Жак Брель. Трубадур

Сергей Режский
                Я старый трубадур
                со множеством историй
                про всякие ля мур
                в домах и санаториях

                Пою про жизни сладость
                и будто бы заранее
                я знаю – тут вот радость
                а тут вот – умирание

                Прекрасная идея –
                свой голос просветлять
                пою легко, балдея
                а смех ваш не унять

                Вот дети Идеала
                не вы – наоборот
                Надежды слишком мало
                даю я им вперед

                А вот баллада дружбы
                из сердца моего
                а вот церковной службы
                хорал (для одного)

                Исправить мир бы я хотел
                для мира, для добра
                но забываю в куче дел
                что мир – одна игра

                Я старый трубадур
                пою, пою, пою
                пою про разные ля мур
                которые люблю

                И к небу рвется голова
                и крепнет голос вновь
                когда пою свои слова
                все – только про любовь
 




 
                © Jacques Brel
                © Сергей Режский, перевод с французского, 2016