Вдохновение 18 плюс

Эдуард Береснев 2
- Ну что там может быть интересного? Воздух? Вода? Новые лица? Хана, ты же понимаешь, что это сонное царство где ничего не происходит.
- Вот и хорошо, что не происходит. – произнесла молодая женщина, собирая вещи в сумку. – Джон, тебе как раз и нужна тишина, это советуют все, от врачей, до друзей, если не слушаешь их, то послушай хотя бы меня.
Она уставилась на него долгим, пристальным взглядом, в котором одновременно были упрек и любовь, сострадание и понимание, вера в то, что все будет хорошо. Он долго смотрел ей в глаза, пытался перебороть, но в конце концов всё таки проиграл и опустил свои:
- К черту, я последний раз иду у тебя на поводу, но запомни, больше такого не повториться…
Договорить он не успел, потому что Ханна налетела на него и стала покрывать поцелуями:
- Всё будет просто великолепно, вот увидишь…

Огромные, кованые ворота отгородили его от всего остального мира, даже воздух показался Джону совершенно незнакомым, непонятным, с новыми привкусами чего-то тягучего. Пансионат, в который его привезла Ханна, был невероятно огромным. Невообразимая территория утопала в соснах, между которыми убегали куда-то, аккуратные дорожки для прогулок, где-то там, вдалеке, проглядывались уютные домики, в которых было все необходимое для проживания.
- Джон, ты просто вдохни полной грудью, - произнесла Ханна и сама же последовала своему совету, от чего её соски проступили через легкую ткань рубашки. – Это то, что тебе необходимо.
- Наверное ты права. – впервые за несколько недель на его лице проступило подобие улыбки.

Джон гулял, гулял днями, тянул в себя этот воздух, впитывал солнечные лучи, наслаждался тишиной. Хотя народу и было много, но все было построено так, что все гости, при желании, были в полном уединении и по возможности, за целый день можно было встретить одного или двух соседей, и не больше. Конечно, если вдруг становилось скучно, то можно было выйти к главному зданию, где находился так называемый центр, с массой различных увеселительных мероприятий и многого другого, но Джону нужна была тишина, нужно было вдохновение, которое захватит его с головой, увлечет в свой невообразимый и непонятный мир. Но чем больше он здесь находился, тем меньше его охватывало желание что-то писать. Как сам воздух, жизнь здесь протекала довольно таки спокойная, такая же тягучая, без встряски. Дорожки всё так же бежали в лес, посетители пансионата, бродили где-то там и не попадались на глаза. И чем дольше Джон здесь находился, тем больше его охватывала безнадежность происходящего.
- Нет, это не выносимо! – расхаживал он по комнате от стены к стене. – Ханна просто не понимает, что я зачахну здесь ещё быстрее, чем в городе. Мне всё это осточертело. Это не может так долго продолжаться!
Джон подошёл к столу, где стояла печатная машинка, посмотрел на набранный текст, потом с ожесточением выдрал страницу, скомкал его и бросил в угол, где уже скопилась приличная гора смятых листов.
- Мне нужно вдохновение! Мне нужен Сюжет! Мне нужно убийство!
Он остановился как вкопанный и начал тянуть появившеюся мысль. Она скользила и убегала, но он по крупице вытаскивал её из своей памяти, выжимал на сухо и отбрасывал все лишнее, очищая и высвобождая её.
- Мне нужно убийство! – произнес он и сам испугался своих мыслей.

Через несколько дней кропотливой работы все было готово. Он выбрал жертву. Это была старушка миссис Франсон, которая проживала через несколько домиков от него и очень любила ночные прогулки, потому что давно страдала бессонницей и как показалось Джону, начинала страдать старческим маразмом. Это была идеальная кандидатура, одинокая, отрешенная от остальных посетителей и вполне безобидная. Даже при всём своем желании она не смогла бы дать отпора. С вечера задули холодные ветра и притянули за собой тучу, которая сразу же выплеснула на землю всё свое содержимое, Джон испугался, что миссис Франсон не появиться, но всё таки пересилил себя и начал облачаться в резиновый плащ и такие же сапоги.

Несмотря на то, что большой и сильный дождь сменился мелким, погода всё равно оставалась невыносимой и на улице находится было просто невозможно.

Сапог в резиновой подошве опустился в лужу, затем идущий как будто опомнился, что несмотря на шум дождя его шаги могут услышать, поэтому он тихонько оторвал подошву, отряхнул её и медленно, и не торопясь заспешил дальше к намеченной цели. Благодаря дождю все, кто мог оказаться на улице были в плащах, брезгуя такими бесполезными в данной ситуации зонтиками, поэтому его приближение никто не заметил. Когда до жертвы оставалось пару шагов его походку смягчил мох, растущий между деревьями в огромном количестве. Поэтому он уже не таясь пробежал пару метров, обхватил рукой лоб человека стоящего в тени и быстро полоснул по горлу.

- Почему здесь такое огромное количество народа? – спросил капитан у своего подчинённого.
- Простите, но здесь редко случается что-то такое, а слухи разносятся гораздо быстрее, благодаря специфике территории.
- Убрать всех, кто нам бесполезен, если кто-то что-то видел или слышал, запиши их номера и сообщи, что мы к ним зайдём, а сейчас всех прочь, что бы не затоптали следы.
- Прошу заметить, что следов и так мало, а то что есть, к сожалению не годится для опознания или хоть как-то пригодиться следствию.
- Дальше можешь не продолжать. Если это тот же убийца, что и прежде, то бесполезно искать следы, он умен и предусматривает абсолютно всё. Кто жертва?
- Жертвой является мистер Джон Макнарол, он писатель. Мы уже связались с его супругой, она по телефону объяснила нам, что увезла его сюда для отдыха и новых впечатлении, для его книги. Но судьба сложилась по-другому.
- Есть что-нибудь ещё интересное?
- Я не думаю, но есть одна деталь, которую мы не можем объяснить. Во-первых: тело находится не далеко от дорожки и видно, что его не переносили, а он был убит именно на этом месте, значит он стоял и поджидал кого-то, а во-вторых – сержант протянул капитану пакет для улик, в котором лежал кухонный нож. – Вот…
- Это орудие убийства? – спохватился капитан и выхватил пакет.
- Думаю что нет. – развел руки в стороны сержант. – Нож выглядит абсолютно новым, нет признаков того, что им пользовались когда-то, да и находился он в руках у самого убитого, а не лежал рядом. Если мне будет позволено, высказаться. – он в ожидании уставился на капитана и получив утвердительный кивок продолжил. – Мне так кажется, что мистер Макнарол, сам стоял в этом месте, с целью, совершить противоправные действия…

По дорожке, медленно шагая, прошла миссис Франсии, она заметила тело, которое не успели накрыть простынёй и убрать в машину и вздрогнула. Она вспомнила этого молодого человека, несколько дней назад она впервые заметила, что тот с любопытством наблюдает за ней и была не против дать ему эту возможность. Сколько она слышала от своих подруг, что они заводят себе молодых любовников, в тайне от старых и одряхлевших мужей, поэтому последнее время она словно бы сама помолодела от предчувствия чего-то интересного.
- Как жаль, что у нас ничего не вышло. – прошептала она и пошла дальше. Её мелкие шажки устремились куда-то туда, куда ведут эти замечательные дорожки, утонувшие в этом лесу.

8.07.16