Путь к познанию. Глава 3 Второй

Петр Лобузнов
-Осторожнее! осторожнее! - послышался  голос.
Человек   оглянулся  и  увидел... себя   самого,  то  есть,  конечно  же,  не  себя,  другого  человека,  но   очень похожего  на  него.
 -Кто   ты!?   -  обратился   к  нему    незнакомец.
 -А  ты   кто!?  - вопросом   на  вопрос  ответил   человек.
 -Я   спросил    первым! - возразил  незнакомец.
В  его   голосе   слышалось   явные   нотки   превосходства,  дескать, " я же  давно  уже  здесь  появился, гораздо  раньше  тебя!"
 "Знакомые   нотки!" -  отметил  про  себя  человек,-  а  , ведь,  я  тоже  недавно  ощутил  в  себе  это  скверное  чувство...
  Ему  пришло  в  голову  сказать   о  своем   первенстве   незнакомцу,  и   вдруг  его   мозг   пронзила   одна   неприятная   мысль:
 "а   если   незнакомец,   действительно,  появился   здесь  первым,  раньше  меня,  что  тогда!? Выходит,  я   ставлю   свое  "Я"  выше  истинного  положения  дел!? Нехорошо   получается..."
 Он  так   удивился   этой  своей  мысли, что   засомневался: "нет-нет,  это  не  я  подумал,  это  мне   внушил  Голос. Он   так  доверительно  и   уважительно  разговаривал  со  мною,  Он  заставил   меня  поверить  в  свои   силы  и  сделать  первый  шаг...
 -Ну,   хорошо!  -  примирительно   проговорил  человек,  обращаясь  к  незнакомцу, - я  совершенно   искренне   уважаю  Ваше  мнение и   отвечаю  на  Ваш  вопрос:
 -я   появился   здесь  из  Точки,  которая  была  для  меня  всем! Однажды  я  услышал  голос,  который  был  настолько  необычен,  и  который  вселил  в  меня  такую  уверенность  и  силу,  о  которых  я  даже  и не подозревал! Я  сделал  свой  первый   шаг,  потом   еще  и   еще,  и  вот ... я  вижу   Вас!
 Незнакомец   опешил, -  он  ожидал  всего,  чего  угодно: прямой  агрессивности,  переходящей  в  нападение,  открытого  нападения  с  непредсказуемыми  последствиями,  пререкания,  наконец,  с  выяснением  претензий  на   первенство.  Здесь  же  не  было  ни  первого,  ни  второго,  ни  третьего,  здесь  было  совершенно  непонятное  ему  чувство, приводящее  его  в  смятение.
 "Он   говорит   о  Голосе,  который  слышал  и я,  и  которому   я  благодарен  за  все  то,  чем  и  кем   я  стал..."
 А   человек,  между  тем,  продолжал:
 -если   вас   смущают  мои  слова,  они  кажутся  вам  недостаточно  убедительными,  я готов  рассказать о  своей   прежней  жизни  в  Точке...
 -Вы   сказали  о  Точке!? - но ,  ведь,  в  Точке  прошла  вся  моя  жизнь,  и  оттуда  я   вышел!
 -Кажется,  нам  совершенно  не  о  чем  спорить,  и  гораздо  правильнее  поговорить  о  вещах  нас   объединяющих! - подвел  итог  человек.