Надоела политика!!!

Антон Джум 2
Вы просто не представляете, насколько прочно политика въелась в нашу жизнь. Вот, например, оставил я в одной группе пост про голых женщин, ну, думаю, сейчас начнут всяческие извращения да вкусы мужские обсуждать. Как бы ни так! Через полчаса комментарии превратились в переписку сторонников Путина и Порошенко, причем я совершенно не понял, как все это произошло! Честное слово, просто магия какая-то! Это ладно, давеча я тут котят обсуждал в интернете, так разговор, незнамо как свелся к «удару в спину» от Турции и санкциям против Эрдогана.

Мирному человеку от этих политологов деваться некуда! Сядешь в автобус – они тут как тут, спорят, ругаются! На работу придешь – эти наркоманы уже курс рубля да госдолг США обсуждают. Ладно, думаешь, в родном интернете я всегда прибежище найду. Но не тут-то было. Пост про ремонт стула привел к неизбежному обсуждению Сирийской проблемы. Рецепт тортика – к призывам кого-то отгеноцидить!

Мне кажется, за два последних нервных года, наполненных крайним неадекватом со всех сторон и политических ориентаций, мы стали свидетелями рождения нового явления – полито-сексуалов. Мне кажется, если перед ними с вполне однозначными целями встанет горячая красотка в одном нижнем белье, они сначала заведут с ней беседу о том, поддерживает ли она Путина, а затем, если их взгляды не совпадают, просто вышвырнут ее, бедняжку, на улицу! Это настоящие упыри! Они заполонили все. Это Путино-сексуалы, Сталино-онанисты, эксгиби-либералы. В интернете они повсюду, будто рак яиц человечества. Им рассказываешь, как лист по весне цветет, а они называют либерашкой. Говоришь, что девушек любить надо, а они про свои «Тополь-М» да «Искандеры». Это какое-то мракобесие.

И ведь не много их, этих политических маньяков, но загаживают они эфирное пространство так, что мало не покажется. Я вот знаете о чем мечтаю? Согнать их всех в одну кучу, и никогда! Никогда! Эту шоблу-воблу в интернет для людей с нормальными не-политическими интересами на выпускать. Потому что если этих вурдалаков не изолировать, то они всех перезаражают. И будем мы с вами с девушками токмо о Барраке-свет-Обамовиче говорить, а не о том, какое небо сейчас красивое.