Ожидание чуда

Николай Совин
Ты такая простая,а я не такой.
Помышлял о большом,а наделе ни как.
Догорая так часто,с последней звездой.
Я всё думал и думал,что сделал не так?

Я хотел улететь и вернуться другим.
Не меняется мир и кругом суета.
И конечно меняясь,не стал я другим.
И о скалы любви,разбилась мечта.

Наполняюсь я верой,знаю придёт.
Прошлых дней чистота и покой.
И конечно же кто-то меня позовёт.
И я снова и снова пойду за тобой.

Улыбнусь на прощание,снова бегу.
Этот бег мне теперь никогда не забыть.
Что я сею конечно,то я жну.
И прошу я всех вас меня не судить.

Не судите за грех,я и так побеждён.
Обстоятельства,быт,расплескались все дни.
Я по краю хожу и играю с огнём.
И в глазах неспокойных горели огни.

Но я верю и знаю,время придёт.
Поверну я тогда равноденствие вспять.
Всё плохое конечно навечно уйдёт.
И настигнет нас всех,небес благодать.