Роковой диалог

Константин Азовский
Адвентист: "Я чту Библию, ибо
это Священное Писание". Сетх:
"Правильно делаешь, ибо
ничто в мире так не
оправдывает и не освящает
Зло, как сия досточтимая
книга, о распространении
которой я забочусь
неустанно". Адвентист: "Я не
ем свинины, ибо свинья -
нечистое животное". Сетх:
"Похвально, ибо свинья -
священное животное Сетха".
Адвентист: "Я чту Библию, и
потому верую в праведность
Лота". Сетх: "Правильно
веруешь, ибо растление
дочерей - достойное дело
для отца". Адвентист: "Я чту
Библию, и потому верую в то,
что евреи - богоизбранный
народ". Сетх: "Правильно
веруешь, ибо их руками я
опустошал земли и обращал
столь ненавистные мне
цветущие города в пустыню
Сетха". Адвентист: "Я чту
Библию, и верую в то, что
Господь Бог справедливо
покарал Ханаан". Сетх: "И тебе
не жаль младенцев
ханаанских?". Адвентист: "Нет,
ибо такова была воля Бога".
Сетх: "Правильно веруешь,
ибо убийство - наивысшая
доблесть; ничто так не
возвышает смертных, как
участие в сем достойном и
праведном деле". Адвентист:
"Я чту Библию, и верую в то,
что Бог есть Любовь". Сетх:
"Правильно веруешь, ибо
лицемерие есть высшая
добродетель, а глупость -
ценное приобретение".
Адвентист: "А вы - мудрый
человек! Да что там мудрый, -
мудрейший!". Сетх: "Не
возражаю". Адвентист:
"Позвольте, если вас не
затруднит...автограф...на
память...". Сетх: "Это можно" -
он взял предложенную ему
записную книжку, черкнул
огненным пальцем несколько
слов, и возвратил владельцу.
Адвентист: "Спасибо большое,
а как вас зо..." - он вдруг
осекся и остолбенел,
заметив... рога на голове
собеседника. От жуткого,
сверлящего взгляда у
бедняги перехватило
дыхание и захолонуло
внутри. А в голове звучало:
"глупость - ценное
приобретение"... Внезапно
адвентисту стало ясно,
насколько же глубоко он
заблуждался! Он хотел что-то
сказать, но язык не
повиновался ему.
Бездыханный, он рухнул на
землю... Врач "скорой"
диагностировал инфаркт
миокарда. Шофер поднял с
земли и бегло просматривал
записную книжку. Врач: "Ну
что там?". Шофер: "Да ничего,
одни библейские фразы... Ах,
да...вот" - он вдруг побледнел,
дрогнувшей рукой
протягивая книжку врачу. Тот
отшатнулся: на белом листе
бумаги зловеще пламенели
слова КНЯЗЬ МИРА СЕГО