Академия Аркан. Глава 10. Что ты думаешь о смерти?

Яна Колмушева
"Ещё пять минут поваляюсь и пойду"- подумал я, рухнув на мягкую белоснежнкую подушку.
Прошлые события и воспоминания связанные с Игрой казались ужасным сном, но я знал, что все это было наяву.
Я думал полежать ещё несколько минут, но счастье моё продолжалось недолго, ибо в палату зашла Джо, сопровождаемая Арагоком и Соломоном. Арагок уселся на тумбочку и стал внимательно меня изучать. Соломон уселся перед моей кроватью, а Джо остановилась рядом.
Я их не видел так, как отвернулся к стенке и притворился спящим.
- Я чувствую, что ты не спишь,- сказал Соломон.
- Вставай, вставай!- каркал Арагок.
- Пошли, тебя все ждут,- хмуро проговорила Джо, скрестив руки на груди.
А вот это было странно. Джо может говорить совершенно без эмоций. Её редко что затрагивает. Она типичный пофигист. Интересно, а что произошло? Но к сожалению просто так она ничего не скажет. Партизан.
- А я поспать хотел,- огорчено сказал я, сев на край кровати и решил сделать вид, что не заметил её настроения, хотя сделать это было трудно, потому что её вид просто кричал: "У меня все плохо! Жизнь-тлен."
- Переодевайся, - все так же произнесла и вышла из палаты, а Арагок вылетел за ней.
- Чего это с ней?- спросил я. При этом заметил, что Соломон тоже какой-то хмурый и нервный.
- На месте все узнаешь, - ответил тигр.
Ненавижу, когда так делают. Сразу сказать не судьба? Нет, зачем? Пусть будет интрига. Меня воротит от такой интриги. А ещё я заметил, что на мне одета белая больничная пижама. "Меня кто-то переодел?". Я находился в палате один, но все равно зачем-то прикрыл залившиеся румянцем щеки руками.

Соломон привел меня в кафетерий. Обычно за столиком сидят только люди одного факультета, но теперь, после "Игры", за столами сидели команды. Самое ужасное было в том, что за некоторыми столами сидели по двое-трое человек. Почти половина некоторых команд погибла.

За нашим столиком сидела Лидия, одетая на этот раз не так вычурно: длинная черная юбка в пол, ярко-малиновая майка, кеды на шипастой подошве и конечно же бархатный черный цилиндр, куда без него. Руки Лидии были в синяках, а костяшки пальцев были сбиты в кровь и,видимо, перевязывать их она не собиралась. Рядом с ней, в такой же больничной кофте, как и у меня, сидела Талия. Ее ноги и пальцы были перебинтованы, а на шее красовался здоровенный пластырь.

"Да уж, не самый приятный ее день". - подумал я.

Напротив них, с обычным самодовольным видом, сидела Орианна Маерс. Ее темно-красные волосы аккуратно лежали на плечах, а одета она была в короткие шорты с завышенной талией и белый свитер. Я было подумал, что она вовсе не участвовала в состязании, но стоило ей повернуть голову, как я увидел на ее шее ожоги то-ли от цепи, то-ли от веревки, а на щеке у нее выделялся глубокий красный порез. Кроме того, позже я заметил, что она хромала на левую ногу. В самую последнюю очередь мой взгляд добрался до Джо. Она сидела с таким видом, будто только что похоронила всю свою семью. Взгляд в никуда, бессмысленное выражение лица... На ней была черная туника и босоножки. Пара пластырей на шее, пара на руках, бинт на ноге - но никаких особо серьезных повреждений не было.

"Не удивительно, Джейн своей магией лечила ее...Джейн???"

-Ребят, а где Джейн? - спросил я сразу же как подошел к столу.

Все сидели молча.

-Вы что тут все,оглохли? - я надеялся хоть на какую-то реакцию.

- Ее здесь нет. Не ори. - медленно проговорила Орианна, не поднимая на меня взгляда. - Нет.... и не будет. - ее голос дрогнул на этой фразе, хотя виду она не подала.

- В смысле не будет? Кто-нибудь мне объяснит, что произошло?- меня это начало выводить из себя.

- Она умерла. Доволен? Убита.- посмотрела мне прямо в глаза Орианна своим колким взглядом. После её слов Джо резко встала и куда-то ушла, Арагок полетел за ней.

- Как убили?- у меня земля ушла из-под ног, чтобы окончательно не свалиться я сел на стул.

- С фанфарами, как еще? - на этот раз негодовала Лидия. Она встала и ушла за Джо.

После того, как Лидия ушла говорить начала Орианна:

- Мы сами не знаем, точнее это знает только Джо. - Орианна смотрела куда-то не на меня, её ничего не выражающий взгляд был устремлён в какую-то точку.- А она не хочет говорить.

Я ничего не ответил, я просто смотрел в сторону, куда ушли Джо и Лидия. То, что Джейн умерла никак не укладывалось у меня в голове.

- Вот только ты не начинай ныть. - Отвлекла меня от скорбных мыслей Орианна. - И так неприятностей хватает.

- Неприятностей? Наша самая главная неприятность - это ты! Как можно быть такой эгоистичной и черствой! - я и не заметил, как Джо и Лидия вернулись и встали позади меня. Джо выглядела так, будто сейчас порвет Орианну на части, хотя все понимали, что у нее не выйдет. - Я видела ее смерть собственными глазами, и не тебе судить об этом! Не смей даже заводить разговор о ..., - ее голос дрогнул, - о Джейн.

- Подумать только, какие мы все сентиментальные! Эй, Эванс, может и ты поплачешь? - голос Орианны отдавался эхом в кафетерии. Я вдруг понял, что вокруг - тишина, а все лица вокруг уставились на наш столик.

- Тебе пора заткнуться! - крикнула Лидия. - Замолчи, замолкни, Орианна!

- Защитница прав сентиментальных дурочек?- усмехнулась Маерс.

- А НУ ИДИ СЮДА! - закричала Джо. Я попытался удержать ее, Лидия же направилась в сторону Орианны.

Красноволосая бестия вскочила со стула и их взгляды встретились, выжигая друг друга в прямом смысле.

- Давай, Эванс, читай мне нотации о том, какая я плохая! Да что вы вообще все знаете о смерти? НИ-ЧЕ-ГО! Смотреть на вас противно! Умерла-значит умерла! Люди имеют свойство умирать! В этой игра погибло много учеников! Будь добра, не строй из себя мученицу, Дайвен! Хватит ходить с таким видом, будто ты в аду побывала! Было неприятно пообщаться, увидимся на церемонии!

После того, как Орианна выскочила из кафетерия, повисла долгая пауза.

- Оставь ее. - Талия, все это время сидевшая молча, обратилась к Джо. - У нее скверный характер.

- Она не понимает! Не понимает как мне тяжело, у меня на глазах умерла Джейн! Я ее не спасла! - Джо ударилась в слезы, и кажется забыла, что за нашими "семейными" разборками наблюдал весь кафетерий.

- Не обращай на нее внимания, - спокойно проговорила Талия, - По ней не скажешь, что она ничего не понимает, скорее ведет себя чересчур резко.

- ЧЕРЕСЧУР РЕЗКО? - воскликнула Лидия. - Она ненормальная! Да тут все ненормальные!

***

Через день должна была состояться церемония награждения победителей "Игры". Так как официально состязания не были завершены, никто не знал, кого судьи сочтут победителями. Я думал, что это будет что-то вроде спортивного награждения. Собрались - получили по заслугам - разошлись. Но "Аркан" - не обычная школа, а магическая академия. И мероприятия здесь проводятся по-другому.

Вечером мы собрались в комнате Джо. Пол часа я, Талия и Джо обсуждали все что угодно, но не события игры. Всем хотелось забыть о том ужасном, что произошло вчера. Джо все еще не могла нормально смеяться, лишь натянуто улыбалась, а Талия всем видем показывала, что сейчас не время обсуждать то, что так и напрашивалось на вопросы: Кто были те люди в лабиринте? Зачем они приходили?

***

Лидия вышла из комнаты где-то в час ночи. События Игр не могли выйти у нее из головы и не потому что там убили многих, в том числе и Джейн, а потому что все это ей было смутно знакомо и жалости ко всем погибшим она не испытывала. Лидия орала на Орианну, выглядела грустной, но сама понимала, что так себя не чувствовал. Мысли роились у нее в голове, заставляя забывать куда вообще она шла. Она даже не помнила зачем вышла из комнаты ночью.
Минут 20 девушка бродила по общаге без смысла, пока случайно не зашла на один единственный балкон на 3 этаже и не заметила знакомый силуэт. Сил ругаться и орать не то что не было, просто не хотелось. Да и понять, почему на смерть ей все равно этот человек, возможно, помог бы. Лидия подошла к перилам и оперлась на них локтями, всматриваясь в густой туман за которым ничего не было видно.
- Так смерть это нормально?
Орианна повернула голову, состроила раздраженную гримасу, только хотела сказать пару обидных и саркастичных слов, как в мгновение передумала и спокойно, почти без раздражения ответила.
- Да.
- Уверена?
- Смерть - то, чем кончается жизнь. Почему это должно быть ненормальным?
Лидия согласно кивнула, но вслух произнесла другое:
- А убийство?
- Не страшно, убийство тоже ведет к смерти.
- Ты слишком черствая до жизни людей.
- Не притворяйся, - резко прервала Орианна, - буть сейчас на твоем месте Дайвен или Креймер, то они накинулись бы на меня с кулаками или прошли мимо. Что нужно?
Лидия помедлила. Орианна была ужасным человеком, но и сильным. Лидии не нужна была ее помощь, но ей нужен был слушатель. Ничего больше.
- Почему ты перестала чувствовать жалость?
- Я чувствую жалость к вам, к дуракам, к идиотам, но не к мертвым.
- Погибшим не нужна наша жалость, так ведь? Кто у тебя погиб? Кто-то в семье?
- Никто из близких. А теперь уйди уже, раздражаешь.
Лидия уже собиралась и правда уйти, но тут остановилась и вернулась в прежнее положение.
- Все равно не усну. - обреченно вздохнула Лидия.
- Проваливай.
- Неа.- Лидии захотелось поиграть с Маерс в "переспорь меня", но, похоже, у второй не было настроения.
- Да что тебе нужно? Днём ты рвалась ударить меня побольнее за мою "черствость", а сейчас ты хочешь поговорить? - терпение Орианны подходило к концу.
- Не я рвалась. И говорить не хочу. Просто чувствую необходимость.
- Ты дура или притворяешься? Если ты пытаешься докопаться до той самой Орианны, которая из-за детской травмы стала жестокой и обозлилась на весь мир, -  Тон речи Орианны стал похож на слова переигравшего артиста, а лицо выражало наигранную скорбь, - то ты её не найдёшь. Со-ри.
- Твоя жизнь мне не интересна. Со-ри.
Талия, которая в этот момент решила погулять из-за бессонницы, проходя мимо балкона уставилась на них во все глаза. Они напоминали ей демонов, не поделивших ад. Смертельно опасных демонов.
- Тогда зачем спрашивать?
- Мне не спится, а ты скрашиваешь мою бессонницу.
- Послушай, Эванс, - голос Орианны утратил ноты раздражённости и теперь звучал спокойно, - Ступай-ка ты к себе. Завтра тебя ждёт сюрприз. На твоём месте, я бы полистала журналы с платьями.
Орианна улыбнулась и вышла с балкона. Встретившись по пути с Талией, она лишь слегка кивнула ей головой, и, не сказав ни слова, отправилась прочь.
- А ты что тут делаешь? - спросила Лидия, заметив Талию.
- Не одним вам не спится. Уже помирились?
- С ней? Было бы проще сдвинуть с места слона. Она упрямая, как осел.
- Как я уже говорила, у неё скверный характер.
- Иногда мне кажется, что она открытая книга, а иногда, что я не знаю о ней ничего. - Лидия впервые делилась этими мыслями об Орианне.
- Никто на самом деле не знает. Она общается со всеми, многие считают её своей подругой, но настоящих друзей здесь у неё нет. На самом деле, после происшествия в кафетерии она могла Вас прибить той же ночью, вы же были новичками. Я не знаю почему она этого не сделала.
- Не уверена, что это стоит сейчас знать. У меня ощущение, что все еще проясниться. Время - лучшее, что есть на земле.
-  Вы обе странные, - Талия усмехнулась. - А , впрочем, уже поздно, нам бы поспать.
- Стой, она сказала мне полистать журналы с платьями; что она имела ввиду?
- Завтра сама все узнаешь.- Талия ухмыльнулась и ушла к себе.
- Ненавижу, когда так делают. - буркнула Лилия, развернулась, и пошла по длинному коридору по направлению к своей комнате.


***

На следующее утро нас всех собрали в столовой, хотя на нашу столовую это было мало похоже. Во-первых, она стала гораздо больше, а потолки выше. Во-вторых, из темного цвета все стало белым, чересчур белым, настолько, что рябило в глазах. Теперь окна украшал ажурный мраморный орнамент, потолок был увешан серебряными люстрами с хрустальными стразами, в центре зала возвышался круглый пьедестал, а винтовая широкая лестница , отделанная белым золотом, спускалась с балкончика "для элиты", который есть в каждом театре, клубе или ресторане.
Сказать, что столовая превратилась в роскошный бальный зал - ничего не сказать.

Когда я вошел, я подумал, что нахожусь в огромном тронном зале из рыцарских легенд и преданий, но увидев знакомые лица в дальнем углу, понял, что не сплю.

- Дан! Дан, иди сюда! - я услышал знакомый голос Джо.

- Что произошло с нашим кафетерием?- я говорил, а на ходу вертел головой во все стороны, пытаясь получше рассмотреть преображение зала.

В чувства я пришел от сильного удара по нижней челюсти, прилетевшего мне со стороны Лидии.

- Ай!

- Рот не разевай, - усмехнулась она.

В этот момент парадные двери зала, появившиеся из ниоткуда, распахнулись и в "кафетерий", если его можно было так назвать на тот момент, и в зал вошла, словно королева в свои владения, Мисс Фодж. На ней было кружевное черное платье в пол, как на диснеевских принцессах, только гораздо мрачнее. Ее белые волосы были затянуты в высокий хвост. Рядом с ней, с обычным самодовольным видом, шла Анна. Теперь она еще больше напоминала мне готическую барби, только в этот раз ее платье было темно красного цвета, в обтяг, а в руках она держала три конверта.   Как парень, я отметил для себя, что фигура у нее что надо, и видимо так засмотрелся, что снова получил удар от Лидии. На этот раз по затылку.

- Всем замолчать. - голос мисс Фодж разнесся громом по огромному залу. Она поднялась на круглый пьедестал посреди помещения и пршлась взглядом на все х учениках. - Хорошо. Все в сборе.

- Все мы с нетерпением ждем результатов "Игры". - начала Анна,- У меня в руках три конверта. в каждом из них находятся имена членов команды, выигравшей в своей возрастной категории.  Хочу напомнить тем, кто знает и оповестить всех, для кого это в новинку, что церемония награждения проходит в три этапа. Завтра вечером состоится награждение первого звена, то есть команд, участники которых учатся на 1 или 2 курсах. Послезавтра состоится награждение второго звена, то есть команд 3 и 4 курсов. И на следующей неделе состоится финальное награждение команд выпускников. Все состязания проходили одновременно, в разных пространственных сферах одного и того же острова.

- Спасибо, Анна. Я продолжу. - директриса сделала шаг вперед. - Сообщаю для всех и повторять не собираюсь. Существует несколько правил проведения церемоний. Первое, явка на них обязательна ВСЕМ ученикам академии "Аркан". На каждой церемонии присутствуют абсолютно все обучающиеся, в качестве зрителей. Второе, стиль вашей одежды на время церемонии - парадно-выходной. Для девушек - вечерние платья, для юношей - костюмы. И еще, молодые люди могут надеть только галстуки классического стиля. Увижу на ком-нибудь бабочку - ей же и придушу. Всем ясно?

Ответом ей послужила мертвая тишина.

- До конца сегодняшнего дня все вы должны передать портным эскизы или наброски своего наряда, что бы завтра к вечеру они были готовы. Все свободны. - договорив это, Анна шепнула директрисе что-то на ухо, и они ушли прочь. До тех пор, пока Фодж и Анна не закрыли дверь, тишина сохранялась. Но как только они покинули зал, начался невероятный галдеж и шум. Я знаком указал Лидии, Джо и Талии на дверь, и мы поспешили покинуть зал до того, как начнется давка.

Войдя в мою комнату, мы расселись на кровати и диване и начали обсуждать предшествующие этому события.

-Вечернее платье! Нет, вы ее слышали? Вечернее мать твою! Да я скорее сквозь стену пройду, а еще лучше, расшибусь об нее, чем надену вечернее платье! -как я и ожидал, больше всех была недовольна Лидия.

- Не кипятись. - успокоила ее Талия. - Это всего на три вечера, а потом хоть кромсай его, хоть сожги.

- А мне нравится! Всегда хотела себе красивое вечернее платье. Вообще, оно должно было быть у меня на выпускной из школы, но поскольку нас забрали сюда, я рада что здесь у меня тоже будет платье! - Джо, похоже, была единственной, кому эта идея нравилась. Я не разделял ее энтузиазма, но был рад тому, что ее хоть что-то порадовало, после смерти Джейн.

- А я на выпускной собиралась в шортах. А тут им платье вечернее подавай! Как они вообще успеют сшить за одну ночь столько одежды? Нас в академии минимум 1000! - Лидия не собиралась затыкаться.

- Для меня это тоже загадка. - задумчиво ответила Талия.

- Ребят, я тут подумал, мы с вами не говорили об игре ни разу, хотя она два дня как закончилась, может обсудим все сейчас? - у меня давно зрел этот вопрос, и я наконец решил его задать, - На нас с Талией напали не ученики академии. На нас напал кто-то другой. Вы не видели никого подозрительного?

- Видели и теперь я не жалею, что осталась в академии. Наконец это стало интересным, - Лидия усмехнулась и посмотрела мне прямо в глаза, - Ты же про ту шлюху, что пыталась убить меня?

- Или про того ... кто убил Джейн. - добавила Джо.

- Они все явно не ученики, и явно не друзья академии. Что могло им понадобиться в старом лабиринте подземных ходов? - Ответа на этот вопрос Талия не услышала. До этого момента каждый думал, что только он столкнулся с пришельцами. А теперь оказалось, что их было трое. Или не трое?

- А вдруг кто-то еще их встретил?

- Скорее всего так и есть. Этого я и боюсь, многие могли пострадать. - ответила Джо.

- Они были определенно заодно. - констатировал я.

- Ух ты, от такой умной мысли череп то не давит? - Лидия просто жить не могла, не съязвив кому-то.

- Когда мы с Талией  увидели одного из них впервые, он сказал, что является главой группировки око, которая хочет освободить Сагата.

- Что??? - Джо уставилась на нас, ошеломленная такими новостями.

- Да. Тогда все встало на свои места. Джо, ты ничего подозрительного не видела? - спросила Талия.

Перед глазами Джо сразу встал мелькнувший в подземелье черный силуэт, тогда ей даже показалось, что он чернее самой тьмы.

- Да. Видела. Это была тень, почти бесформенный силуэт. Я никогда раньше не ощущала такой злости поблизости. Это было очень жуткою

- Все хуже, чем я думала. Не хочу вас пугать, но мне кажется, они сделали то, зачем пришли. Они освободили Сагата. - после этих слов Талии, повисла долгая пауза.