Иллюзия полета. - глава 08

Юрий Седой
Глава восьмая. – «Под крышей дома своего…».
* * * * *
Не зря говорят, что два переезда приравниваются к одному пожару. Что-то подобное Егору пришлось пережить за последующие три дня, когда его родители, Петр Сергеевич и Татьяна Даниловна, перебрались жить в его новый дом. Правильнее было бы сказать, их совместный дом, потому что совершенно неважно, на чьи деньги он куплен или построен. Важно, чтобы он стал чем-то на подобие одиссеевской Итаки, своей родной крепостью, которую защищают от посягательств врагов и всегда рады друзьям. Мужчина не мог ни о чем другом думать, как только обо всех мелочах, связанных с расселением и бытом родителей. Возникло столько нюансов, которые невозможно было предусмотреть в обычной ситуации, и если бы не своевременная помощь, предложенная Ларисой, у него бы, наверное, от всех проблем голова пошла кругом.
Одну из комнат в доме он выделил для родителей, другая служила спальной ему, и обе эти комнаты располагались вместе с одной из гостиных на втором этаже. Первый же этаж имел тоже несколько комнат, и одна из них стала его рабочим кабинетом, в другой находился общий зал с камином, прямо как в кинокартинах о фамильных английских семейных замках, а третья служила комнатой для гостей. Помимо этого здесь же располагалась и ванная с туалетом, и большая просторная кухня. С первого этажа вниз вела лестница в гараж под домом, где Егор ставил свою машину «Ауди».
Семья Каленовских к исходу четвертых суток, покончив, в основном, с вопросами новоселья, стала всерьез подумывать о домашнем празднике, на который они могли бы пригласить всех своих родственников, близких и друзей, и неизвестно, сколько бы они еще мялись в нерешительности, если бы в этот день на телефонный номер Егора не раздался звонок от его бывшего соседа и приятеля Николая Игнатьева, пресловутого Коляна, известного читателям по предыдущим главам нашего повествования.
-Да, Егорка, не думал я, что ты не человек слова, - посетовал спаситель нашего героя в самом начале их общения по телефону.
-О чем ты, Колян? – искренно изумился тот.
-Ты же обещал на новоселье пригласить к себе, а теперь решил меня, твоего старого боевого друга, «продинамить» по полной программе. Не ожидал я от тебя такого, да еще при таких-то деньгах… - наигранно с огорчением вздохнул бывший сосед. 
-Да при чем тут деньги?! – Каленовский был возмущен способностью Игнатьева к манипуляции друзьями. – Если я обещал, значит, будет тебе, и не только тебе, новоселье. У меня столько забот, особенно с родаками, было, что не знал, в какую сторону и зачем бежать. Я порой о самом себе забывал, поесть, поспать лишний час, а о веселье некогда было и думать. Но завтра, к примеру, можно будет и организовать новоселье, к тому же и родители тоже на это согласны. Так что проблем не будет!
-Про завтра эту песню мы уже слышали, - поддел его снова за живое Колян. – Я этими завтраками со всех сторон почти неделю уже сыт. Только вот что странно, меня все завтраками кормят, а я худею день ото дня.
-Да ты что не веришь мне, что ли? Совсем обалдел ты, Колян. Нагнать бы тебя в шею, так ты ведь после этого на весь микрорайон ославишь, - прокомментировал его слова Егор. – Короче говоря, слушай меня сюда и записывай на свою подкорку. Я сейчас предварительно обсужу с родителями список приглашенных, затем созвонюсь с Ларисой и согласую с ней меню там, и всякое такое по части семейного сабонтуя. И только после этого я звякну тебе и скажу, в какое время ты должен быть при полном параде у нас. Идет так?
Колян некоторое время посопел для приличия недовольно в трубку, но потом по тону его голоса Егор понял, что бывший сосед остался доволен.
-Вот это другое дело, Егор! Узнаю прежнего Каленовского, - произнес он. – Можешь же когда хочешь! Только не вздумай покупать для старых друзей всякую там паленую водку. Бери лучшее пойло, ну и закуска чтобы соответствовала торжественности момента.
-Ты лучше поучи свою жену щи варить! Учитель вселенский… - парировал его выпад Егор.
-Так у меня нет жены, - оправдывался Колян. – Ты же знаешь, Нюська от меня еще о прошлом годе ушла.
-Так вот поищи себе новую жену, а потом будешь меня учить, что и как заказывать. К тому же с Ларисой это вообще праздник жизни будет, - проговорил в завершение Каленовский.
Девушка с радостью восприняла тот факт, что Егор вместе с родителями закончил важный семейный исторический процесс, который она назвала в шутку «великим переселением народов». Она охотно предложила ему помощь в организации праздника под названием «входыны», узнав, что, помимо нее и друга Егора Коляна, будет приглашено целых двенадцать человек, но Каленовский-младший отказался от ее услуг в последний момент, заявив, что свое родовое гуляние они должны обустроить сами.
-В конце концов, мы же с родителями уже не дети и не безрукие, к тому же. Все люди подобные мероприятия, типа свадеб или новоселий, хотя бы пару раз в жизни сами устраивали.
-Обещай мне, Егор, если все же возникнут с чем-нибудь трудности, ты дашь мне об этом знать, и я с огромным удовольствием откликнусь на любую нужду, - попросила она.   
-Это я тебе могу пообещать, - откликнулся он. – Ты, Лариса, просто удивительная девушка и как человек. Ты столько много сделала для меня за такое короткое время, что я диву даюсь, неужели бывают подобные вещи в жизни?
-Я не сделала ничего особенного, Егор! – возразила она. – Когда человек тебе дорог, ничего не стоит пожертвовать какой-нибудь малостью ради него. Так что перестань постоянно хвалить меня, а то я возгоржусь и начну…
-Что ты начнешь, Ларисочка? – перебил ее чуть ли не на полуслове он.
-…охотиться за твоими миллионами! – Егор не поверил своим ушам: она буквально рассмеялась ему в трубку.
-Деньги ничто, все во взаимоотношениях! – обиженно промолвил в ответ наш «олигарх».
-Ладно, забудем! – спокойным тоном оборвала его она. – Во сколько намечается съезд гостей?
-Мы решили с родителями, что лучше всего будет начать мероприятие в половине восьмого вечера. Стало быть, народ на джипах и линкольнах может съезжаться на час раньше, - сообщил Каленовский-младший.
*****
В жизни всегда есть место хлопотам и суете по тем или иным насущным вопросам. И все хлопоты можно разделить на приятные и те, которых невозможно избежать по негативным причинам. Новоселье семьи Каленовских относилось к первому виду забот, и ближе к вечеру Егору было очень приятно видеть знакомые лица родных и друзей, которые стали собираться в их доме. Неудивительно, что первым из их числа, в особняке появился Колян Игнатьев. Он был прилично одет, до синевы выбрит, как русский офицер девятнадцатого века, с новой, освежающей прической на своей голове. Он прибыл с точностью английского лорда и пунктуальностью немецкого педанта и, поздоровавшись с Петром Сергеевичем и Татьяной Даниловной, уже через пять минут с невозмутимым видом тянул пиво с небольшого двухсот пятьдесят граммового бокала, который любезно для разминки предложил ему отец Егора.
-Недурно, недурно… - многозначительно произнес он, оглядывая окружающую его обстановку зала на первом этаже, походив несколько минут по двору дома, видя, как тот преображается на глазах и приобретает черты обжитого строения.
Следующими за ним через десять минут появились двоюродный брат матери Аркадий с женой Раисой, которые были примерно одного возраста между собой, но лет на пять-семь младше Татьяны Даниловны.
-Танюшка, вот это везение! – Егор краем уха услышал нашептывания Раисы при общении с матерью. – И с какой горы на вас свалилось такое состояние? Такой домище! Не то, что наша скромная трехкомнатная халупа на «шанхае»!
-Все вопросы к Егору, я понятия даже не имею, - слукавила матушка Каленовского. – Приятно другое, что сын, став богатым, не забыл и про родителей. Не позволил им ютиться на старости лет в собачьей конуре.
Мать говорила это, с гордостью поглядывая на своего сына, и в то же время подчеркивая собственную значимость. «Да плевать на это, пусть завидуют! На то они и люди. Было время мы завидовали им, и трехкомнатное жилье казалось нам пределом мечтаний. Теперь мы поменялись местами. Только и всего!», - Егор размышлял про себя, наблюдая за общением родственников со стороны.
Лариса прибыла в середине всей кавалькады приглашенной родни. Ее появление было подобно лучу света в темном царстве, прямо как по Островскому. Наряд девушки состоял из светлого длинного платья, которое делало ее более похожей на небесную валькирию, спустившуюся на землю, чтобы почтить своим присутствием простых смертных. Когда она вошла в дом Егора, то мгновенно оказалась в центре всеобщего внимания. Но прежде чем поздороваться с ним, она умудрилась обойти всех, кто пожаловал в их дом, со всеми познакомиться, уделить каждому одинокому гостю или каждой паре хотя бы минуту своего драгоценного времени, начав с родителей Каленовского и закончив им самим.
Со стороны невооруженным глазом было заметно, что мать Егора не чает в ней души, отец парня просто восхищен девушкой и видит в ней уже чуть ли не будущую невестку. Лариса каким-то непостижимым образом находила для всех свое, необходимое только ему или ей, слово: кому-то она рассказала забавную историю из жизни бомонда; в другой компании развеселила всех очень смешным свежим анекдотом «без бороды»; в среде третьих дала очень важный совет. «Как ей удается быть такой? – удивленно размышлял Егор, глядя со стороны на нее. – И где она находит время и силы на все это? Возможно, я был бы влюблен в нее, если бы не некоторые обстоятельства, и мог бы жениться на ней. Но она для меня скорее друг в юбке, чем хранительница домашнего очага. По крайней мере, меня пока устраивает данное статус-кво, и я не намерен в самое ближайшее время ничего менять по этому поводу».
-Спасибо за то, что ты пришла! – сказал он, целуя ее в щеку в тот самый момент, когда она любезно подошла к нему.
-Твой праздник – этой мой личный праздник! – глядя куда-то в сторону, произнесла она.
-Знаешь, Лара, в твоем присутствии я уже начинаю комплексовать… - небрежно бросил он, умышленно не досказав фразу.
-С какой стати? – она повернулась к нему лицом и внимательно посмотрела ему прямо в глаза.
-Ты настолько бескорыстна по отношению ко мне, что я чувствую себя законченным эгоистом и человеком чуть ли не второго сорта, - закончил свою мысль Егор.
-Ну, насчет бескорыстия ты перегнул палку, Егор! – она сделала руками в воздухе неопределенный жест, который можно было истолковать при желании, как угодно. – Я же ем, пью за твой счет, катаюсь на твоей машине. И вообще шпионю за тобой с ведома моего шефа Бориса Яковлевича.
-В чем это выражается?
-Я тебе разве не говорила, что за размещение твоих капиталов в нашем банке я тоже, как сотрудница «Приватбанка», получила кругленькую премию в евро. Я для тебя, как приманка, и ты, клюя на меня, тем самым находишься в поле зрения моих шефов, - Лариса выложила эту информацию с такой непосредственностью, как если бы она поведала Егору о том, как она целый день ходила по магазинам.
-Я подозревал, что у тебя ко мне чисто профессиональный интерес! – с горечью в голосе произнес он, стараясь все перевести снова в шутку.
-И не только… - добавила она, томно прижавшись к нему. – Егор, хочешь, я останусь ночевать сегодня с тобой?
Ее слова пробудили в нем желание обладать ею, и он был настолько захвачен этой страстью, поднявшейся в один миг из глубины его души, что первое время едва переводил дух, чтобы немного успокоить в себе разбушевавшийся вулкан Везувий. 
-Лариса, я подумаю над твоим предложением, - тактично увильнул от прямого ответа он.
Она с изумлением посмотрела на него. Ее взгляд оценивающе измерил его с головы до ног, и только после этого она нашлась, что сказать.
-Думай, конечно, но только не слишком долго. А то я могу уйти отсюда и с кем-то другим. Здесь полно молодых и обаятельных мужчин!
Первым побуждением Егора было крикнуть ей: «Я тебя убью в таком случае!», но это было бы пошло с его стороны признаться в ревности к ней, и он, пережив болезненный укол самолюбия, тихо шепнул ей на ухо:
-Только посмей и ты увидишь, как в нашем городе горят по ночам хаты!
Она усмехнулась и, щелкнув его по носу, удалилась прочь со словами:
-Подойду к Татьяне Даниловне, узнаю, может быть, в чем-то нужна моя помощь.
«Глупый разговор! Глупее не придумаешь», - подумал Егор, провожая девушку взглядом. Она была безупречна и светла, но в этой безупречности было что-то настораживающее,  и по этой причине Егор, наверное, и не мог открыть всю душу по отношению к ней. Невидимо между ними стоял какой-то барьер, хотя внешне все выглядело абсолютно наоборот. Он решил, что, вместо того, чтобы предаваться странным мыслям, пора бы уже начать свой личный семейный праздник и немного повеселиться после того, как судьба изрядно потрепала их в жизни, лишая многих простых и естественных благ.
Он уверенными шагами подошел к матери, которая в этот момент общалась со своей лучшей подругой с институтских времен Клавдией Афанасьевной, и, поздоровавшись с ней, тихо шепнул родительнице на ухо:
-Кого ждем, мама? Вроде бы уже все собрались, кого мы приглашали на новоселье. Может плавно перекочуем за праздничный стол?
-Да, я тоже думаю, что пора, Егорушка. Найди отца, надеюсь, он еще не успел где-нибудь набраться до начала праздника. А я тем временем созову народ на застолье. Некоторые успели уже разбрестись, как овцы, по дому, - ответила она.
Егор нашел отца в саду в компании с Коляном. К счастью, они успели пропустить лишь по бутылочке пива и, в принципе, могли запросто без особых осложнений присутствовать на застолье, при условии соблюдении ними своеобразного « фуд снэк-кода», то есть, обязательном закусывании каждого тоста холодными или горячими закусками.
-А вот и Егорка! Иди к нам, - обрадовался Петр Сергеевич, обнимая сына за плечо, словно желая сделать его единым целым вместе с соседом Коляном.
-Я что скажу вам, Петр Сергеевич, - кивнув головой на появление Каленовского-младшего, продолжил свой спич Игнатьев, - я несказанно рад за всех вас и, особенно, за вашего Егора. Я всегда говорил ему, что жизнь стоит свеч. И особенно тогда, когда его здорово тряхнуло током на старой квартире, и он плакался мне в жилетку, что судьба несправедлива к нему и поэтому, дескать, ему незачем жить.
-Что это за история, Егор Петрович? – отец официально обратился к сыну. – Ты мне ничего не рассказывал об этом. Ты мог умереть от удара током?
-Папа, потом как-нибудь в следующий раз, - болезненно поморщился тот. – Мы же собрались новоселье отмечать. И у нас для этого есть замечательный повод! Зачем же тогда нам устрашать друг друга разными неприятными воспоминаниями о тяжелых событиях прошлого, независимо от того, давно это было или не совсем.
-Вот за что я люблю вашего Егора, так это за умение найти нужное слово в подходящий момент! – восхищенно глядя на него, произнес Колян. – Меня долгое время изумляло, как это человек с таким неординарным умом может так долго в жизни просто прозябать, как нищий? Но оказывается, судьба просто испытывала его и готовила ему настоящий куш. Да такой что у многих слюнки потекли, когда они услышали о фантастическом везении вашего сына. Вот за это я и предлагаю сегодня выпить, друзья!
-Колян, обязательно выпьем! Это я тебе могу обещать, - Егор взял бывшего соседа за рукав пиджака правой рукой, а левой ухватился за плечо отца. – Мама уже зовет всех за стол. Гости собрались и пора начинать веселье.
-Так это существенно меняет дело, Егор! – Игнатьев оживился, по своему обыкновению в одну секунду. – Отпусти меня,  я пойду сам. Что я - малыш, что ли?
-Спешу тоже составить всем гостям компанию, - поддакнул Петр Сергеевич. – Давно мы уже так по простому не собирались с друзьями. То нужда, то болезни, то другие неурядицы мешали по-человечески общаться.
В центре стола Егор посадил отца и мать, а сам оказался по правую руку с Татьяной Даниловной, имея своей соседкой справа Ларису, секретаря Алонского из «Приватбанка». Колян Игнатьев сел на другом конце стола, оказавшись лицом к лицу с Егором. Остальные гости расселись, каждый на свое усмотрение. Отец Егора Петр Сергеевич наполнил рюмку водкой и, встав с  места, огляделся по сторонам и начал свою речь.
-Дорогие друзья, родственники и близкие! – первые слова его прозвучали не очень убедительно, но встретившись взглядом с Коляном, который утвердительно кивнул головой ему в знак одобрения, заговорил тверже и увереннее. – Мы здесь собрались по очень замечательному поводу. Наш с Тамарой Даниловной сын Егор сделал нам на старости лет, я бы не побоялся этого слова, колоссальный подарок – этот большой двухэтажный дом. Это, конечно, не значит, что мы будем жить здесь только вдвоем. Скорее наоборот, именно Егор – настоящий хозяин дома, но в его доме нашлось место и для нас. Мы горды за сына, что после тяжелых лет изнурительного труда, он смог сколотить себе приличное состояние. И я предлагаю выпить за счастливое изменение фортуны для него и всего нашего рода Каленовских в его лице! Ура, товарищи!
В зале стало шумно от одновременно высказываемых пожеланий и тостов. Но одну фразу Егор четко расслышал со стороны матери. Она, по всей вероятности была недовольна слишком напыщенной и путаной речью Петра Сергеевича и, как всегда по обыкновению, приняла его словесные изыски в штыки.
-Вот дурачок старый, наплел чего в голову только пришло. Прямо как стихотворение Лермонтова «Бородино»: «…смешались в кучу кони, люди…». То придумал, что Егор подарил нам дом. Ничего подобного ведь не было, только людей с толку сбивает. Позвал жить вместе, а не подарил его нам. Хотя нам-то какая разница! Не нужно ютиться в махоньких комнатках, а будем теперь жить как белые люди.
Егор усмехнулся, слушая скептическую реплику матери по поводу выступления отца, и едва заметно наклонился к Ларисе.
-Еще пара таких неудачных речей со стороны отца, и мама отправит его прохлаждаться в сад, - негромко заметил он.
-А по-моему он нормально все сказал, только сбивчиво от волнения, - возразила Лариса. – Но это можно понять: и мама и папа твои очень тронуты проявлением заботы о них. Не все дети, став богатыми людьми, воздают должное родителям, которые вырастили их, воспитали, дали образование и другие вещи.
-Да, не третируй папика! Лучше давай накатим, - в разговор вмешался и Колян Игнатьев.
-С чего ты взял, что я на него наезжаю? Это ведь были мамины слова. Я просто процитировал их, - пытался защищаться юный нувориш.
Лариса попросила его налить ей белого сухого игристого вина, но пока Егор отвечал на поздравления со всех сторон, Колян успел подсуетиться и послужить даме. Наконец освободившись от пристального публичного внимания, связанного с застольными заботами, наш герой повернулся к своей спутнице и, поднимая свой бокал, сказал, подмигивая ей:
-Ну, что выпьем, милая?
-С хорошим человеком отчего и не выпить? – подражая изречениям Коляна, передразнила его Лариса.
Они чокнулись и опрокинули содержимое рюмок внутрь. Егор сделал это одним залпом, как подъем переворотом на гимнастической перекладине, а девушка отпила вино несколькими мелкими глотками. Поставив фужер на стол, она позволила себе закусить ломтиком семги и кусочком сыра, после чего продолжила общение со своим подопечным.
-Ты доволен, Егор? – спросила она. – Смотри, полон дом гостей: близкие тебе люди, друзья, хорошие знакомые. Все пришли разделить твою радость!
-Только что-то я не видел их, когда мне было плохо и меня, как паршивую собаку, гнали жить на улицу. Никто не поинтересовался из них, есть ли у меня что поесть? – с досадой ответил Каленовский.
-Значит, ты им не рад? – удивленно переспросила она.
-Да, нет почему же. Несмотря на то, что они порядочные редиски, они все равно часть моей жизни. И неважно, была ли это хорошая или плохая ее половина, - ответил Егор.
-Тебя не поймешь.
-Я и сам себя не могу понять временами.
-Так давайте выпьем за взаимопонимание! – в беседу Егора с Ларисой влез Колян, размахивая над столом, наполовину опустошенной бутылкой водки.
Своим не совсем уместным предложением он вызвал смех у обоих собеседников.
-Колян, ты в своем стиле! – скалясь в его сторону, заметил Егор. – И как можно отказать тебе?
Застолье набирало обороты и, вступая время от времени с гостями с обеих сторон в короткие диалоги, Егор через пару часов, с одной стороны, устал от непрерывных дифирамбов в свой адрес, а с другой стороны, изрядно захмелел. В зале становилось очень душно, кто-то уже вовсю курил, сидя прямо за столом, и ему показалось, что пора выйти на свежий воздух. Одному это было делать скучно, Колян вовсю схлестнулся с соседом по столу слева, троюродным братом Егора Афанасием, и в этот момент от его любимого занятия могло оторвать только появление родной милиции. Егор оглянулся в сторону Ларисы: та тоже плотно общалась с женщиной чуть старше сорока лет справа от себя. Насколько это было ему известно, ее звали Катя и доводилась она соседкой ее родителям по этажу.
-Лариса, можно тебя на минутку? – он осторожно тронул ее за плечо.
-Что-то случилось, Егор? – она задала ему вопрос в пол-оборота, кивнув головой, давая понять, что она вся во внимании.
-Здесь довольно душно, просто голова кругом идет. Пойдем проветримся в сад, если ты, конечно, не против? – предложил он.
-Иди первым, я тебя догоню. Нужно беседу с Катей плавно свернуть, - негромко ответила ему она.
Он встал из-за стола и, слегка пошатываясь, выбрался из дома. Едва он отворил дверь, как поток свежего воздуха, словно дожидаясь его появления во дворе, дунул ему в лицо. «Господи, как мало нужно человеку для счастья! – подумал он, чувствуя, как слезы наворачиваются на его глаза. – Свежий воздух, всего-то и делов, а кажется будто с души камень свалился». Он так увлекся тем, что старался поглубже дышать, гуляя по саду, что совершенно не заметил появления рядом Ларисы. Девушка с любопытством наблюдала со стороны за его восторгами и боялась потревожить его внутреннюю идиллию. Но у Егора еще с армии осталось одно интересное качество: интуитивное предчувствие того факта, когда кто-то, даже невидимый для него, был рядом или смотрел на него, - и он порывисто подсознательно повернулся в ее сторону.
-Что партизанишь за мной? – улыбнулся он.
-Скорее, восхищаюсь тобой! – пожала плечами она.
-И что же во мне восхитительного? – поинтересовался он. – Я обыкновенный человек. Несколько недель назад  я был, как самый настоящий пролетарий, которому также нечего было терять, как и моим собратьям по классу, кроме своих цепей.
-Теперь ты величина, Егор! – твердо заявила она.
-Но в душе я ощущаю себя таким же мелким и ничтожным, - вздохнул тяжело он.
-Но судьба для чего-то же избрала тебя! Постарайся это понять и принять. Не ропщи! Нельзя быть недовольным одновременно и бедностью, и богатством.
-Да я не ропщу! – возразил он. – Просто в душе какое-то непонятное ощущение того, что это не все, чего я достиг за последний месяц. Мне кажется, впереди еще самое главное!
-И я в этом уверена на сто процентов, - согласилась она. – Бизнес, который предложил тебе Алонский, мой шеф, подарит тебе незабываемые минуты рабочего процесса, который направлен на достижение цели.
-А у меня есть цель? – скептически съязвил он.
-У каждого человека должна быть цель, Егор!
-Я не спорю, - он неожиданно обнял ее за талию, - мы можем в тандеме с Борисом Яковлевичем и его компаньоном Варфоломеевым заработать кучу денег, но лично для меня это не является целью, Лариса, и ты это знаешь, как никто другой!
-Достижение любой цели требует четкой ее формулировки, - она положила свои руки ему на плечи и стала говорить, не спуская с него глаз. – И когда у тебя в голове сформируется образ цели, от тебя потребуется время, ресурсы, усилия, деньги, люди, чтобы достигнуть ее. И я не верю, что у такого доброго и мудрого парня, как ты, нет или никогда не было мечты, которую ты хотел бы осуществить. Назови ее целью и стремись к ней!
-Ты так говоришь, что я уже и сам начинаю верить, что у меня есть или была мечта. Возможно, я просто забыл о ее существовании, - заколебался Егор.
-Вспомни о ней, напряги мозги, свою душу. Ты можешь это, Егор. Я верю в тебя!
-Хорошо, я попробую, Лариса! Только не дави на меня.
-А кто посмел давить на тебя? – улыбнулась она и потянулась к нему губами.
Они на довольно продолжительное время слились в очень крепком и страстном поцелуе. «Боже мой, она, наверное, послана мне самим небом! – восхищенно подумал Егор, отрываясь от ее горячих губ. – Я понял, к чему должен стремиться. Вот она моя цель! А я даже и не подозревал, что готов пуститься за ней вслед. Но всему свое время! Айда, Лариса!».