Сказка Ночной музыкант. 188

Елена Городенцева
Теперь стоял он видоизменённый.
То был скорее «лошадиный дом»,
Где выстроено место для прогулок,
Когда нет туч на небе голубом.

Всё также в центре лошади стояли
Сплетённые из веток, и сейчас
Давид решил добыть их с разрешенья
Того, кто был владельцем – кто их пас.

Он мог бы сам загнать коней под крышу,
Зайти и взять, зачем сюда пришёл,
Но это будет явно не по нраву
Тому, кто здесь хозяйство своё вёл.

Поэтому Давид, собравшись духом,
Невидимому глазу произнёс:
«Я лошадей вернул тебе обратно,
Никто несчастья людям не принёс.

Теперь в загонах более уютно,
Но я сюда явился не затем.
Мне очень нужен маленький жеребчик,
И чтобы он в три ночи повзрослел.

Пока он мал, желательно, чтоб мама,
Ожив, осталась временно при нём.
Я думаю, она потом захочет
Царить в пространстве сказочном твоём.

Не для себя прошу. Необходимо
Мне музыкой успеть другим помочь.
Не откажи, прошу в нижайшей просьбе,
И не гони волшебной силой прочь!»

И тут же, после слов произнесённых,
Природа поменяла внешний вид:
На небе облака в кольцо сложились,
Внутри их солнце яркое горит.