Неизвестное

Галина Ягудина
Высасывая настроение из пальца, перевернув пару планов на вечер, она начала утро.
Утро подалось не сразу, что-то неотступно следовало из вчерашнего дня и навалилось на ее красивые плечи, ссутулив их за утренним чаем.
 Несколькими днями ранее, ничто не могло вывести из равновесия эту непреклонную перед перепетиями жизни красавицу.
 Красоткой она стала не сразу, были годы, когда она не могла примириться с курносым носом, белесыми бровями, веснушками на лице и мягкими волосами.
Но годы сделали свое и мудрость пришла, а вернее умение выставить в свет только свои преимущества - красивые ноги.
 Их было две. Одна левая, другая правая. Ходили они ровно иногда мозоля то мизинец, то большой палец, но в общем хлопот не доставляли.
 И на этот раз, сложив их в позу русалки, день прошел и вечер наступал, и выползти без них наружу не представлялось возможным.
 А скоро экзамен по вождению, где две ноги используются в основном для тормоза, газа, сцепления, ну и как дополнении в обвораживании инструктора.
 Экзамен был не первый, а где-то десять экзаменов назад, после продолжительного перерыва в учебе, она задала фатальный для себя вопрос инспектору:
- а вы не помните, какой ногой сцепление отжимают?
С тех пор их прошло больше десяти и они стали столь привычны и обыденны, что ни одно, пущенное на ветер слово инспектора не смогло выудить из нее, хоть какую-нибудь информацию о ее неумелом вождении автомобиля.
 Ноги приняли приятное положение - на старт, и день, который не принес ей никакого удовольствия, как русалке, попавшей в положение сидя за рулем.
 - ну что же ты, бабушка, без секса и мужчин делаешь на этой Земле?!
Звучали у нее последние комплименты последнего в ее жизни поклонника, ибо полное разочарование в мужчинах, юношах, старичках светило из-за гор ее стихов и рассказов этаким рассветом, и было следующим этапом ее жизни.
 Все хорошо - потерлись колено о колено ее две ноги, выдав импульс здоровья и красоты в сознание, обходя шрамы на животе, которые оставили ей медсестры, приревновавшие доктора.
 Все хорошо, что хорошо кончается, и большой палец ноги напомнил ей о педикюре, чтоб не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.