09. 07. 2016. - Внешность наше всё? Приехали

Алла Тангейзер 9
                ВНЕШНОСТЬ — НАШЕ ВСЁ? ПРИЕХАЛИ!..
09.07.2016.
        /12:36/ Вчера не писала, только опубликовала на «Стихах.ру» и «Прозе.ру» сборник «Рыжик». На «Избе» ещё не начинала, а на «Стихах» не опубликовался самый первый (лучший) снимок, поскольку там я публиковала в «Тумбочке» и предварительные варианты, а за сутки нельзя опубликовать больше 20 произведений. Всё, что успею, сделаю сегодня или на днях («Избу»). Опять же, напоминаю, что всё, публикуемое может быть только строго одинаковое, если нет такой же строго одинаковой оговорки в «Дневниках».
        Вот, сразу и оговорюсь, что 07.07.2016 на «Избе» опубликовала произведение «специально для “Избы”», где повторила «05.07.2016. - Криминал в ярости», поскольку этот текст оказался изгаженным, и я его восстанавливала.

        Ещё хочу опубликовать в «Дневниках» одну свою рецку со «Стихов». Кстати, автор не ответила. Может, не видела рецензии? Но здесь я её опубликую, она важна («программная»):

Рецензия на «Подлец» (Вехова Лариса)
        Ой, дорогая Лариса!
        Я думаю, что он "святой с виду" - только по меркам нынешнего времени... (Как я тут недавно прочитала неожиданно: "Внешность - наше всё". Правда, это было в интервью-рекламе пластического хирурга, - но раньше и пластический хирург так сказать постеснялся бы. Хотя красоту ценили всегда, и стремились к ней все. Но - ИНАЧЕ. Теперь всё перевёрнуто кверху пятой точкой. И я, неверующая, сразу прибегла к прежним образам: "царство антихристово".)
        А если посмотреть на того же подлеца мерками старыми (просто человеческими), то и по глазам, и по всему - всё станет понятно сразу!..
Алла Тангейзер 8,     07.07.2016,    18:58

        На сегодня — и всё. Займусь фотками, что уж успею (начну со «Стихов»), хотя времени сегодня очень мало. /13:31/

 (Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 249,
знаков без пробелов — 1 421,
знаков с пробелами — 1 724.)







...