Не уставайте повторять любимой Я тебя люблю!

Виталий Чумаков
Существует пословица: "женщина любит ушами, а мужчина – глазами". Иные иронизаторы скажут: "Потому что женщине смотреть не на что, а мужчине слушать нечего". Явно это не соответствует истине, так как существуют красавцы, как боги, и умные женщины, как Софья Ковалевская, которую назвали "Микеланджело разговора".

Я не ставлю целью выяснение научных доказательств приведенной выше пословицы. Для меня достаточно того, что женщина умна уж тем, что в перспективе она уже готова разжечь и хранить семейный очаг, а присущая дамам инстинктивная мудрость неизбежно напомнит о золотом правиле - с лица воды не пить.

Я уверен, что женщина умнее и мудрее в жизни мужчины. Достаточно вспомнить афоризм классика английской литературы Уайльда о том, что женщин нельзя обезоружить комплиментом, а мужчин - можно и легко. Женский слух как фильтр отличит правду от лжи, в то время, как одурманенного лестью мужчины, парализуется работа всех необходимых рецепторов.

Что же нужно женщине от мужчины? Любовь и только любовь. И такая, чтобы в неё можно было поверить. Если мужчина говорит, что любит, его спутница готова свернуть горы. Разумная женщина успевает следить за домом, воспитывать детей, уделять внимание свекрови, а по пути с работы домой еще и посещать спортзал и салон красоты и при том ещё любить своего избранника.

Такой женщине сгодится индивид немногим лучше обезьяны, но только в том случае, если этот самый экземпляр не забывает радовать любимую букетом цветов, уместным комплиментом и выражением своей опеки и всеобъемлющей любви.

Но иногда неразумные мужчины делают непростительную ошибку. Если он уже однажды сказал, что любит; повторять это он не намерен, а если что-то изменится - сообщит. В таком союзе женщина чувствует себя неспокойно, в постоянном напряжении. Она согласна принять на себя все тяготы формирования "ячейки общества" только в том случае, если мужчина не устает повторять, что любит ее.
Она не рассматривает первые признания мужчины в любви, как некий договор, который можно положить в архив на срок его действия. Её женская сущность требует ежедневного подтверждения его.

Женщина становится богиней и у неё вырастают крылья за спиной от таких "мелочей" в сознании мужчины, как-то лишний телефонный звонок, коробка любимых конфет, духи, восхищение кулинарной стряпней или толковым воспитанием детей. А главное не забывать народную мудрость - доброе слово и кошке приятно. А кошачьего в женщине выше крыши!

Короче, Не ленитесь повторять
И опять, опять, опять
Три заветных слова,
За них она готова
Венерой для вас стать.

С солнцем ранним я приветик шлю
- Дорогая, я тебя люблю!
Утром я дрова колю,
Я тебя люблю!
Эсэмэску днём я шлю,
Я тебя люблю!
Дятлом дерево долблю,
Я тебя люблю!
Вечером в постель спешу,
Я тебя люблю!
На мысли я себя ловлю,
Я тебя люблю!
Я дни, как зёрнышки, клюю,
Я тебя люблю!
Я в вечной бронзе отолью
- Я тебя люблю!

И не устану повторять,
Как обнимать и целовать:
Люблю! Люблю! Люблю!
Ну что сказать, как доказать,
что я тебя люблю?

- Дорогой, ты уже всё сказал...
Иди ко мне, хороший.