Как однажды случилось со мною

Николай Копков
В этой жизни жестокой и страшной
Важно знать, что ты в ней не один.
И, идя по дорожкам бескрайним,
Искать тех без кого мир не мил.
И идя по дорожкам бескрайним,
Искать тех без кого мир не мил.

Забредая в случайные тропки,
Ты как следует там поищи.
Может быть, за кусточком в лесочке
Бродит дева мечтаний твоих.
Может быть, за кусточком в лесочке
Бродит дева мечтаний твоих.

Как однажды случилось со мною,
Познакомился с девой одной,
И умна, и прекрасна собою,
Ночью бродим мы с ней над Невой.
И умна, и прекрасна собою,
Ночью бродим мы с ней над Невой.

Глаза утром от солнца зажмурив,
Губ твоих я тепло ощутил.
Залилось мое сердце любовью,
Этот мир мне тебя подарил!
Залилось мое сердце любовью,
Этот мир мне тебя подарил!

Заходящее солнце с тоскою
Прикрывает нас мглой лишь на миг.
Ничего так не сладит с тоскою,
Как объятия влюбленных двоих.
Ничего так не сладит с тоскою,
Как объятия влюбленных двоих.

Пронеслись эти сутки мгновением,
Были вместе с зари до зари.
Разомкнули уста на мгновение
И влюбились мы с ней в один миг!
Разомкнули уста на мгновение
И влюбились мы с ней в один миг!

А теперь, я скажу на прощание
Одну вещь, знакомую всем,
Коль нашлось твое счастье случайно,
Береги его яростней всех.
Коль нашлось твое счастье случайно,
Береги его яростней всех