Алисса в стране страностей

Лив Мур
Мое утро началось с того,что я как всегда проспала.
-Алисса!Уже 08:40!Ты снова опаздываешь в школу!
-Блин,опять эта Саша!Что она с меня хочет?
(Проясню немного ситуацию:Алисса-это обычная девочка,ученица 11 класса.Совсем в раньому возрасте у нее умерла мама.Не успела девочка опомниться от шока,как ее отец сразу женился на второй женщине-Саше.Вместе они живут уже 5 лет,но никак не могут найти общий язык).
-Алисса!Быстро подошла ко мне!
Я не обращая внимания на крики этой ненормальной продолжила собираться в школу.
-Алисса мать твою!Если ты сейчас не спустишься,то я поднимусь к тебе!
-Да пошла ты:тихо прошептала я.
Спустя 20 мин я уже была полностью собрана и готова идти в школу.За все это время Саша наверное раз 20 меня звала,но я сделала вид будто ее не слышу.