Акаси - Терентий - Дундила

Мишаня Дундило
Барашки © terenty
...пока луна меж облаков
бродила,
пока точил терентий клык
(не уши),
подкрался, цап - и был таков
дундила:
упер терентьевский шашлык
и скушал...

Мишаня Дундило  (2003-04-02 [22:06:14])
Надеюсь, хоть акасю угостил,
прожорливый облакоед дундил?
terenty  (2003-04-03 [07:05:33])

Не угостил, видать... ;)))
Имя Акаси, кстати, не склоняется, всегда одинаково пишется. :))) И желательно с большой буковки, ну пожа-луйста... :)))
Акаси  (2003-04-03 [19:15:37])

Дундила тоже с большой, правда склоняется.
В стихах, тем более ёрнических, многое допустимо, но я
учту Вашу трогательную любовь к своему нику.
terenty  (2003-04-03 [19:33:22])

Простите, дорогая <font size=10>А</font>каси (видите, с какой огромной буквы я написал <font size=10>В</font>аше имя??) за опоздание к столу с украденным мною шашлыком :)) - увы, не всегда мне удается оперативно вершить дела, причина чему отнюдь не личного свойства, а сугубо техническая...

Я исторгаю уйму квинт и терций,
Поя контакта с Вами сладкий миг.
Я с кровью вырву собственное сердце
Вам, дорогая леди, на шашлык :))

Мишаня Дундило  (2003-04-03 [20:14:59])

Уй, какой ужас - не сработал HTML-тег, коим я жаждал возвысить первую букву Вашего прекрасного имени, о дорогая Акаси... горе мне...
((безудержно рыдает...)))
Поверьте: я хотел как лучше, а вышло как всегда ;((( (© В. Черномырдин)

Мишаня Дундило  (2003-04-03 [20:17:31])

Терентию: ...да уж, Юр, если у меня любовь к чему есть — то чаще всего тро-о-гательная :)))
Мишане:Я тоже вас люблю! :)))) за стихи... :))))
Только ежели уж мой ник Акаси, то ближе к тексту оригинала будет обращение "госпожа" (ну так там в Японии 11 века принято было) :)))))

Акаси  (2003-04-03 [20:22:34])

Сиписиба, Акаси-сан!
Мисяня.
(Кланяюсь, пячусь, раздвигая сёдзи, запутываясь в хакама и спотыкаясь пяткой о собственные гэта. Нет - сэппуку сотворю не здеся, оберегая психику увазяемой госпози...)
Мишаня Дундило  (2003-04-03 [20:47:33])