Академия Аркан. Глава 9. Хорошо смеется тот, кто..

Яна Колмушева
- Как бы то ни было, - улыбнулся я.- Тебе конец.
Беловолосый рассмеялся.

- Вы? Меня? - он снова рассмеялся, - Ну, что ж, посмотрим что из этого выйдет.

В руках Дайена появилось две косы. Первая- белая, сделанная будто из фарфора. Эта коса, казалось, рассыпется от малейшего прикосновения. Легвие было сделано довольно изящно, но к концу оно притуплялось, создавая ощущение незаточенности. Вторая- чёрная, была похожа на позвоночник какого-то животного, лезвие в полумесяц, очень тонкое.

- Даю вам шанс. Делайте удар первыми. - гримаса. Боже, ну не получается у человека ухмылка, зачем же постоянно издеваться над окружающими и показывать всем свою нелепую гримасу.
- Какие мы благородные. - буркнула Талия и швырнула в противника пару тройку шаров, Дайен даже не пытался увернуться, он просто уничтожил их, взмахнув белой косой. Я в это время попытался нанести удар, но он блокировал его чёрной косой, а белой рассеял мои катаны и с ноги ударил меня в живот, да так, что я отлетел на несколько метров и ударился спиной об стену. Он подошёл ко мне, замахнулся, чтобы нанести удар чёрной косой, но Талия схватила кнутом его правую руку( в ней находилась чёрная коса) и пустила по кнуту пламя, моментально достигшее запястья.  Дайен пытался вырваться но у него это не получалось, тогда он побежал на Талию, замахнувшись второй косой. Девушка растерялась от неожиданной атаки и была готова вот вот рухнуть на землю от усталости. На нее быстрее и быстрее надвигался этот кошмар.

В какой-то момент меня посетила мысль, что это конец. Что остальных ми никогда не найдем, что наша жалкая жизнь так и закончится в этом сыром подземелье, если только ее не отберет силой эта блондиночка. Мне стало не по себе. Зачем я здесь? Это ли мое предназначение? Играть в игрушки со смертью.



***

- Стерва!- воскликнула Орианна. В сторону Лики полетел десяток золотых цепей, но та с лёгкостью отпрыгнула. Орианна попыталась отшвырнуть ее к стенке, но так ухватилась за выступающий камень, сделала сальто, и пролетела прямо над головой у Маерс, оставив на ее щеке длинный глубокий порез от острых ногтей.

- Смени маникюр! Заостренная форма вышла из моды в позапрошлом году.

На самом деле Орианна много чего сказала перед этой фразой, но передавать все это не позволит совесть и цензура.

Девушка попыталась нанести удар, но Маерс увернулась и воспользовалась копьём. На этот раз Лике почти удалось увернуться, копьё полоснуло ей прямо по ноге, оставив небольшую царапину и дырку на чулках. Маерс наносила быстрые и точные удары, а Лика благополучно уворачивалась от них. Было видно, что силы у них равны.

- А ты хороша, - ухмыльнулась Маерс. Она запыхалась. Лика, конечно, выглядела хрупкой и беззащитной, но на деле было совсем наоборот, после того как Орианна несколько раз увернулась от ударов соперницы, та, в свою очередь, несколько раз ударила по стене лабиринта, оставляя значительные следы. У Лики за все время не проявилось никаких эмоций, абсолютно никаких. Ни Эмоций, ни слов.
А вот Маерс начала уставать и пропускать удары. Она понимала, что священный свет тут бесполезен, так как соперница движется слишком быстро.

        ***

- А я Лидия.

Дахья рассмеялась во весь голос.
- Считаешь мне интересно? - спросила та, - Будущих покойников все равно ни о чем не спрашивают...
- А как же последнее желание? - не согласилась Лидия.

- Мне не интересно! Все равно ты труп! - хохотала Дарья.

- У тебя заело?

Лидия выпустила несколько стрел, Дахья мгновенно уворачивалась, выделывая разные сальто и кувырки. Дахья перекинула Лидию через плечо и она полетела прямо в стену.

- В следующий раз я буду без перчаток, - хихикнула девушка.

На ней были фиолетовые перчатки. Она сняла обе, и Лидии показалось, что ее ладони блеснули мертвенно-алым цветом.

- Быстро же она козыри вскрыла, - хмыкнула Лидия и улыбнулась, - Плохой из тебя игрок.

***

Скелеты не останавливались, а мужик просто стоял и довольно наблюдал за процессом, "солнышко" на его палке светилось. Даже если Джо и Соломону удавалось разбить скелета, то он тут же собирался и снов наносил удары.

- Им конца и края нет - говорила Джо в перерывах между ударами.

Послышался крик, это была Джейн. Один из скелетов замахнулся на неё своей секирой, но не увенчалась успехом, так как Джо кинжалом попала прямо в голову скелету, нож прошёл насквозь и чуть не попал в голову Джейн.

- Джо, подбирайся к старику, а этих скелетов я беру на себя- проговорил Соломон и сжёг очередного скелета.

Джо молча пошла в сторону не до Волдеморта, уничтожая скелетов по пути. Джо уже почти добралась до него, она даже уже хотела швырнуть нож прямо между глаз, но ей помешала "стена" скелетов, которая вылезла из-под земли.
- Чтоб вас!- сквозь зубы выругалась Джо.

***

И Орианна и Лика уже изрядно устали, в руке Лики появилась цепь.

- Ха!- воскликнула Маерс. - Ты думаешь, что она тебе поможет?

Лика ничего не ответила, она просто взмахнула цепью и та зацепилась за руку Орианны, Маерс завопила от боли, а цепь стала источать чёрный свет.

- Так я и думала - равнодушно произнесла Лика и стала подходить к Орианне.

- Как?- с трудом выговорила Маерс.

- Эта цепь пропитана чёрной магией, и она будет уничтожать и поглощать свет до тех пор, пока он есть. - на последних словах она наклонилась к Орианне и на ухо прошептала их, а затем с ноги ударила её в живот, цепь пустила Орианну.

Девушка оперлась на своё копьё и пыталась встать, но Лика обвела цепь вокруг шеи девушки, Орианна стала задыхаться, она пыталась руками снять её, но цепь обжигала так, что боль становилась невыносимой. Перед глазами у Орианны все поплыло, она чувствовала, как слабеет с каждой секундой. Медлить было нельзя, иначе она совсем лишится сознания.

***

Лидия пустила в Дахью стрелу, та увернулась, стрела, попав в каменный пол, взорвалась. Взрыв был слабый, но его ударный волны хватило, чтобы отбросить соперницу на несколько шагов.

- Интересная магия, - не убирала с лица улыбку Дахья. - Магия же?

- Мозги - ухмыльнулась Лидия. Ещё несколько стрел, одна оставила царапину на шее у противника.

- Хватит играться- ухмылка, Дахья подбежала к Лидии и схватила её за голову обеими руками, руки Дахья засветились фиолетовым, глаза помутнели, Лидия начала чувствовать как из неё медленно выкачивают все силы, она ударила соперницу в живот, та отпустила её и отшатнулась от неё. Лидия ели держится на ногах, а Дахья стоит напротив неё и ухмыляется.

- А сейчас мы проверим что у тебя за магия так... - она не успевает договорить, потому что в неё летит стрела, Дахьи, инстинктивно закрывается рукой и стрела пропадает в синем свете. Видимо у нее магия разрушение других магий. Но Лидия никогда особенно и не полагалась но свою магию.

- Магия времени, - удивленно произносит Дахья, - как так возможно?

Лидия, воспользовавшись замешательством соперницы, удари ее с ноги. Та быстро пришла в себя и заговорила:

- Я заберу я тебя эту магию, ты же не против? - оскалилась Дахья и начала избивать Лидию.

***

Джо чередовала удары мечом и кинжалами, она наносила всё больше и больше ударов, но скелеты всё прибывали и прибывали, а Бильярдный Шар (мужик с "солнышко") всё ухмылялся.
Саломон сжигал скелеты, но это тоже не помогало, он уже выбился из сил.
Джейн засела в своём неуязвимом "коконе".

-Ладно, раз грубая физическая сила не помогает, значит попробуем магией- Джо стала пробираться к Джейн. - Пусти.
Джейн на секунду сняла свой "кокон", Джо подошла ближе и кокон закрылся за ней, она стала призывать духа.

Через несколько секунд барьер пропал, а Джо вышла, барьер снова закрылся. На этот раз внутри оказались и их фамильяры, на девушку тут же ринулась толпа скелетов.

-Бум,- улыбнулась девушка и тут же воспламенилась, после чего произошел взрыв, который уничтожил всех скелетов и того, кто их призвал... По идеи...

Но Бильярдный Шар был жив, перед ним стоял громадный скелет с не менее громадным щитом.

- Ох... Да вы издеваетесь.

***

Из ступора меня выбил пронзительный крик. На Талию все еще надвигался Дайен и нужно было срочно что-то делать. Хоть что-нибудь! Я побежал ему в след, стараясь привлечь его внимание к себе тенями-лианами и черными щупальцами, но он был настолько ослеплен злостью за обожженную руку, что не замечал ничего.

- ДАНТОЛИОН, КОЛЕНИ!

"Колени? Ее сейчас убьют, а она кричит мне про..." Тут до меня дошло. Его колено было повреждено во время первой атаки Талии огненными шарами. Как я сразу не заметил? Резко остановившись, я выпустил тонкую теневую иглу, направив ее в нужную сторону. Тут произошло то, что раньше мне не удавалось сделать ни на уроках, ни самостоятельно.

Я стал это иглой.

В книге про магию созидания теней я прочитал, что созидатель может вселяться в созданный предмет, управлять им не со стороны, а изнутри. С тех пор я отчаянно пытался проделать этот трюк раз за разом, но ни одна попытка не увенчалась успехом.

Ошеломленный от неожиданного успеха, я "скользнул " по каменному полу, обвился вокруг ноги Дайена и проткнул его колено насквозь. Подземелье содрогнулось от душераздирающего крика. Я, еле живой после такой неожиданной практики древнего заклятья, отпрянул назад. Мои силы вдруг оборвались и я почувствовал тонкий порез на своем плече.

Шар, созданный Талией и освещавший лабиринт, тут же пропал, но несмотря на это я все прекрасно видел, а вот Дайен, похоже, ничего не видел и был в бешенстве.

- Выходи!- Он махал косами вокруг себя.- Выходи, кому говорю!- Боже, зачем так орать-то?

- У меня все ровно преимущество-мои косы- Он рассмеялся.

- У тебя нет никакого преимущества, ты не видишь в темноте, а я вижу- я вонзил свои катаны в его спину. «Наконец-то, достал»- радостно подумал я, но нет, он безумно рассмеялся, а я вытащил катаны и отошел на безопасное расстояние.

- Как я тебе уже говорил, мое преимущество в косах,- он хохотал как безумный.- Меня можно убить только ими.

Что?! Серьезно?! Да что же это за читер такой?

Пока я стоял и думал как забрать у него косы. «Попробуем тогда щупальцами»- подумал я и попытался вызвать их, но тщетно.

-Что за?!- Ругнулся я.

Дайен услышал и рассмеялся.

- Что? Магию не можешь применять?- ноги меня не держали и я упал на одно колено.

Он стал подходить ко мне.

- Лезвие обычной косы смазано ядом, который высасывает силу из человека- Он схватил меня за шею и поднял меня. У меня не было сил сопротивляться.

- А другая коса лишает противника всех магических способностей. Так, ведь?- спросил я.

- Молодец, умный мальчик- опять эта ужасная гримаса- Последнее слово?

- Гори в Аду- я взмахнул своей катаной и рука, которой он держал меня за шею, упала, а на меня хлынули брызги теплой крови, перед глазами все поплыло.

Дайен орал и извивался на полу от боли, косы его лежали рядом. Я еле-еле встал на ноги, подошел к одной из кос, шатаясь из стороны в сторону, взял косу, замахнулся.

- До скорой встречи- произнес я, но голос был не мой, я слышал безумный крик, потом мольбу о пощаде, я видел окровавленное тело, которое и издавало эти звуки, глаза полные ужаса, красное пятно, которое стало увеличиваться, а потом... Тишина. Тьма.

***

Цепь обжигала и душила Орианну, а Лика без всяких эмоций держала эту цепь. В глазах у Маерс темнело, она уже не понимала, что вот вот расстанется с жизнью.

- Похоже у меня не остается иного выбора. -  произнесла Орианна и ее глаза тут же почернели. Нет, не стали темнее, как в дешевых фильмах про демонов и сатану. Они вдруг наполнились густой смолью, нерпоглядной чернотой.  Лика стала хлыстать Орианну цепью, но ей было все ровно, когда Лика в очередной раз хлыстнула соперницу, та сжала ее в руке и резко дернула ее на себя. Лику пошатнуло за цепью, а Орианна с ноги ударила девушку в живот и та полетела в стену. Орианна выбросила цепь и медленно подходила к жертве, чтобы добить ее, но Лика вскочила и вонзила кинжал в ногу Орианне. Маерс даже бровью и не повела, она лишь пнула Лику и вытащила из ноги нож. Кровь тут же брызнула на Лику, которая вжалась от испуга в стенку. Сквозь растрепанные красно-рыжие волосы поблескивали блики от факелов на черных глазах. В этот момент ее трудно было назвать девушкой, вызывающей "благославенное" сияние или священные цепи. Она больше походила на противоположного персонажа.

- Ты расцарапала мне лицо.

В ответ Лика лишь еще шире распахнула глаза.

- Ты. Расцарапала. Мне. Лицо.

От страха Лика не могла вымолвить ни слова. Сейчас от всей ее пафосной сущности, коей она являлась всего несколько часов назад, не осталось и следа.

Орианна приближалась к ней медленно, заставляя страх только расти с каждой секундой. Нож, вынутый из ноги, она крепко сжимала в руке. Девушка провела по лицу Лики кинжалом, оставляя порез, идентичный своему. Лика не издала ни звука. Вдруг Орианна замахнулась и всадила нож в нижнюю челюсть Лики, протыкая ее глотку насквозь. Брызнула кровь, в перемешку с слезами, и Лика уже больше никогда не распахнула свои невероятно-огромные сумасшедшие глаза.

Прошло несколько мгновений, и серная смоль в глазах Маерс исчезла, как дым, унесенный ветром.

- Седьмое пекло, все джинсы в крови! - выругалась Орианна.

***

Удары градом сыпались на Лидию, но Дахья и не думала отступать.

- Не поняла!? - Дахья недоуменно осмтривалась вокруг. Лидия заметила на ноге сопернице свежие следы от когтей. Лидия не стала упускать такую возможность. Она воткнула одну из стрел в ногу Дахьи, кувыркнулась подальше, а ногу Дахьи разорвало на куски. Девушка свалилась на пол с душераздирающим воплем, она стала покрывать Лидию разными ругательствами, а та в свою очередь лишь плморщилась, нацелилась на Дахью и процетировала Кэпа:

- Не выражайся,- стрела попала прямо в голову, а ее лиса появилась рядом.- Спасибо тебе.- произнесла Лидия.- Теперь надо найти Дана, пошли- она направилась глубже в лабиринт.
***

С Джо пот лился ручьем, а Бильярдный Шар стоял как ни в чем не бывало, на нем не было ни царапенки. Джейн поддерживала подругу как могла. Кокон она уже сняла, так как остался только два огромных скелета. Один- метра три в высоту, в ржавых доспехах, закрывался он щитом, который ни магия, ни физическая атака не брали.
А второй был не менее огромен, правда вместо щита он пользовался луком со стрелами. И его Джо достать не могла из-за того, что второго скелета всегда защищал первый.
Очередная стрела- Джо увернулась и тут же услышала, как за её спиной вскрикнула Джейн. Джо обернулась и онемела от ужаса. Джейн стояла на коленях, а из живота у неё торчала стрела. Она сделала движение рывком в сторону, Джо, будто пыталась зацепиться за нее, как за жизнь. Из глаз Джейн маленьким капельками потекли слёзы. Она что-то шептала, но ничего не было слышно. Джейн улыбнулась. Ещё одна стрела пролетела мимо Джо и попала в грудь девушке.
Фамильяр Джейн чувствовал ту же боль что и хозяйка. Ласка упала на пол сразу же после того, как в Джейн попала первая стрела, а когда следующая стрела поразила девушку в сердце. Фамильяр сгорел, а тело Джейн навсегда покинула жизнь.
После того, как Джейн убили- Джо почувствовала прилив сил. Возможно это было от злости и гнева, которые переполняли в этот момент девушку.
Она медленно повернулась в сторону Бильярдного Шара, который все это время довольно ухмылялся.
- Убью!- сквозь зубы прорычала Джо, и её глаза загорелись зеленым. Скелеты остановились, а в местах где должны были быть глаза появились зелёные огни. Они повернулись спиной к Джо. Шар не понимал что происходит и попятился назад, но остановился и хотел уже использовать свой посох с солнышко, но не успел, так как ему помешал фаербол, который выпустила Джо, а точнее дух внутри неё. "Солнышко" вспыхнуло, поэтому лысый бросил свой посох и бросился бежать, но далеко он не убежал из-за того, что ему в ногу попала стрела. Он взвыл от боли и упал на колени.
- Как?- с ужасом произнёс он и ему в лоб вошла стрела. Это были его последние слова.
Глаза Джо потухли, а скелеты развалились. Джо, шатаясь, дошла до стены и сползла по ней вниз. К ней подбежал Соломон.
- Джо. Все в порядке?- обеспокоился он.
Джо слабо кивнула.
Вдруг все задрожало и загромыхало. Воздух наполнился самой тьмой. Джо почувствовала страх, который еще никогда не испытывала, она вжалась в стенку и молча, с наполненными ужасом глазами, смотрела в коридор. Из коридора, кометой, вылетело нечто, оплетенное чёрным дымом, это нечто остановилось рядом с Джо. Ей казалось, что перед ней сейчас находится сама тьма. Девушку тянуло к ней, Джо уже хотела протянуть руку и потрогать это нечто, но Оно улетело дальше,унося за собой чёрный дымовой хвост.
***
Яркое солнце било в глаза. Я нехотя открыл глаза. "Где я?"- спрашиваю сам себя и, опираясь на локти осматривают комнату.
Все белое. Светло. В комнате настолько много света белого, что глаза начинают резать и слезиться. Я стараюсь привыкнуть к освещению и осматриваю, наконец, комнату.
Оказывается я находился в больничной палате. Напротив моей кровати стояла ещё одна, та была застелена белой простынёй, между кроватями, у изголовья, стояли белые лакированные тумбочки. Над тумбочками пластиковое окно. Оно было приоткрыто, поэтому я чувствовал лёгкий летний ветерок и слышал пение птиц, окно было не зашторено, поэтому свет попадал на белый лакированый шкаф напротив, а от шкафа мне в лицо летел солнечный зайчик.
На моей тумбочке лежал сложенный белый листок. Я раскрыл его и узнал поччерк Лидии. У неё что "и", что "н", что "к"- все одинаковые.
"Все живы здоровы. Как проснешься приходи в кафетерий"- гласила записка.
"А подписать? Не, не слышала"- мысленно я проворчал и рухнул на подушку. До этого момента меня волновало самочувствие Талии, ей не хило досталось, хотя я не был уверен, что и остальные отделались лёгким испугом, но, похоже, что они все были в порядке. "Поваляюсь минут пять и пойду"- подумал я и закрыл глаза.