Книга снов для Аль

Майк Хаммер 4
Милая Аль, спокойной ночи!

Я безумно соскучился по тебе за этот день!
"Фуражка" ,Ганс и "торговый центр"...
Я бесперестанно думаю о тебе.
О твоих глазах что преследуют меня в моих снах..

Ты устала Аль, отдыхай, не думай о заботах!
Падай удобней в кроватку, я расскажу тебе на ночь волшебную сказку!
Или спою песню...Цоя. Группу Крови...хочешь ?

Отбрось хреновы мысли дня малышка и приготовь свои розовые ушки!
Слушай сон из КНИГИ СНОВ.


     Итак, ты просыпаешься в отличном настроении, ни практики, ни тетиной кошки,НИЧЕГО !!!!

Незнакомая комната мать ее комната напоминает домик из сказки.
Мебель из светлого дерева. Тихо работает кондер. Зеленые обои. Мягкая кроватка.

Зеленые занавески, зеленые шелковые простыни на кроватке, волнующий аромат любимых цветов...
И ты думаешь:-"Где это я?"..

Встаешь с кровати,распахиваешь стеклянные двери и оказываешься у берега Черного мать его Моря! Раз....и вот он ...морской бриз.

Великолепие вида завораживает конкретно и манит нереально.
И ты бежишь в прозрачную воду, полную невероятных маленьких рыбок зубастых и не очень, всяких там кораллов, звезд.
Теплая вода ласкает твое восхитительно нежное тело, смывая первоначальное офигенское изумление, ты счастливо улыбаешься.

Вдруг оборачиваешься на знакомый голос - это я!

Страница КНИГИ СНОВ переворачивается...


Я зову тебя кушать телятину по-милански с зеленью и картошкой фри.

Картина меняется. Я в своей форме сижу за столиком ресторана и зову тебя себе.
Ты бежишь, как была, в бирюзовом купальнике, но переступив порог кабака, он превращается в роскошное платье, подчеркивающее твои изумительные формы. В ночной сказке можно все! Золушка нервно курит в сторонке со своей запряженной грызунами тыквой глотая окурки от зависти.

Звуки живой музыки приглашают танцевать, и мы целуемся и кружим в объятьях друг друга, приковывая восхищенные и завистливые взоры окружающих сукиных детей. Потом мы садимся за стол и я кормлю тебя с вилки зеленым горошком.Ты запиваешь все это дело томатным соком и смотришь мне в глаза долгим и томным взглядом.

Страница снова переворачивается, и мы вдвоем бежим по тому же берегу. Мокрые и счастливые, одни на всем белом свете! Такие родные! Струящийся со скалы водопад останавливает нас. Заходя под падающие струи ты раздеваешься, одежда, падая, превращается в цветы. Я подбираю их и бросаю в бурлящий поток. И вот уже вместо воды, со скалы идет нескончаемый ливень из лепестков самых прекрасных цветов.Ромашки и розовые лепестки...благоухают
Это все тебе, любимая Аль!

Вновь шелест страниц книги.

И мы на карнавале! Вокруг толпы раскрашенных масок, и верещащего от восторга народа. Музыка заставляет присоединиться к танцующему, хаотично обезумевшему людскому порыву. Все кружится, становится с ног на голову и наоборот, бьют бубны, народ бьет не жалея осушенные бокалы шампанского об чугунные сковородки и гусятницы, трубят офигевшие от анаши трубачи и трещат кастаньеты...Куба блин...мать ее.
Безумная и бездумная радость овладевает нашими телами, и мы смеемся, смеемся...танцуем пока нас держат ноги.

«Бежим отсюда!» - кричу я.
«С тобой, хоть на край света!...не то что в Ростов» - отвечаешь ты.

Мы вновь в нашем раю.У нашего домика на берегу моря. Домика моих грез. Моих ночных бдений.... Мы в обьятиях друг друга.
Старый мудрый океан баюкает нас рокотом ласковых волн,а небо усыпано офигенно яркими звездами.

Смотри Аль!
Они зашевелились!
На  небе самые красивые звезды складываются в слова: «Я счастлив! Я люблю тебя! Будь со мной всегда Аль!»
Наша любовь только начинается!
Сладких снов мой любимый осколочек НЕБЕСНОГО ЖЕЛЕЗА!

Твой Сергей Сергеевич.....