Неужели, и меня не станет?

Тина Палантина
Вот уже с минуту, как я смотрю на себя в зеркало, оглядываю внимательно нос свой, рассматриваю ноздри, дерзко вглядываюсь в глаза,  и это все мое так живо, так прекрасно, и даже пахнет. И вдруг совершенно ясная мысль от том, что я точно должна буду умереть преображает черты лица моего. Они загораются каким-то лихорадочным блеском, жадностью к жизни и одним только животным желанием жить.  Это меня-то не будет? Какая неслыханная дерзость! Такой хорошенькой и живой, с розовыми-то кукольными щечками. И не будет? Меня бросает в пот и в ту же минуту на меня обрушивается вечность, я тону в ней, она почти обогнала моих родителей, она поглотила моих бабушек-дедушек, и теперь хочет уничтожить меня. Но меня спасает известная моя забывчивость. На второй минуте разглядывания я думаю, о том, неплохо бы подстричься.