Письмо разработчикам жизни

Антон Джум 2
Письмо разработчикам унылой игры под названием «жизнь» от неизвестного пользователя.
Итак, господа разработчики, играю я в вашу игру уже почти двадцать пять лет. И она мне абсолютно не нравится. Будем честными, вы разработали какой-то откровенный кал. Графика – смазанная и нечеткая, можно было бы сделать на порядок лучше. Почему, если я смотрю вдаль, то вижу лишь на очень маленькие расстояния? Нельзя смотреть на карту сверху. Можно пользоваться атласами и навигаторами, но они недостаточно интерактивны. Система телепортов. Ее тут просто нет. Герою приходится либо всюду ходить пешком, либо использовать крайне медленный транспорт, на котором трудно перемещаться из одного региона в другой. Перемещение ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ. Я понимаю, открытый игровой мир, все дела, но когда перелет из восточно-европейской локации в северо-американскую стоит всех накопленных героем денег за три года – это очень мощный дисбаланс.

Система навыков проработана из рук вон плохо. Во-первых, невозможно выбрать класс героя и его характеристики. Тут правит вездесущий рандом. И тебе повезет, если рандом выдаст тебе хотя бы здорового персонажа. Если больного, то начинается вечный хард-мод. Сами навыки качаются крайне медленно, причем если пытаешься вкачать навык не своего класса, то может вообще ничего не выйти. Память и умственные способности героев тоже весьма несбалансированны. Для локации «Россия» слишком сильны факторы «блат» и «связи», что также приводит к неиграбельности. В африканском регионе игра имеет перекос в сторону экшна на выживание, что нравится не всем тамошним игрокам.

Нет сохранений. Как, скажите мне, можно было делать такую большую игру без сохранений? Вот захотел мой герой ударить человека в кепке и тренировочных штанах, а сохранения нет. И приходится избегать этого действия. Смерти в игре также непроработаны. В основном, это унылое умирание от старости в больнице. Могли бы сделать случайную смерть. Например, лежит старик на больничной койке, умирает. И тут на него набрасывается стая львов и съедает. Или в лапы червя-убийцы попадает. Медленный конец игры конкретно бесит.

Сюжет. Его в большинстве случаев нет. Или есть, но до крайности унылый, в духе «терпеть, рожать, работать, умереть». Некоторым игрокам достаются сюжетные жизни, остальные играют роль неписей. Это весьма скучно. Для получения денег на перемещение по локациям и прочие исследования необходимо долго и нудно работать, повторяя одни и те же действия. Подобная однообразная рутина понравится разве что любителям Майнкрафта, но не нормальным геймерам. Денег чертовски не хватает, и для их получения нужны навыки, которые получаются также нудным путем.

Нет драконов! Игра без драконов – и не игра вовсе. Нет гоблинов. Мало обнаженки и расчлененки. И вообще, мало активных действий.

Дорогие разработчики! Прошу вас, умоляю, переделайте вы, наконец, свою игру. Она получилась скучной и однообразной. Пока ей можно поставить один бал из десяти. А еще сделайте так, чтобы тут можно было набигать и грабить корованы. Я этого джва года жду.