дефицит счастья

Скучающая Провинциалка
Дыша табачным дымом на прохожих
Пытаюсь вычислить. Кто на тебя похож из них
Я складываю их носы, глаза, походки
И совпаденьям радуюсь как денежной находке….

Круги наматываю. Толкаюсь в магазинах
Себя не вижу. Наверно, не красива..
И наплевать на маникюр,  длину ресниц…
Прошу. Сегодня ночью мне не снись..
 
В квартире  тикают часы...
Скрипят  полы чужие надо мною…
И слёзы  на глазах как  капельки росы
Я,  в зеркало глядясь, вдруг для себя открою…

И склеенная чашка шрамом на боку
Напомнит мне, что я тебя еще люблю…
Злой дождь неряшливой лавиной
Вдруг небо на прохожих опрокинет…

И проклиная все на свете.
Они меня и не заметят
Я за стеклом, наедине с  собою
Старания забыть тебя утрою….

Я сбилась с мысли, или хуже..
Мной неизвестный недуг обнаружен
Усталость, нежеланье жить
И  никого на свете больше  не любить

А сердца стук в висках и на запястьях…
Мне очень не хватает счастья…