои владения погостить,-подмигнул он, поднимаясь передо мной.
—С удовольствием приму ваше приглашение,-гордо ответил я.
 Он ухмыльнулся и ушёл прочь, оставляя меня на едине со своими слугами.
 Во мне поднимались огромное желание, догнать его и попросить сделать меня своим, снова, прямо сейчас.
 Я заперся в своей спальне и никого не желал видеть. Закутавшись в холодное одеяло я уснул, пока меня не разбудил стук в дверь :
—Это я- Азазель, Люцифер попросил провести тебя к нему,- сказал голос за дверью, в  котором я узнал своего давнего приятеля.
  За время, пока я спал, мне удалось полностью вернуть свою демоническую форму. Мои волосы снова стали длинными и доходили мне до поясницы.
 Я одел чёрные брюки с ремнём, который украшали три черепа с рогами и белую рубашку.
 Я устало открыл дверь, а на пороге ждал недовольный ожиданием Азазель.
—Привет,- ответил я на его холодное приветствие и воспользовался феромонами.
—Идём уже,- смутился Азазель, чувствуя, что он возбудился от меня.
 Я покорно пошёл за ним, понимая своё превосходство и стать, перед этим Падшим.
 —Постой, мы же идём к La Tentazione,-опешил я.
—А что ? Это дом Люцифера, разве ты не знал ?- удивился Азазель.
—Нет. . -задумался я.
—Да уж, а тебя ещё элитой зовут,- рассмеялся Азазель.
—Что поделать,- пожал я плечами и подошёл ближе к Азазелю, чтобы наши руки легонько соприкасались, я снова использовал феромоны.
 Странно, похоже такой сильный эффект у моих феромонов только в демонической форме.
 Мы прошли по высоким коридорам и поднялись на второй этаж, Азазель зачем-то привёл меня в пустую спальню,  в которой были разбросаны" игрушки".
 Как только я одумался - было уже поздно, Азазель захлопнул дверь и закрыл меня на ключ.
 Я сполз по стенке в предчувствии дурного вечера.
 Прошёл час, а я продолжал сидеть на полу.
 В замочной скважине пугающе скрипнул ключ и я поднялся на ноги. В дверях стоял Люцифер, растёгивая верхние пуговицы своей рубашки,  он угрожающе смотрел на меня.
 Я стоял в растерянности, пытаясь придумать, как улизнуть от него.
—Даже не думай, я почти всю неделю воздерживался,- хмыкнул Люци.
—Воздерживался ? Всё это время ты пропадал здесь ?- нервничая спросил я.
—Ну а где ещё я могу быть занят срочными делами ?- вздохнул Люцифер.
—В людском борделе например,- тихо ответил я.
—Ревнуешь ?-улыбнулся в ответ Люцифер.
 Он прижал меня к стене, зажав мои руки над головой.
—Зачем ты говоришь, что я твой, непозволяя никому быть рядом со мной, но не уделяешь мне внимания ?-попытался ускользуть от ответа я.
 —Пёс должен уметь доказать верность своему хозяину,-нежно поцеловав меня в губы, прикусывая мой язык, пояснил Люцифер.
 Я начал тихонько сползать по стенке, но Люцифер крепко зажал меня в тиски. Он сорвал с меня рубашку, оставляя порезы от ткани на моём теле.
—А осторожней никак ?!- испуганно спросил я.
—Псы не разговаривают, займись лучше полезным делом внизу,- хмыкнул Люци, хорошо помня, что я не люблю минет...
 —Какого чёрта ты кончил мне в рот ?-злобно откашлился я.
 Люцифер пропустил мимо ушей мои слова и бросил меня на кровать, что по стене пошли трещены.
 Я попытался подняться, но в мгновение ока Люцифер схватил меня за шею и уткнул лицом в простыни.
—Молчи, я больше не могу терпеть,- хриплым от возбуждения голосом прошептал Люцифер.
 Одним движением он поставил меня на колени и вошёл  без подготовки.
 Я закричал от боли, Люцифер продолжал держать меня за горло и входить резкими толчками.
—Уймись, хватит !- кричал я.
—Заткнись, больше ты от меня никуда не денешься, полудурок,- злился Люци.
—Я буду рядом, только прекрати, мне больно !- навзрыд согласился я.
 Член Люцифера запульсировал во мне и густая сперма заполнила меня. После этого я рухнул без сил, и теперь уже нежно меня обнял Люцифер, поглаживая по спине.
 —Асмо,- позвал меня Люци.
—Ммм ?- откликнулся я.
—У меня уже встал
—Ну уж нет ! Не трогай меня !
—Я буду нежнее ножа по твоему горлу
 Люцифер не лгал, и покрывая моё тело поцелуями спустился до моего члена и взял его в рот. Я прикрыл рукой лицо, а второй зарылся в его волосы и увидел ухмылку на его лице. Он медленно работал языком, водя по кончику члена, что я не выдержал и кончил.
 Люцифер проглотил всё до капли, и взяв с тумбочки рядом с кроватью смазку, размазал её по своей длине. После этого он одним рывком с легкостью вошёл в меня, и я ощутил неимоверный кайф. Теперь было не больно, а приятно и я начал подмахивать бёдрами в такт Люци.
 После четвёртого оргазма за то время, как Люцифер запер нас в своей спальне, я был рад отключится, но не он. Притворившись спящим он отстал от меня, я осторожно привстал с кровати.
 Всё тело ужасно ломило.
—Членозавр, а не Светоносный,- прошипел я, стараясь не разбудить Люцифера.
  Я встал с кровати и ринулся к заветной двери, полностью голым, но почувствовав ноющую боль в запястье, понял, что не выберусь.
—Куда ты пошёл ?- не отпуская моей руки, спросил Люци.
—Хотя бы в душ, от тебя подальше,- попытался вырваться я.
—Ладно, постарайся там не утонуть,- смирился Люцифер, понимая, что замучал меня.
  Отперев дверь, я направился по коридору, обшаривая все комнаты, пытаясь найти ванную.
 
  Я встал за стену и наблюдал за Люцифером, точнее шарашился от него.
 С того раза, когда он пригласил меня в своё поместье, прошло много времени, я восстановил силы и вернулся в мир людей.
 —Такс, объясни мне почему ты такое милейшее пушистое создание в мире ?- спросил Люцифер, взяв на руки маленький комок шерсти.
 На его руках раздался приятный "мяу".
—Ммм, интересно,- ответил Люци.
 Кровь прихлынула к моим щекам и я зардел. Я опёрся на стену и закрыл глаза, послышался лёгкий кашель рядом со мной. Я попытался притвориться, что не слышу, но было поздно, меня нашли.
—Кхм, больше всего ненавижу, когда ты меня игнорируешь,- Продолжая поглаживать котёнка шикнул Люци.
 —Н-нечего меня пугать,- заикаясь ответил я.
—Бу
—Злой ты
—Единственный кто меня боится, только ты, я - сама доброта
—Ну тебя
—Дай мне посмотреть на тебя,
 Люцифер приблизился ко мне и схватив за моё слабое место - горло прижал к стене, пытаясь слегка придушить. Он взял мою руку, которая была покрыта царапинами и начал оставлять новые.
—Что ты делал вчера, почему у тебя руки в глубоких порезах ?
—Я просто упал, не трогай меня здесь, больно,- откашливаясь ответил я.
—Больше не падай, ты моя вещь, а всё что принадлежит мне - идеально
—Мечтать не вредно,-попытался съязвить я, но в глазах помутнело.
 Я приподнялся на локтях и медленно открыл глаза. Огромная комната была залита жёлтым светом заходящего солнца, похоже прошло много времени.
 Моя рука, которая была в царапинах, оказалась перевязаной бинтами и пахла спиртом.
 Я с испугом заглянул под покрывало, но к счастью трусы были на месте, правда, моей одежды в комнате не оказалось.
 Я оглядел комнату, всё было выполнено в одном стиле. Бежевые рельефные обои, винтажное размером в пол зеркало,располагалось вдоль стены.
 В замочной скважине скрипнул ключ, и я сразу притворился спящим.
 Послышался приближающийся шум шагов, сердце бешено стучало, он провёл пальцами по моим губам и нежно поцеловал.
 Я резко открыл глаза и увидел ухмылку на его лице.
—А я всё думаю, когда же ты откроешь глаза, спящая красавица,- потрепав меня по волосам сказал Люцифер.
—Где мы ?-спросил я.
—Ты в моей спальне
—Значит в твоём доме...
 Люцифер наклонился ко мне, присев на кровать и упал на меня.
—Люци, ээй ! Очнись, чудовище, ты что удумал ?
 Ответа не последовало, и я понял, что он уснул.
—Похоже ты сильно себя изнуряешь...
 Я вздохнул и обнял его, прижавшись к нему всем телом.
 Люцифер продолжал дрыхнуть, и я не выдержал, выбравшись из под него, я вышел из спальни и направился в комнату, похожую на кухню.
 Мне повезло , что в холодильнике оказалась хоть какая-то еда. Я замесил тесто для блинов и поставил сковородку на плиту, чтобы прогреть её.
—Хмм, никогда не пробовал,-начал говорить себе под нос я.
—А ты как верная женушка готовишь мне ужин ?-зашёл на кухню Люцифер.
—Я просто проголодался, да и ты думаю тоже, кстати.. Спасибо за руку,-усмехнулся я.
—Мне очень понравилось тебя раздевать тогда
 Я отвлекся на Люцифера и блин, который я попытался приготовить прилип к сковородке и был почти весь изжаренный до черна.
 —Ты что, готовить не умеешь ?-нервно дёрнул бровью Люци.
—Ну да...
—Прижми свою задницу.
 Я сел за стол и наблюдал, как Люцифер умело готовил блинчики один за другим, они получались идеальными, без дыр.
—Достань из холодильника сметану,- попросил Люци.
 Я пошарился в холодильнике и нашёл баночку свежей сметаны, Люцифер поставил тарелку и улыбнулся.
—Приятного аппетита, даун.
—И тебе,- ответил я с энтузиазмом наворачивая вкусный блинчик.
—Вкусно ?- спросил Люцифер.
—Конечно,- ответил я с набитым ртом.
—Учись готовить бездарь, я люблю стряпню.

 —Иди ка сюда
—Люц, не, может не надо ?
—К ноге, быстро
—Не хочу
—К ноге, грр
—Ладно, ладно, только не злись
 Я подошёл к Люциферу и он жадно впился в мои губы, глубоко переплетаясь с моим языком.
Не дав мне отдышаться он начал стягивать с меня футболку, я попытался не отставать от него и осторожно расстегнул его рубашку, он повалил меня на диван, лаская мой живот.
—П-прошу тебя... Войди в меня...- судорожно просил я.
—Хорошо, мой милый Дьявол
 Люцифер рывком снял с меня джинсы и положив меня на спину, раздвинул мои ноги.
 Щеки горели, а стояк был твёрдым, Люцифер блаженно посмотрел на меня и медленно вошёл.
 Он наращивал темп, его лицо исказилось возбуждением. Я мило постанывал, прогинаясь под Люци.
 После трёх часов непрерывного кайфа, Люцифер успокоился и обняв меня кусал за ушко.
 —Люблю тебя, мразь,-улыбнулся я Люци.
—И я тебя, идиотина,- улыбнулся в ответ Люцифер.
  Я встал с постели, Люци ещё дрых, пройдя на кухню я заварил две кружки чая с засахаренным лимоном.
 Из пустоты передо мной сформировался серый дым, слегка поблёскивающий ярким светом.
 Из дыма появился пергамент, какой обычно появляется только перед Ангелами прямиком из Рая.
 Я пробежался глазами :
 Приветствую, Асмодей,
 Прошло много лет с момента твоего изгнания из "Ангелов", но это ничего не решает, Люцифер проиграл войну, но ты не соврешал ничего дурного за это время, учитывая то, что ты верховный Демон, последнего круга Ада, по этому я даю тебе шанс, присоединится ко мне, за отсутствием у тебя выбора, я пошлю Габриэля за тобой в полдень.
 С почтением, Архангел Первого Луча Михаэль.
Кружка которую я держал от испуга выпала из руки и с громким звоном разбилась возле моих ног.
 В кухню забежал взъерошенный Люцифер, и по лицу невольно, без моего желания пробежала тень страха.
 —Михаэль...
 Люцифер подошёл ко мне, приобняв меня за талию взглянул на пергамент.
—Если у них такое большое желание умереть от моего лезвия, то я не против... Возвращаемся назад, не думаю, что эти пни белокрылые последуют за нами, сколько у нас времени ?
—Приблизительно часа два,-кивнул я.
 Люцифер открыл дорогу в Ад и мы перешли в Дит. Все всполошились, когда Люцифер приказал поставить больше охраны, и не удивительно, Ад-довольно тихое местечко не считая стонов и мольбы о помощи.
 Но было слишком поздно, послышался звук горна и несколько белых перьев упали на меня.
—Кого я вижу, Люцифер, уйди с дороги, я здесь не один,- огласил громкий голос Габриэля.
—Сдохни, он мой,- уверенно крикнул Люцифер.