Мяус

Ктиторов Юрий Андреевич
Боже, дай мне, ещё один шанс, вдохнуть жизнь полной грудью Саша и профессиональный подход к любой ситуации решит проблемы мигом
Дьявол, с агитировал себя вербально, на кражу моей гуманности 
Судя по всему, мы оба влипли!

Молитвы не помогут тем, кто на зло не верит в Бога
Почему мои глаза, представили твой взгляд?
Может быть ты спросишь
Ну как ты, без меня, нормально?
Как обстоят твои легальные дела?

Четыре утра в Москве
Я проектирую распорядок дня, по Московскому времени
Расцвела сирень двадцать первого мая
Жаль, что нет тебя со мною рядом, но вот творчество моё на пьедестале, как душистая рябина процветает!
Отцвела Любовь красивыми цветами

Представь, теперь сезон прошёл и я забрызганной душой, уполномоченной враждой свои права внушаю

Книги читаю, про то, как бедным людям трудно жить на белом свете
Мне поскорее умереть хотелось

Перетерпеть бы боль и ненависть, слышать стон сердец, не постесняться поражения судьбы и не грешить во веке веков!

Мой шанс - моя Любовь!
Кто то из нас счастливым будет
Компенсация за утраченные будни
Лично, у меня коррекционная сеть планеты
Плод моих воображение, акт прикосновений к Божественному!

Я разбит волной об скалы
Я как лодка на мели
Я как шторм, среди чужих объятий, среди млечных прихотей людских и вечных обещаний
Мнимым криком по стеклу стекает память