2 Глава. Шутки или первая любовь

Кэтрин Рамос
___________________________ШУТКИ ИЛИ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ___________________________________________

Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

© Габриэль Гарсиа Маркес
Я проснулась от хохота моего сводного брата , как оказалось я проспала  3 часа , а он тем временем сидел на полу возле моей кровати и читал мои переписки в Фейсбуке.
- О , Кайл ,ты уже проснулась – сказал удивленный Макс и отставил мой ноутбук в сторону , как будто ничего и не было
- Ну да ,как же можно спать под смех слона-сказала я и присела на пол к нему
- А я тут ,ну как бы..ну..надо был твой ноут , прости что не спросил твоего разрешения ..эмм , я там ничего и не читал .. особенно с каким то Райтом.. – он начал нервничать и побежал в сторону своей комнаты.
Я встала и побежала вслед за ним , но он как оказалось закрылся там.
-Ей ,открывай ,ну и что ты там интересного увидел в смс с Райтом?
- Ничего, извени..мне просто стало интересно с кем моя сестра общается
- Уверен? А вдруг ты там в меня тайно влюблён
- Не влюблён , мы же брат и сестра
- Я тебе напомню что мы сводные брат и сестра , так что всё может быть
- Та не люблю я тебя , мне просто стало интересно почитать с кем ты общаешься и все!
- Ну и хорошо ,выходи ,я тебя не убью , просто так не делай  больше
Я отошла от двери и Макс её открыл ,вытянул свою руку : - Ну что мир?
Я в ответ ему протянула свою руку : - Мир
-Но все же..я думаю что ты ему понравилась , я его знаю
- Откуда?
- Мы  с ним года 2 назад на футбол ходили
- Аа , понятно, но так ты же досихпор у футбол играешь же, а он?
- А он ,нет. Ушёл год назад из- за неприятной истории
- Какой? Расскажи .
- Нет
- Ну на нет и суда нет. Ладно как то перебьюсь..- я уныло пошла в свою комнату
-Подожди..-я обернулась и увидела что рука Макса была у меня на талии-не обижайся только
-Ну я подумаю
- Давай я что то по дому сделаю за тебя
- Ну давай ,иди разгрузи посудомойку и приготовь ужин,ведь уже на часах почти 4,а родители прийдут домой в 5.
- Ну хорошо, сделаю , моя королева.
Я тем временем ,уселась на пол и взяла в руки ноутбук, решила еще раз убедиться что ночное общение с Райтом ,было шуткой ,но моё мнение поменяло его сообщение