В нашем посёлке

Надежда Соловьёва4
         В нашем небольшом посёлке каждый человек н виду...
Когда мне  было 12 лет,  я услышала разговор матери с соседкой. В нашем посёлке случилось нечто!
Вдовый старик, под девяносто, женился на бабушке семидесяти лет. Я видела их. Он высокий, статный, ещё сильный и бодрый. Она - маленькая, худенькая и тихая.
Дед в своё время пользовался успехов у женщин.
Кто знал, оказывается  у его невесты есть соперница родственница.
Я расскажу вам эту историю.

До свадьбы старушка ходила весёлой и на здоровье не жаловалась, а тут внезапно заболела и слегла. Дед забеспокоился и обратился за помощью к знахарке-хохлушке, которая одиноко жила на сопке в большом рубленом доме.

Она удивляла окружающих своей полнотой, необычными способностями и домашним хозяйством. У неё было множество поросят кур, уток и гусей. Однажды я случайно оказалась у её двора и загляделась на корову - молодую, чистенькую, с чудесными глазами. Мне было здесь всё интересно и занимательно, но услышав шаги хозяйки, я испугалась и убежала.

Да, совсем отвлеклась!
Знахарка пришла к старикам и сразу принялась осматривать дом снаружи, внутри, заглядывая в каждый угол, разглядывая двери и окна.
Жена хозяина лежала на кровати, бледная и беспомощная.
Знахарка тщательно ощупала матрас и одеяло, дошла очередь и до подушки.
Подушка была белая, новая, но один уголок был зашит чёрной ниткой. Знахарка вытащила её вытряхнула содержимое на стол. Чего только там не было!
 Среди перьев был сор, крупа, пучки спутанных волос...
Старику было приказано срочно всё выбросить, а лучше сжечь, стол помыть и купить новую подушку.
Верите, бабушка ожила! И сейчас они живут вместе в добром здравии и согласии. А соседи, знакомые, да и моя мать обвиняют родственницу старушки в злом умысле - порче. Для неё в поздней любви, видно, все средства оказались хороши.
             В нашем небольшом посёлке каждый человек на виду....