Дворовая Породина

Саша Шнеерсон
Но этот
Блин, комом
У меня, во рту
Её Слова - жевать
Какая-то блевотина

Мне жить по-мерзски
Не пойду
Слова бы съела
Ты - уродина
И я культуре той, не рад
Что и она искусству - Родина
 
Какая бля 
Всё маскарад
Тебя ж нет средь них
Червивая смородина

И лесть всё льется по лугам
Лесам, полям
Враньё - оно напополам
С той лестью
Вроде строено
 
Тебя искал
Но не найду никак
Инеты все плескают мыслями
«BLABLA»

А я им попрек пойду
Компот из слов, испить
И щами закушу стихов 
Я, кислыми
 
Аббревиатуры, процедуры
Номенклатуры
Чиновники гуртом стоят
Следят за чванством, званием
   
А я пойду в тот дивный сад
Где есть, что пить
Из слов стакан налью себе
И вроде сыт и пьян, гаданием
На гуще кофе
Карты сдам
 
Потсц_дам
Дворовая Породина
 
2016 04 07
СаШа ШНЕЕРСОН
 
Частный формат условно приговоренной к пожизненным работам
«Vessami-Vucho-Vedomacho».