ФотоФантазия-10. Фруктово-ягодная!

Ольга Благодарёва
или
Что за... фрукт... я?!?
*****
(Грустная... ШУТКА!)

               
  "С годами женщина прекраснее,
  Уже не цвет, а сочный плод,
  Не ждёт от жизни чуда-праздника –
  Она в себе его несёт!.."
               
   Однажды, увидев это стихотворение Алекса Когана и вспомнив к тому же нашу известную русскую пословицу про "бабу-ягодку", я задумалась: А кто же Я? Какой же Я... плод? ;)
   
   А потом... увидела эту чУдную фотокартину. И... "родила" такой вот мини-"шедевр", как назвал его один из моих друзей:
 
Говорят, что
"в сорок пять –
   
Баба... –
               ягодка опять"!
   
Ну, а если... 
                сорок шесть? –
   
Что за фрукт я? –
                можно ль есть?!..

   (Написано 11 ноября. Мой День Рождения! Грустный праздник!.. Решила себя развеселить!).
 

   ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
 
   Фрукты, ягоды… Витаминная сказка жизни нашей! – яблоки или бананы, апельсины или инжир, ананасы или виноград, персик или клубника.
   И ведь КАЖДЫЙ фрукт по-своему красив и хорош!
   
   И потому, видимо, с чем только поэты и художники ни сравнивают нас, ЖЕНЩИН, творя свои очередные шедевры!
   Главное, чтоб... НЕ с курагой! ;)


© Ольга Благодарёва, 2016


   Фотокартина – из Интернета.
   Спасибо автору!