Экзорцистка. Глава 41

Ева Ловец
Сегодня. Всё случится сегодня.
Взгляд в небо осознанный и чистый, скорее всего я вижу его в последний раз. Оно такое голубое-голубое и бескрайнее, что, кажется, будто заполняет голову, лёгкие и каждую клеточку в теле. Сегодня впервые за много дождливых дней светит солнце, и люди, обезумевшие от недостатка света и тепла, выползли на улицу, как изголодавшиеся дикари из пещеры. Улыбаются, щурятся, смеются, предвкушая замечательный и день и ещё тысячи подобных дней. У них впереди целая жизнь.
А я свою уже прожила.
И сейчас, глядя на улыбающиеся лица, я понимала, как много сделала для того, чтобы они и дальше вот так вот беспечно улыбались. И как много ещё сделаю сегодня. Они все – от мала до велика – должны жить, радоваться и плакать, падать и подниматься, расти, развиваться, совершенствоваться… Я могу им в этом помочь.
Чувствую, что в толпе достаточно заражённых злом, кто-то больше, кто-то меньше, но теперь я знаю, какие муки испытывает носящий Тьму. И могу облегчить их страдания. Это того стоит. Моя жизнь в обмен на тысячи! О чём тут можно думать? Конечно, это выгодная сделка. Одной Дженнифер больше, одной меньше… Кто заметит?.. А вот если не станет тысячи…
Пустые мысли. Решение уже принято, и принято давно.

- Где ты была? – увидев, кинулся ко мне Бек. – Я попал в ямку три раза и мне дали приз! Смотри, какая подушка мягкая! – он сунул мне в лицо меховую диванную подушечку. – Я теперь на ней спать буду!
- А мне дали вот этого медведя, - Чен вытащил из-за спины огромного белого мишку, - за то, что я выбил двадцать из двадцати, - гордо выпятив грудь, похвастался он. – Но мне он не нужен, так что… - помялся для приличия пару секунд, - бери, - протянул мне.
Я прижала к себе игрушку, которая была почти моего роста.
- А у меня уже руки затекли, - хныкающим голосом пожаловался Минсок, кивая на две бутылки колы, палочку с ватой, два пакета и тающее мороженое в своих руках.
- Давайте оставим всё это в камере хранения на автостанции, которая за углом, и ещё погуляем? – предложила.
- Да! – воскликнули ребята, и мы ринулись сквозь толпу.

- А почему мне нельзя в Дом страха? – оттопырив нижнюю губку, пробубнил Бек.
- Потому что ты ещё маленький, - потянула его за руку на пустующую скамейку.
- Но Минсок тоже боялся!
- Чтобы он в обморок не упал, с ним пошёл Чен, - села и потянула ребёнка к себе на колени.
- Я уже большой сидеть на коленях, - смутился Бек, всё равно присаживаясь.
- Конечно, большой, - прижала к себе крепче худенькое тельце. – Знаешь, когда ты вырастешь совсем большой, - ком встал в горле, - совсем-совсем, и Минсок будет смотреть на тебя снизу вверх…
Бек хихикнул, представив эту картину.
- Пообещай мне кое-что.
- Что? – мальчик наклонил голову, внимательно слушая меня.
- Ты не станешь экзорцистом, даже если тебе пообещают нечто невероятное.
- Но ты же…
- Обещай мне, Бек, - уткнулась носом ему в лопатки. – Обещай, что будешь учиться в школе и заведёшь друзей. И если однажды любимая девочка скажет, что ты ей не нужен, ты дождёшься той, которая не сможет жить без тебя, - и голос предательски дрожал. – Потому что я не знаю, как жила без тебя…
- Ты что? Ты плачешь? – завертелся Бек.
- Ты весь пропах ватой, вот в носу и зачесалось, - улыбнулась через силу. – Обещай мне. Обещаешь?
- Обещаю! Только не плачь! – и детские ручки обнимаю за шею крепко-крепко, насколько им хватает сил.

- Нет, я туда не полезу, - Минсок вцепился пальцами в железные перила, с ужасом глядя вверх, на колесо обозрения. – Хоть убейте меня!
- Как ты живёшь с такими страхами? – хлопнул его по спине Чен. – Кто со мной? – обвёл нас взглядом.
- Я! Я хочу! – подпрыгнул Бек.
- Идите вдвоём, я тут с Минсоком вас подожду, - кивнула ребятам.
- Ну, как хочешь, - пожал плечами Чен. – Всё точно в порядке? – он прищурился, глядя мне в глаза.
- Да, - соврала виртуозно, не отводя глаз.
- Тогда пошли, мелкий, пусть эти трусихи побудут на земле, - демон взял мальчишку за шиворот майки, как своеобразный поводок, и повёл к кабинкам.
- Я думал, ты тоже поедешь, - повернулся ко мне Минсок.
- Захотелось побыть с тобой, - призналась.
Ведьмак удивлённо приподнял бровь.
- Вчера Алекс скинул мне несколько адресов школ, куда могут взять Бека. Думаю, стоит проехать по ним, разузнать всё. Но впереди каникулы, так что сейчас идти нет смысла, стоит записаться на следующий год. Пока надо позаниматься с ним, возможно, поводить к репетиторам, чтобы подтянуть его. На моей карточке, той, что дала тебе, хватит на это денег. Ты помнишь, что я сказала по поводу жилья?
- Дженнифер…
- И ещё… Минсок, - коснулась его руки, - я проклинала тот день, когда ты свалился на мою голову, но сейчас… Сейчас – спасибо, что это был именно ты.
- Мне всё это не нравится, - нахмурился парень.
- Я не врала тебе, когда говорила, что магия – это зло. Колдуй меньше, а лучше только в самых экстренных случаях. Займись народной медициной, думаю, это твоё.
- Ты так странно говоришь…
- И не торопитесь сегодня с Беком домой. Я знаю, он хотел сходить в зоопарк и кинотеатр. Вот у меня ещё есть деньги, - достала из кармана несколько купюр и сунула ему в руку. – А мне… Мне надо позвонить ещё кое-кому, и… И передай Чену, что я жду его на выходе из парка.
Минсок смотрел на меня, чуть приоткрыв рот. Смотрел пристально и недоверчиво.
- Я знаю, это, возможно, прозвучит глупо, но… Я увижу тебя завтра? – тихо спросил ведьмак.
- Ключ от квартиры под старой цветочной вазой, не забудь, - нежно коснулась его щеки. – И не бросай его, Минсок, не бросай, - сделала шаг назад, - их обоих, потому что ты – сила, ты – связь. Если что, всегда можешь обратиться к Алексу. Он обязан мне жизнью, поэтому сделает для вас всё, - в последний раз скользнула взглядом по знакомому и такому родному лицу, по кукольным губам и раскосым глазам, по собранной в хвостик чёлке.
И, развернувшись, быстро пошла прочь.
Часы показывали половину третьего. Время таяло, как мороженое Бека.

Мой разговор с Алексом был коротким и содержательным. Он записал всё, что я хотела: и школу, и работу, и жильё. Обещал помогать и не спрашивал, почему я об этом говорю. Только в конце:
- Я не знаю подробностей, но неужели по-другому никак? – спросил он.
- Никак, - ответила ему. – Спасибо, что был со мной эти два года…
- Мы многое сделали. Мне будет, что вспомнить на старости лет, - хмыкнул он, - если я доживу.
- Доживёшь. Женишься, заведёшь детей и доживёшь до старости.
- Твои слова да Богу в уши, - вздохнул Алекс.
- Поверь мне, я – не последний человек у Света.
Сказала и тут же пожалела об этих словах. Получается, что последний…

Новый номер, и пальцы не слушаются, норовя набрать знакомые цифры. Щелчок и копошение на том конце.
- Да, я вас слушаю, - в трубке родной женский голос.
- Я… - горло сдавило, и получился хрип, - кх-кх, - откашлялась. – Я… люблю вас с папой, очень-очень, - голос осел на шёпот.
- Вы ошиблись номером, - ласково сказала мама.
- Если бы вы только знали… как я люблю вас…
- Девушка, проверьте номер, вы…
- Я положила на ваш счёт сумму денег, знаю, вы хотели поехать к морю. Езжайте! Езжайте в этом году!
И бросила трубку, потому что душили слёзы, потому что в ушах стоял мамин голос, и хотелось взвыть тонко и громко…

Я успела успокоиться к тому времени, как на горизонте показался Чен.
- Минсок сказал, что…
- Да-да, - перебила его. – Просто… Мне захотелось, ну… с тобой вдвоём… - замялась, теребя край рубашки, как Бек.
- Что? Можно внятнее и громче?
- Между нами ничего нет, - вскинула голову, - ничего, кроме любопытства, - говорила и сама себе не верила, - поэтому предлагаю маленькую сделку.
- Это уже интересно, - усмехнулся демон.
- Давай представим, что… Ну, чисто теоретически, мы с тобой влюблённая пара, - выпалила на одном дыхании.
- И? – как ни странно, он не засмеялся и не перебил меня очередным язвительным замечанием.
- Я… никогда не встречалась с парнем, не гуляла с ним за руку по улице, - стала говорить, опустив голову, - вот так вот, при всех. Наверное, я много прошу, но не мог бы ты…
Он рывком притянул меня к себе за талию и тут же крепко поцеловал в губы. В парке! При всех!
А отстранившись, прошептал:
- Я видел тут одно милое кафе. Как насчёт свидания за чашечкой зелёного чая?

В сумерках вечера квартира казалась загадочной, таинственной… И очень большой, особенно, когда пытаешься дойти до своей комнаты и кровати, не открывая глаз и целуя сладко, растягивая и прижимаясь к каждому сантиметру стен.
Чен аккуратно опустил меня на кровать.
- Ты уверена?
- Не хочу говорить, - капризно ухватила его за расстегнутые полы рубашки и потянула на себя.
Он навис надо мной, обжигая взглядом и жадными руками.
- Вдруг ты пожалеешь? – шепнул он мне на ухо.
- Я пожалею, если не узнаю, как это, - коснулась губами чувствительной кожи за ушком, и Чен отрывисто вдохнул.
- Это должно быть по любви, - он неожиданно прекратил касаться меня руками и серьёзно посмотрел на меня. – У тебя это должно быть по любви.
Волна отвращения к самой себе тонкой рябью пробежала по коже.
- Давай представим, - сказала тихо, - что мы друг друга любим…
- Я не буду представлять, - он тряхнул нависшей чёлкой, - я буду любить, - и поцеловал меня нежно-нежно, так, как не целовал до этого, словно я – сокровище, словно я – важна для него, словно меня и вправду можно любить…

И он любил, касаясь осторожно, чтобы не спугнуть, руками, губами, дыханием освобождал меня от одежды, глупых предрассудков и стереотипов, снимая всё это медленно, словно разворачивая хрустальную вазу. И я, кажется, горю и внутри, и снаружи, и этот огонь горячий и до слёз, до сжимающихся пальцев на ногах, до сладких стонов приятный и всепоглощающий. И я вижу Свет…

Я слышала, как вернулись Минсок с Беком, как они тихо, на цыпочках, укладывались спать. Повернувшись, посмотрела на спящего и во сне так собственнически прижимающего меня к себе Чена. Одеяло сбилось, оголяя его спину и ягодицы. Чёрные ресницы подрагивали во сне, а на губах, казалось, замерла эта вечная блаженная хитроватая улыбка.
- Спи, - робко коснулась кончиком указательного пальца уголка его губ, - спи…

Я вышла из дома в половину одиннадцатого. Вымотанные за день ребята сопели без задних ног и даже не слышали, как за мной затворилась дверь. Я постояла немного на лестнице и двинулась вверх по улице. Спустя пару кварталов, от стены отделилась знакомая тень.
- Я провожу, - отбросив окурок в сторону, спокойно сказал Кай.
- Спасибо, - согласно кивнула в ответ.
И мы вдвоём, в полной тишине, срезав дорогу через старый район и заброшенный мост, шли к западному входу в катакомбы. Я прислушивалась к каждому шагу, шороху, чужому дыханию, чтобы запомнить и добавить в мою копилку важных сердцу моментов. Моментов, ради которых стоило умереть.