На блюдечке 46

Алексей Ляликов
Глава 46. «Маленький конфуз»


А где мои штаны?

Н. Слотер, частный детектив



          – Надеюсь, я не разбудил?

          – Считай, что тебе повезло. Живи я в своём доме, то ты у меня не слабо огрёб бы за такие ранние звонки. Но сейчас мне приходится делить кров с одним рыжеволосым и курносым существом, и о сладком утреннем сне я не могу даже и мечтать.

          – Ну, помечтать-то можешь, – обнадёжила Сильвия, нагружая поднос в руках Ника всякими, но, к сожалению, отнюдь не вкусными, предметами из холодильника.

          – Я вчера так спешил, что даже не поинтересовался, как у вас дела, – вещал голос Робби из телефона на подоконнике.

          – Сейчас поделимся. Но сначала скажи, чего за ночь добился.

          – Ничего особенного. Программы, они ведь думать не умеют, поэтому просто перебирают варианты, даже если называются эвристическими. Пока ни одного вразумительного не нашлось. К счастью, общее их количество предсказывается достаточно точно, и можно сказать, что следующей ночью перебор закончится. До тех пор придётся подождать.

          – Что ж, нам не привыкать… – рассеянно пробормотал Ник, водружая поднос на стол и глядя на хлопочущую у плиты напарницу. Даже в фартуке она старалась оставаться подчёркнуто аристократичной.

          – Ну, так у вас всё в порядке?

          – По большей части. Утром мы поймали похитителя вилок, и я уж было собрался вкусить прелестей заслуженного отдыха, да мадам Жирар затащила нас в офис, а там – новый клиент.

          – Ух ты! Здорово! Жаль, всё-таки, что я уехал.

          – Не переживай.

          – Вообще-то, и в самом деле жаль, – заявила Сильвия, установив на подставку посреди стола кастрюлю со своей очередной особенной кашей. Пахло оттуда слабо и, не сказать, чтобы уж очень аппетитно. – При твоём наличии события могли бы пойти совсем по другому сценарию.

          – Это почему же? – не понял Ник. – Много не надо! – он протестующе вытянул руку, когда Сильвия собралась налить в его тарелку второй половник. – Дай распробовать сперва.

          – Вы там завтракаете, что ли?

          – Ну, если это можно так назвать. Сильвия ставит на мне кулинарные опыты.

          – Ты можешь и не есть.

          – Что, правда? – Ник с готовностью отодвинул тарелку.

          – Если совсем меня не уважаешь.

          Он вздохнул, вернул посуду на место и погрузил ложку в жёлто-розовое месиво. Ничего-ничего, завтра вечером его дом уже готов будет впустить хозяина.

          – Будь ты с нами, – продолжила Сильвия, адресуя реплику телефонному собеседнику, – возможно, нам удалось бы поймать Эткинса за попыткой влезть к нам в дом.

          – Как это? – не понял Робби.

          – Он украл у одной дамочки домашнюю сову и заставил её обратиться к нам, чтобы, пока мы ищем пропажу, забраться в оставшееся без присмотра жилище.

          – Как без присмотра, а…

          – А сигнализацию он предусмотрительно отключил. На всём Ки-Мэрайя.

          – Да я не про сигнализацию, – с досадой воскликнул юноша, – у вас же камеры работали.

          – Какие камеры? – не понял Ник.

          – Погоди-ка… точно! Я и забыла совсем!

          – Ну, вы даёте! А ещё детективы, – голос парня звучал обиженно-осуждающе.

          Слотер лишь после этого понял, о чём речь. Конечно, если Эткинс не залезал в дом, ничего интересно эти камеры не сняли, но можно было, по крайней мере, убедиться, что он до него не дошёл.

          – Пойдём, посмотрим, – предложил он напарнице, больше обрадованный возможности не пробовать кашу, чем увидеть съёмки вчерашнего дня.

          – Никуда эти кадры не денутся. Ешь, пока не остыло, – сама она уплетала свою порцию с превеликим удовольствием.

          – Сильвия, а ты помнишь, как пользоваться? – поинтересовался голос Робби с подоконника с немалым сомнением. Ника он вообще в расчёт не брал. Впрочем, не очень-то и хотелось.

          – Разберусь. Да и ты, надеюсь, никуда не денешься. Мы перезвоним после еды.

          – Так я не понял, он влезал в дом или нет?

          – Нет. И это самое интересное – почему. Сильвия думает, что Эткинс догадался, где руда, и ему просто сюда больше не нужно, – еда оказалась не такой уж и противной. Скорее просто безвкусной. – Но не исключено, что ему кто-то помешал.

          – Сейвер и Локридж?

          – Отнюдь. Этих мы встретили, и они так драпанули от нас, что только пятки сверкали. Но обстоятельства встречи дают веские основания предполагать, что Эткинса они пока не нашли.

          – Дела… Значит, эти таинственные люди в чёрном?

          – Или кто-то ещё.

          – Угу, – проворчала Сильвия, сделав могучий глоток, – самое время появиться ещё одному персонажу. А то как-то скучновато стало.

          – Ладно, дайте мне знать, когда насытитесь. Я пока тоже поищу чего проглотить.

          – Ты хоть спал? – запоздало поинтересовалась Сильвия.

          – Не. Днём высплюсь… – юный помощник отключился.

          – Ты и в самом деле полагаешь, что кто-то ещё может играть в нашу игру?

          – Вряд ли. Это я так, делаю наименее вероятные предположения.

          – Ну-ну…




продолжение

http://www.proza.ru/2016/07/10/1098