Я решил, что сегодня уеду...

Юрий Черепнёв
Для  себя  всё  решил: я – уеду!
В  никуда.  Невпопад.   Наугад.
Одержу  над  собою  победу
И  свободе  своей  буду  рад.

И  умчит  меня  поезд,  в  пространство -
Необъятной,  забытой   страны.
Угнетало  проблем  постоянство
И  упрёки  детей  и  жены.

Груз  давил  каждодневной  рутины,
Так  давил,  что  душою  устал.
Надоели  мне  быта  картины
И  себя  я  ценить  перестал.

Я  решил,  что  сегодня  уеду,
Может   быть,   в   никуда  - навсегда.
За  свою  над  собою  победу,
Я   верну  все  былые  года.

У  окна  я  вагонного  сяду,
Перестук  буду  слушать  колёс,
А  бегущий  пейзаж  как  награду,
Я  приму    возвращением  грёз.

Буду  рад  я  любому  соседу,
Лишь  бы  слушал  и  мудро  молчал.
По  душам  поведу  с  ним  беседу:
О  дороге – начале   начал.

Мы  откроем  душевные  раны:
Ведь   Вагон  это –  страждущих  Храм!
На  столе  как  лампады  - стаканы,
Породнят  нас   потом  под  «сто  грамм».

На  поступок  решусь - всё,  уеду!
И  сожгу  за  собою  мосты,
Не  нашли  меня  чтобы  по  следу,
Не  подрезали  крылья  мечты.

На  пороге  я  крылья  расправлю,
Распахну  синеву  над  собой.
Себя  бывшего  дома  оставлю:
Улечу   и   уйду,  как  Толстой…

Над  собой  одержу  я  победу,
И  уеду  в  поля  и  леса.
Всё!  На  дачу  один  я  уеду,
И  езды – то  всего,  полчаса.