Демоны внутри меня

Евгений Фатеев
Ночь. Кроме меня в комнате никого нет,
Не считая, внутри меня, ещё пары демонов.
Настольная лампа слабо отбрасывает свет,
Скрывая тело мое от ночных кошмарных снов.

И стоит лампочке погаснуть, как изнутри сочится тьма.
Все твари лезут из меня разрывая а куски жалкое тело.
Страшно видеть всё это, что не хватает на глазу бельма
И пробитых барабанных перепонок,отвратное и мрачное дело.

Сердце вот-вот пробьёт брюшную грудь, или вот-вот погаснет,
Ведь вся комната усыпана лицами этих мерзких злобных тварей,
Которые тянут к тебя свои тентакли, с каждой секундой ближе и ужасней,
Прямо перед носом чувствуешь отвратное дыхание создаваемое какой-то харей.

Ощущаешь себя, будто бы в аду. Провалиться бы ещё глубже под землю,
Желая покинуть эту комнату утыканную миллионами зрячих мерзких глаз.
Лежать, страдать, считать секунды до рассвета с животным нетерпением,
Ожидая лучика света больше, чем подаренный в сто карат алмаз.

И вот. Рассвет. Все твари заползли обратно.
Нет больше слов, страшнее криков ада.
Свет падает на комнату опрятно.
В груди спят демоны. Какая же отрада!