История пятая. Шил с планеты Аллерт

Эйрэна
  Пролог:

  http://www.proza.ru/2016/07/06/261

  "Доигрался! Где я? И надо было мне проводить этот эксперимент! Вот говорила мне мама, что нужно полагаться на интуицию, а не на технику!" – я озадаченно озирался вокруг, не находя ничего знакомого, или хотя бы отдалённо напоминающего Аллерт.
В темноте ночи прямо передо мной горел костёр. Языки пламени освещали тех, кто собрался у костра. Судя по всему, гуманоиды!
  На Аллерте почти не встретить гуманоидов. Нечасто они нашу планету своим вниманием балуют. Можно даже сказать, почти никогда. О них у нас страшилки детям рассказывают. О том, что они неуклюжие, всё ломают, даже то, что сами построят. И технику, говорят, очень любят. Прямо, как я! Может, я в прошлой жизни тоже был гуманоидом?! Я всегда так хотел познакомиться с гуманоидами! Да что им у нас делать – Аллерт небольшой, только для нас места и хватает. Ну и для плантов, как же нам без них!

  Планты для нас – дом родной, пища и кров. На них мы рождаемся, живём, и с них падаем, когда приходит срок. А здесь тоже почти что планты, только странные они, не такие, как у нас! Нет, я-то точно уверен, что это планты, меня чутьё никогда не обманывает. Вот сейчас для проверки и кусну! Эх, была не была! Хрум! А ничего, освежает, и сочный. Определённо, плант! Значит, с голоду не пропаду.

  Только вот как я попал-то сюда? Помню, интересно мне стало, что там, внизу, когда туда падают. Ну мне же рано вниз, молодой ещё! Тогда я придумал, как вниз спуститься, чтобы не падать. Я вообще люблю разное придумывать, хоть мама и сердится, говорит, что незачем нам изобретения, нам и так хорошо. Но кресло-качалка из пустой половинки круглого семечка планта ей понравилось! И что вода у нас в домике всегда есть, ей тоже очень нравится. А что, мне несложно было маму порадовать – за ночь всегда роса на листьях собирается, и стекает к нам по каналу из стебельков прямо в дом.

  А в этот раз я верёвку сделал. Длинную-предлинную, из волокон, что на семенной коробочке плантов собрал. Ух, и долго же я их собирал! Но моток получился, что надо! И только я вниз на пол мотка опустился, как эти гуманоиды мимо Аллерта пролетали! Сразу понял, что это они, и жуть как обрадовался! Я за их корабль верёвкой случайно зацепился, и вдруг сверхзвуковая скорость включилась, Аллерт исчез. А потом только и успел услышать: " Мы в системе семьсот девятнадцать Пи-Экс Милки Вэй, третья планета". И всё – оторвался! И темнота! Пока перегрузка меня отпустила, наверное, сто оборотов прошло!

  Как же теперь домой-то попасть? Мама, наверное, волнуется! А у этих, у костра, и не спросишь. Они же меня просто не заметят! Мало что я цвета плантов, так ещё и размером с их семенную коробочку…

  Ой, что-то мне как-то не по себе! Может, эти планты всё-таки не совсем такие, как у нас, на Аллерте? Странные ощущения. Неужели аллергия? Или ещё что похуже… Вот так и погибну в миллионе парсеков от родного Аллерта! Мама!
  Вот, и земля уже из-под ног уходит! Значит, это конец! Погодите, а чего это я лбом о ветку планта треснулся? Как это я до неё достал? И костёр уменьшился. Да нет, это же я увеличится! Вот, говорила мне мама – не ешь всякую гадость! Точно, это на меня местные планты так подействовали! Я вырос! Пойти что ли, поговорить с этими гуманоидами? Теперь точно заметят. А, была не была!

- Людииии!!!! Привет! Я Шил с планеты Аллерт! Нет, постойте, я ж только поговорить!

  Иллюстрация из сети...