Больше чем любовь

Саня Канада
Ты мой бред, ты мое сумасшествие,
И болезнь, и лекарство моё!
Половодье, цунами, нашествие,
И у сердца в груди остриё!

Ты наркотик, игла наслаждения,
Хруст костей, в ломке долгих разлук.
Волчий голод мой, без насыщения,
Непрактичностью мнущий каблук.

Мой чертёнок, мой плод искушения,
Словно в сети поймавший в постель.
Тайна женской души и решение,
И в блаженство пробитая дверь.

Талисман мой и чудо спасения,
Счастье рая и Ангел небес,
Страх распятия, и воскресение,
Храм, молитва, икона и крест.

Ты мой танец, полёт, ликование,
Вдохновение, Муза моя.
Муки творчества, радость признания,
Мой поклонник и высший судья.

Нереальность иллюзий чудесная,
Я попался в твоё колдовство.
Всем родная, всегда неизвестная,
Фея счастья, моё Божество!

Каждый вдох мой и сердца биение,
Лишь с тобой, для тебя, и тебе.
Бесподобное Бога творение,
Мой подарок на этой земле.

Суицид мой, потери отчаянье,
Вен разорванных, жгучая кровь.
Ты сложнее, чем всё мироздание,
И сильнее, чем просто любовь!