смотрите женщинам в глаза...

Давыдова Елена
Смотрите женщинам в глаза, они откроют наши тайны.
Рита, я хочу коллекционировать глаза.. Женские глаза, ну конечно, фотографии глаз, я буду фотографом, я найду, я встречу много лиц, я буду искать эти судьбы, а вы знаете, где-то наверняка существует картотека судеб, какая из них достанется нам... Никто не знает заранее, где и когда появится на свет вновь..
Рита, я хочу дружить с Вами, я хочу быть знакома с Вами, говорить, хотя бы иногда встретиться в укромном уголке , закрыться от всех и пить чай с вареньем на веранде в саду. Будет дуть ветер, шевеля листву, а мы будем смотреть друг другу в глаза и говорить. Нам так интересно вместе! Как сохранить внутреннее одиночество и способность мыслить по-своему, будучи общественным человеком... Как Вам это удалось? Что Вы пишите сейчас? Любите ли Вы людей или Вы - одиноки? ....
Это жизненное интервью с популярным автором второпях набросала девочка-стажёр в антракте... ах, наши мечты, они похожи на фиалки фиолетовые и голубые, как небо!

"Записки из прошлого века"