Сыр - альфа моя и бета

Мишаня Дундило
Я убью тебя стихами © Диана Балыко

(пародии)

"Напиши светло и сочно
Незабвенных восемь строф..."

_____
Наповал сражен стихами,
я с копыт свершил кульбит,
словно князь Олег ((слыхали,
кем и как он был убит? :))
...
...Эх, дружина не помянет -
Разве барды у костров...
.....
...и длиной мой стих не тянет -
восемь строк - отнюдь не строф...
;((

Мишаня Дундило  (2003-01-05 [09:21:42])



Спрятаться в дырке сыра © Диана Балыко



Сыр - альфа моя и бета.
((Неважно, что в мышеловку
Засунут кусочек этот,
чтоб выловить мышь-воровку)).

Как здорово, между прочим:
Запрятаться в дырку сыра
и думать - удобна очень,
Уютна моя квартира :))))

Пускай поначалу тесно -
Зато вдалеке от тещи :)) -
...и ширится так чудесно
по мере обедов площадь :) ....

...Но помни, что день кажинный
Грозит натуральной крышкой:
Прихлопнет, гляди, пружиной
на пару с воровкой-мышкой...
:))))
Мишаня Дундило  (2003-01-05 [08:42:08])


Что и говорить... Прихлопнет! Только очень тянет ходить по краю.
Диана Балыко  (2003-01-05 [12:39:36])