Ошибочка вышла

Галина Нестерова
    А всё ж таки жаль, что исследования в области телепатии официальная наука считает псевдонаучными. Ведь каких духовных высот достигло бы земное сообщество!  Но – увы, увы… Читать мысли другого человека нам не дано… Что и приводит порой к самым неожиданным ситуациям…

    В один ничем не примечательный будний день я ехала на работу. Как водится, в метро. Толпа народа, высыпавшего из двух параллельных поездов, прибывших почти одновременно, огромным потоком потекла к эскалатору. И одной тысячной частью этой людской массы была моя невыспавшаяся персона. Между тем заветная лестница-чудесница становилась всё ближе. Я, строго соблюдая порядок передвижения, неодобрительно поглядывала на беспардонников, что запрыгивали на ступеньки перед самым носом «очередника». Впереди меня к эскалатору приближался добротно одетый мужчина. Возле будки дежурного он внезапно остановился, оглянулся, показав симпатичное лицо, посмотрел мне в глаза и отступил на шаг в сторону.

    Я смутилась, растерялась и обрадовалась – не перевелись ещё рыцари в этом подземном королевстве. И в одночасье, забыв об уставших от долгого стояния в поезде ногах, грациозной ланью взлетела на ступеньку.

- Ой, а я ведь даже не поблагодарила галантного мужчину…

    И тут всё обаяние ситуации рухнуло.

- Всё-таки вы меня обогнали, – раздался сзади едко прозвучавший голос.
Я обернулась. За моей спиной стоял тот самый мужчина с плотно поджатыми губами и обиженным выражением потерявшего всякую симпатичность лица.
- А я решила, что вы пропустили меня вперёд, – разочарованно и обескураженно протянула я.

    Нда-а… А вот теперь и скажите мне, отчего такой конфуз вышел? Вот именно! Читать чужие мысли не можем, движения души определять не умеем. А ох как нужна нам в жизни эта телепатия! Ну прямо никуда без неё…