Лето одного мальчика

Кузнецов Илья Васильевич
[Лето одного мальчика]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

От автора или как объяснить подростку "что такое нагваль"
Начну я с того, что развею некоторые сомнения читателей обо мне как писателе и человеке. Нет, я не мифическая личность и не мнимый герой, персонаж ваших снов. Я также реален, как и вы. Потеряв самого себя однажды, я так и "врос" буквально в диван или компьютерное кресло - могу неделями не выходить из дома. Одиночество, ненависть ко всему стали нормой моей жизни. На мой взгляд, не важно - что я потерял, важно - что я обрел. Я стал поистине свободным от всех мирских, земных оков. По трафаретам времен, штормом с твоих век, серебрянная цепочка ДНК на шее с крестиком... Мы совершенно ничего не знаем об окружающем нас мире и о на самих... знает лишь он - Жнец снов.

Приятного чтения!

"Пока в моей душе есть хоть одна цветущая ветвь - на нее сядет поющая птица"
Китайская поговорка

"Сожми кулак и бей! Нам нечего терять, кроме наших оков, решеток и цепей!"
Louna "Бойцовский клуб"

"Ад создал не Бог. Ад создали сами люди."
И. Брэндон, "Меняйся или сдохни"

Счастлив тот, кто обрел свой путь.

Звезды - холодные игрушки...

Каким было лето 2017, если оно еще не наступило? Попробую предугадать и дать дельные советы для будущего...
Черные облака плывут очень быстро низко над землей.
"Выгрузить сумку из машины и закурить..." Сизый туман стелился над Молчаливой Долиной.
Антон не верил ни в фей, ни в ведьм, ни колдунов, но он верил в Чудо, которое его спасет.

Антон молчал - перед ним на столешнице стоял бокал с пивом. Говорил проводник в Молчаливую Долину Иваныч.
- Там Зеркало, в этой Молчаливой Долине, это - Источник Туманов. Генератор иллюзий, который вернет тебя в прошлое, оживит тебя в нем и само оживет... напоминает, не спорю, "Солярис" Станислава Лема, но все же это реальность, а не фантастика...
Все очень просто - мы - рабы системы, мы - ненужный хлам. Но тот, кто не нуждается в любви, тот не нуждается ни в чем. Все мировые войска выдвигаются на Закат. Мы живем в Вавилоне Нашей Эры - в нас с рождения уничтожают личность и душу, заменяют ее бинарными цифровыми кодами...
Но сознание, свободное от любви - чисто навеки и трезво...
Шла 26 неделя этого чертого года, знойными ветрами, теплыми ветрами отправная точка в Никуда... черный квардат...
Вся наша жизнь - это замкнутые круги, кольца и цепи бесконечности - круги на воде, в конце концов... предел километров, мертвых зон чужих городов, черных снов, комар пьет из тебя кровь...
Среди серых, неприветливых лиц не найти самого себя. Алкоголь. Одновекторная любовь, многовекторная ненависть. Какой же вкус и запах у летнего ливня, льющего ведром за окном с серого неба?
Сбой в груди, и хронология событий складывается не в нашу пользу, ведь время всегда работает против нас. "Он просто не знал, как жить дальше..."
В сиянии гроз молодая оттепель. Тысячелетнее молчание.
Конструктор иллюзий, этот дом не мой, это не мое тело, не моя судьба...
"Жила бы я в средневековье - меня бы бросили на костры инквизиции..."
Отравленные черной кровью...
"Кто ты - герой или изгой, штурмуешь небеса, чтобы сказать Богу свою правду в глаза!"
"Испить последний глоток воздуха, последний вдох перед смертью, столь же неизбежной как выдох..."

И тогда я понял - не стоит жить прошлым, судьба может приготовить еще счастье и невероятные подарки впереди! Так я и стал Жнецом снов - Легендой, когда дошел до Источника Туманов в Молчаливой Долине и меня спасла та девочка из Ниоткуда...

Любовь только тогда чего-нибудь стоит, когда умеет претерпевать преграды на своем пути...
Но это - Черная Любовь к черной вдове, самке богомола...
Шлепки быстро бегущих босых девичьих ступней по мокрому асфальту, пепельно-фиолетовые вечерние сумерки, зажигающиеся огни фонарей, рекламы и окон... Алевтина знала, куда бежать.
"Да уж поистине, в твоем омуте - черти топятся!"
Одна душа на двоих... сажа и зола на ладонях - след чужих сердец и лиц...

Отравить новый рассвет своим суицидом... за грехи Господни расплачиваться предстоит человеческому Роду...

Осколки веры на немых руках
Ожоги далеких звезд и галактик на глазах
Пора очистить этот мир - Период - С -
Период революционных сил...

Идти на свет
По огненным углям
Оставляя раны на острых углах, на острых локтях...
Прочь от своей прошлой судьбы,
Чтобы понять кто на самом деле Ты...

Личность - ноль, уничтожение эго...
Душа заменена на бинарные коды...
Рассвет заменен на пленку плаценты...
Не найти правды - Период- С -
Период новых реинкарнаций...

То что называлось войной -
Стало для нас вечной весной...
Если нет правды, нет и лжи...
Лучше молчи, глядя на этот пленочный рассвет...
Стирая свою память на нет...
Найди свой путь...
Но быть самим собой не забудь... никогда...
Период - С, кровь кипит в артериях,
Разрывая на два мира ночь и дождь...
Хочешь - кричи... Период - С застыл навеки в твоих глазах...

Свобода - если в ней есть хоть тень гордыни становится рабством. Рабством твоих собственных пороков и грехов.
Бледный диск майской луны и полнолуние принесли неясные звуки в этот искушенный льющимся светом мир, полный теней и ночи...

Если бы Христос жил в наше время, то был бы убежденным революционером и антиглобалистом.
Это - колоссальные небоскребы из единиц и нулей, мир в котором малая детская слеза не стоит ровным счетом Ничего. Это - чудовищный Левиафан городов, сжирающих души людей, мир в котором нет места Любви, есть лишь холодная красота...
Близился рассвет - город пробуждался, смазывался тонкой липкой кожей рассветного зарева, все начиналось с нуля... или продолжалось с нуля...
Теплый ветер пустынных улиц, желтый предел света ночных фонарей, индустрия насилия, ночной неоновый коктейль в осколках пустых луж, седое, выжженное небо, девочка, бегущая по городу - и за ее спиной сигнал ракетной тревоги о ударе противника и ядерное зарево...
Черный воск на ладонях... желтой отравой осколки сердец под ногами в лужах...
Сережа катался на велосипеде
Матричная зависимость - твои компьютерные игры, ТВ, социальные сети в Интернете, пиво, сигареты и прочее. Это - оковы для духа.
Сумеречный майский мегаполис тонул в огне неона и люминисцентной рекламы. "Последний майский вечер... нас ждут великие свершения и просто ошеломительное, сногсшибательное лето!"
"Мне иногда кажется, что Земля - это Ад какой-то паралельной реальности, или же она выполняет роль сумасшедшего дома во всей нашей Галактике..."
Миллиарды чужих звезд замерли в его деснице, чтобы было теплее... чтобы было больше света среди ночи и городской пустыни...
Восходит из-за облаков утреннее солнце. Радоваться солнцу каждый божий день!

- Сережа, завтрак на столе, я убегаю! - сказала мама и хлопнула дверь. "Да уж, работа..."

12-летний мальчик был уверен, что это лето будет отличным. Невзрачный и слабый, он все же хранил в себе сильный Дух.
Футбольный мяч у двери ждет своего хозяина.

Теплый, благоухающий первый июньский вечер.
Дым сигаретный и тоска в глазах его мамы. Череда черных снов и мир оказался на грани... снова...
Спелая, румяная, малиновая луна застыла в полуночном небе.
Ласковый скрип поломанных женских ногтей, я не думал умереть, но стало все темно и оборвался ритм сердцебиения... оборвалась линия связи, животворительный источник канал связи... я не слышал своего крика, только разбитое стекло мне напомнило о тебе... страшный Знак на небесах, горящих черным пламенем, флагом в огне...
"Знай, мы разграничили этот Мир пополам - и он никогда не станет одним целым. Холодная Война между нами может в любой миг перести в полноценный Горячий Конфликт..."
Истина спорная - если ты не любишь никого и к тому же несвободен - тогда смысл тебе жить?
Сережа дунул и погасли все фонари в городе.
Цифровой Ад... творение превзошло Творца...
Быть самим собой - значит не верить никому и не принадлежать ни к одной идеологии, кроме придуманной самим тобой. Испить до дна пыль всех дорог - значит быть свободным.

- К счастью нет путей, счастье - и есть путь...
Спидометр машины просто зашкаоивал
Клубничный сок и йогурт,
По мановению рук забрезжил светом восточный горизонт. Отличное будет лето!

Его мама была просто роскошной женщиной, без преувеличения. И он знал это, и гордился этим.

И тогда Сережу пронзил острый свет осознания - сейчас он находится во сне - сейчас он спит!

Серо-зеленый тоннель из летних тополей и ив...
Маленькая девочка его возраста стояла перед ним.
- Как тебя зовут?
- Таней. А тебя как?
- Сергеем.
- Предлагаю идти за Кулоном вместе. Ты ведь за ним здесь? Просто так ведь сюда не приходят.
- Ты моя ровесница, но что ты то делаешь здесь?
- Я больна... это единственный способ излечиться, - понурилась Танюша.
- А у меня мама больна... - признался Сережа и сказал ей, - не надо отчаиватся.

- Почему все начинается с этого вокзала? Каких поездов здесь ждут?
- Не все ли равно? Наивно такие вопросы задавать.

- Я на тысячах холодных змей... пламени страсти всех женщин мира не хватит чтобы согреть хоть на капельку эту душу. В двух словах - Холод и равнодушие...

- Сереж, ты не замечал, что она харкает кровью раньше...
- Я на ее кашль не обращал внимание, думал - она просто дает мне пример на себе, что курить - не стоит. Это даже не модно.
- Тем не менее - у твоей мамы 2-я стадия рака легких, и, примерно, через месяц ее не станет...
- Я буду с ней навсегда! - закричал на главврача Киренко этот мальчик...


Исхудавшее тело и бледность, нехарактерная - нет румянца на щеках...
- Мамочка, я тебя так люблю!!! Не умирай, прошу! Пожалуйста!
Его, в истерике, вывел врач

Девочка в белой майке с изображением разъяренного льва
"Что посеешь - то и пожнешь..."
"Наше время - не время великой Любви, каждый человек здесь и ты, и я самодостаточен, и ему не нужно искать "второй половинки". В этом бесспорный плюс нашего времени. Символ круга или нуля, разделенного пополам - неактуален. Он не имеет ровным счетом никакого смысла, даже если ты знаешь, кто тебе якобы нужен, но все это навязано нам. Насильно никто никому мил не будет. Плевать на былые чувства - ты свободен теперь и впереди тебя ждут все мировые Дороги. Никто никому не нужен в наше время, каждый, даже последние Пророки - превратники Новейщей Эры - действуют водиночку, целесообразно своим помыслам..."


- Постой, у меня есть план, - уверенно проговорил Сергей.
- Что ты предлагаешь? - осведомилась Таня.

Неоновая агломерация ослепила Душу... продать за 30 серебрянников душу Богу...
- Не бойся белого шепота... любая религия - есть насилие над человеческой душой. Мы - бесполезный мусор под ногами Господними. Тоталитарный Диктат религии Лжи - это Новый рейх.
- И с этим надо бороться? - опешил Сережа.
- Мертвый город и временная петля - еще полбеды. Этот странный человек преследует нас здесь. Кто он, как ты думаешь?
- Даже не могу себе представить, - признался Сережа.
Девичье биение сердца разбудит истошный крик на пути к иным мирам с лезвием желтой бритвы в руках, тянись ко мне что есть сил, правда простит все...
Черные прямоугольники пустых, заброшенных окон и разрушенных пустых домов, многоэтажек, здесь - словно даже само Солнце было больно. С неба падает седой пепел из сожженных заживо людей на шахтах южнее Мертвого города...
Острие всех атак...
Бежать по облакам вслед за Танюшей, где-то на краю небес, берегу неба.
- Увидимся завтра ночью во снах! Я буду очень ждать!
Падая вниз на кремовых крыльях золотой осени, сентября, который будет всегда гореть, оплакивая самоубийц...
- Я маленького котенка приютила вчера в реальности. Его готовы были растерзать собаки, но я вступилась и защитила его. Окрас - непонятный, словами не опишешь. Но когда знаешь, что в тебе есть сердце и способность даровать и защищать чужую жизнь, тогда ты понимаешь, что ты - настоящий человек. В этом мире столько грязи, зла, ненависти и гнуси, что каждый из нас просто обязан сохранить в себе хоть капельку Добра. В этом и есть противостояние Злой Реальности. У тебя же как дела в реале?
- Не очень, - признался Сережа, - маме делают операцию на легких. Но шансов нет никаких, кроме Кулона на ее выздоровление.
- Очень печально. Как и мое... - Танюша обняла Сергея за плечи и уверенно сказала ему, - не падай духом, мы еще сможем все изменить - потому что мы сильнее всего этого Вавилона Нашей Эры. Они скалят пасть и боятся нас - а значит, только за нами Будущее, а не за Жнецом снов.
На грани кровавого заката пепельной метелью, тенями снов на отчужденных лицах дождаться осени, крена в осень чтобы сказать нужные только Двоим слова... сломанные миры, сама Солиптика... мимикрией к небу, против всех!
"Да, рано я повзрослел - раз в 12 лет влюбился без оглядки в Танюшу. Но я уверен, что она также любит меня! Раньше о любви я слышал из рассказов мамы, а теперь прочувствовал ее всей душой..."
Да, черт подери, это полноценная любовь, как у взрослых, между мужчиной и женщиной...
- Теперь ты можешь видеть энергетические сущности людей, если захочешь - ты стал Видящим.
Встречные дожди, встречные ветры, разум... или безумие - одно и тоже страдание...
Бесперспективное существование, даже не жизнь - их прерогатива...
- Когда мы спасем тебя и мою маму, найдя Золотой Кулон я обещаю, что мы вместе с ней приедем к тебе в Москву, увидимся уже в реальности.
Танюша замешкалась.
- Что-то не так? - спросил Сергей.
- Рано все это как-то. Нам всего по 12 лет... а тут - взаимная любовь...
- Первая любовь... - поправил ее Сережа.

- У Революции нет лиц. Пусть же Мировой Пожар зажжет наши сердца сильней! Только когда начнешь бить кулаками по врагам - тогда поймешь, чего стоят слезы из глаз твоих детей! Будет падать кровь с твоих кулаков, смывая грязь с судьбы. Мы должны действовать на пять шагов впереди Жнеца снов, Поверь мне, Сережа, мы сможем! Сережа, ты пойми - это бой за право быть самим собой и со своей тенью. Мы совершим невозмоное, подлинную революцию, если вытащим из сновиденного мира в реал вещь - Золотой Кулон.
- Жнец снов крайне опасен - но только мы можем остановить его и его Тиранию...
- Не показывай никому что ты боишься, даже если сильно сдрейфил - они сами очень боятся смелых...
- Жаль, что всю жизнь нельзя провести во сне, безмятежности и покое...

- Танюша, берегись! - со слезами на глазах закричал Сережа.

Жнец снов разрубил своим мечом пополам Танюшу. Она умерла мгновенно, но Золотой Кулон был руках Сережи. Он припал губами к губам Танюши, стоя перед ней на коленях.
Он попытался надеть золотой Кулон ей на шейку, но она не выздоравлевала.
И тогда он нанес смертельный удар по Жнецу снов, направив сияние амулета Золотого Кулона, окропленного кровью Танюши на Жнеца снов. 
- Я твой отец... - были последними словами Жнеца снов.
- Это естественный отбор, закон природы и социума. Выживает сильнейший.
Июльский иней...
Круги на воде от падающих слез, чувство обреченности переросло в озлобленность. И вот она вернулась назад... к своему прошлому, к своему истинному Предназначению...
Я Верю...
Без надежды вернуться, ломая все миры вокруг, надеясь вернуть любимое сердце и ожоги поцелуев...
Сейчас Мы живем в эпоху Декаданса, раннего упадка человечества и мы должны противостоять новому Рейху и Системе.

Сережа спас свою маму, когда вытащил Золотой Кулон в реальность. Его мама осталась жива. От рака легких не осталось и следа.

За это лето из хлипкого, неуверенного в себе мальчика Сергей превратился в настоящего мужчину, Бойца. Никаких чувств больше не рождает поэзия... Столкновение двух солнц, полуночного и дневного - затмение, темное знамение... что ты выберешь - вечный покой или вечное счастье? Вечную тишину или вереницу сладких, пышных, шумных пиров - ты даже сам не знаешь ответа. Он не плакал больше и не смеялся - он стал крайне холоден и мрачен. Он знал, что одержал Победу над Жнецом снов - своим отцом, но она, эта победа, далась ему крайне тяжело - ведь он навек потерял свою первую любовь...

Теплый закат и теплый ветер в лицо, на мареноговом небе россыпь звезд из металла. У каждого свой путь... печали... У меня своя Правда - я все помню и я никому не прощаю зла, сделанного мне...

"Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить."
Рэй Бредбери "451 градус по Фаренгейту"

"Я слышу изнутри миллионы голосов
Говорят во мне, Ты видишь в них себя...
Не пытайся убежать сквозь закрытые веки
Навстречу белому шуму..."
[AMATORY],"Инстинкт Обреченных", 2010 год

Боль не становится слабее,
Даже если взять себя в руки
Жить дальше - все тяжелее,
Все труднее терпеть дыхания муки...

Пепельная метель, багровый шрам заката
С трудом верится в реальность происходящего,
Но я держусь,
Вот только зачем?

Рвать лепестки рассветов,
Светя ярче звезд,
Крест поэтов
На новые вопросы лишь молчание -
Без ответа, а значит без слез...
Никого не убедишь в своей правоте -
Лишь изранишь душу... чистый лист бумаги -
Почерк судьбы, только гравитация держит на земле...
Где моя правда - там твой ласковый голос
Красиво мне врет!

Прибой следами на лице...
Черный снег с небес где мы никогда не будем...
Но тает Лёд весны,
Крики апрельских стай в небе
Заберите меня с собой фиолетовой рекой...
От Ада земного...

Плодовитый урожай душ
Жнец снов соберет с земли в час "X"
Что ты можешь противопоставить детским слезам,
Которые Ничего Никогда не стоили...
Зола от душ, Пепел Обетованный от Земли...
Отдаст... я не кричу, я лишь шепчу эти слова как молитву
В Час Страшного Суда...

[7 1]
[Kuznetsov Iliya]
[2016 year, Summer]