Заметки в метро

Юлия Ундина Осипенко
 Я давно уже не отвлекалась, ни на что

 А сегодня, переходя в метро с одной "ветки" на другую, моё сердце дрогнуло от умиления и восторга.
Ничем не примечательные бабушка и дедушка, встретившиеся мне в метро.

 Они шли вместе, держась за руки. Она - с маленьким рюкзачком за спиной, он - с небольшой сумкой (вроде дипломата). Они мило ворковали и улыбались, подростки, а не бабушки-дедушки.

 А когда они подошли к эскалатору, он нежно придержал её за спину, за талию.

 У меня что-то дрогнуло. Седина в волосах показывает, что парочка вместе уже не один десяток лет, они много чего повидали, прошли через многое вместе, наверняка. Но при этом они сохранили юношескую нежность друг к другу, заботу и уважение.

 Знаете, когда я вижу такие вот картинки в реальной жизни, тлеет надежда, что не всё ещё потеряно в нашем мире.